1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    И после этого вы утверждаете, что читали тему? Всё это уже не раз обсуждалось и советовалось, снова начинать что ли?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Не восстанавливаются у них двигатели. Нужно было только менять цилиндр и поршень. Зачистка задиров, замена кольца - не работает. Или работает не долго, пару минут.
    И потом - если на поршневой уже были задиры, значит, была какая-то причина их возникновения? Не вычислив её и не устранив, результата будет не добиться.

    Не подумайте, я не против ремонта данной пилы, но цилиндр с поршнем ей нужно менять, драные работать не будут.
     
  3. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @Дм Ермолаев, Да зажигание здесь не при чём. Очень редкий случай чтоб модуль сгорел, но бывает! А с Дм Ермолаев я соглашусь, легче поменять.
     
  4. Alexklmn
    Регистрация:
    30.12.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12

    Alexklmn

    Новичок

    Alexklmn

    Новичок

    Регистрация:
    30.12.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12
    Компрессия не уменьшилась, даже лучше стала, видимо кольцо приработалось. В общей сложности поработала минут 20. Сгорело пол бака.
    Конечно первая мысль была о замене поршневой, но сомнения в том что задиры ниже нижнего положения поршня, там только юбкой трется о цилиндр, а рабочее пространство в порядке.
    Внутри все просмотрел, ничего там не отвалилось, все мелкие штучки на месте, чем прокарябалось ума не приложу. Может от старого кольца кусочки откололись, оно какое то хрупкое оказалось, случайно упало на пол со стола и разбилось как стекло...
    Вобщем думаю поменять сальники и прокладку сначала, они наверное одноразовые, но хотелось бы сэкономить на поршневой. Почему- то на макиту запчасти в 3, а иногда и 5 раз дороже чем на штиль, например.
    Свечи менял 3 штуки (одна как полагается по инструкции, а две какие-то китайские), зазор между магнето менял от 0,1 до 0,5 мм. Искра мощная, даже проверял со свечой от автомобиля, а там зазор почти миллиметр.
    оно само собой проще заменить. Тем более что в этом движке всего 5 деталей (ну ладно, шестая - глушитель). Но охота поподробней разобраться с устройством и принципами работы, не базовыми, а именно с тем дьяволом, который в деталях...
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Есть нюанс. Юбка со стороны впуска работает, как отсечка наполнения картера. Если с этой стороны не в порядке, то качественной работы не добиться - вовремя отсекать поток не будет и при опускании поршня получится сброс части топлива назад, в карбюратор. Ну и, как следствие, при переходе поршня до уровня открытия продувочных окон, необходимого количества топлива вверх не пройдёт, не сожмётся так и сколько нужно - вот и некачественная работа... Ну, там ещё посложнее даже...
    Двухтактник, мать его... Компрессия ещё не всё, что для работы нужно.
    Иногда даже без повреждений поршень и цилиндр, а просто изношена юбка по диаметру - и начинаются глюки. Пока поршень новый не всунешь, ни фига работать не хочет. В этом плане попроще моторчики с лепестковым клапаном в картере, там плотность юбки не так принципиальна, иной раз аж стучит по цилиндру во время работы, но заводится и тянет.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    @Alexklmn, будете разбирать, скиньте фото - посмотрим, насколько там всё...
     
  7. tjalex
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    tjalex

    Участник

    tjalex

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    Купил сегодня карбюратор (всего за 8$), естественно пришлось переделать, качество сборки вроде неплохое, но оси заслонок были металлические, поменял их поставив с родного, по диаметру подходят один в один. Также переделал вывод импульсного канала (был по центру, а у родного чуть сбоку). Поставил, завёл, вроде как работает, о всё равно как то неправильно. Заводишь, вроде нормально набирает обороты, потом может заглохнуть. "Модуль зажигания " от экспериментов весь в масле, завтра окультурю немного, а то метка как-то дёргаться начала, и работа неустойчивая Снизу фоток немного, и ссылка на видео, ВМТ на видео стрелка вниз перпендикулярно полу. Визуально видно, насколько изменяется угол при увеличении оборотов. IMG_3024.jpg IMG_3027.jpg IMG_3037.jpg IMG_3040.jpg IMG_3041.jpg IMG_3042.jpg
     
  8. Alexklmn
    Регистрация:
    30.12.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12

    Alexklmn

    Новичок

    Alexklmn

    Новичок

    Регистрация:
    30.12.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12
     
  9. tjalex
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    tjalex

    Участник

    tjalex

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    Покрутил коленвал заглядывая во впускное, тоже об этом подумал, ну тогда только турбонаддув:)
    Всё таки думаю где-то подсасывает воздух, только где? Поэкспериментирую на днях с проверкой на вакуум и т. д. Есть несколько выходных. Какое разрежение должен держать картер в подобны? х моторах
     
  10. Alexklmn
    Регистрация:
    30.12.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12

    Alexklmn

    Новичок

    Alexklmn

    Новичок

    Регистрация:
    30.12.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12
    @Olegych, так я и знал. Давным давно где-то прочитал про это, что юбка является аналогом клапанов в 4х тактнике, да позабыл об этом. А вы, спасибо, напомнили. Там как раз царапины со стороны впуска и чуть сбоку. Я думал это след от кромки перепускных каналов, они острые как нож. Кстати, еще хотелось бы узнать дует-ли из карбюратора обратно? Я когда проверял, то затыкал вход карба тряпочкой (пыльно у меня в сарае), так ее обратно выстреливает. Это нормально? Или это то, что вы описали...
    Разберу теперь в следующем году, фотки скину, че-то я не догадался сразу сделать. Обычно документирую даже для себя самого процесс ремонта.
     
  11. tjalex
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    tjalex

    Участник

    tjalex

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    Прям в точку, совсем забыл, когда настраивал зажигание, крутил коленвал шуруповёртом, и один раз забыл вынуть кусок тряпки из впускного, так её на оборотах и засосало (коленвал резко затормозил). Тогда не придал этому значения, так как всё вроде целое осталось. Возможно искривило поршень, так как царапин и прочего визуально не заметил. Придётся снимать поршневую проверять:(.
     
  12. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    @tjalex, извините, дам наверное дурацкий совет: приведите пилу в порядок: почистите, модуль зажигания подсоберите. Приятнее самому работать будет, тем более цилиндр снимать собрались. Сжатый воздух я думаю у Вас есть...
     
  13. maiorov1
    Регистрация:
    01.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    maiorov1

    Участник

    maiorov1

    Участник

    Регистрация:
    01.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Добрый вечер! Вопрос в-основном к Олегычу. Что Вы думаете об этом приспособлении? По-моему оно идентично Штилевскому. Хочу приобрести такое, хотя цена... http://shop.eurosiv.ru/catalog/1267/29532/?PRINT=Y
     
  14. maiorov1
    Регистрация:
    01.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    maiorov1

    Участник

    maiorov1

    Участник

    Регистрация:
    01.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Кстати, для замера оборотов при регулировке карбюратора использую электронный тахометр ТС-11М. Если его установить на пилу стационарно он может считать и мото-часы.
     
  15. tjalex
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    tjalex

    Участник

    tjalex

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    Поставил новый карб, завожу, на холостых работает, рабочих оборотов нету. На винт Н не реагирует. Снимаю мембрану, пытаюсь дуть в главный жиклёр - ни туда ни сюда. Перед установкой проверял, всё работало (продувалось внутрь, назад клапан срабатывал). Оказывается клапан жиклёра сделан из резины и притом наверное обычной, при попадании бензина разбухал и тупо перекрывал канал в главном жиклёре.Вот тебе и новый карбюратор. Буду изготавливать из чего-то бензостойкого
     
Статус темы:
Закрыта.