1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @maiorov1, да, это аналогичные приспособления. Цену не увидел сегодня, но, примерно, представляю.
    Если зарабатывать деньги ремонтом, то отобьётся быстро, если просто для себя, то смысла покупать нет.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ну, там цена указана 0.
    Видимо отдают безвозмездно, т. е. даром;):aga:...
    Хотя скорее всего это просто намёк на долгое и упорное узнавание цены у дежурного менеджера.
     
  3. maiorov1
    Регистрация:
    01.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    maiorov1

    Участник

    maiorov1

    Участник

    Регистрация:
    01.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    У нас на Украине цена от 57 долларов за чисто вакуум до 100 долларов за комбинированный (вакуум-давление). Буду брать конечно универсал. Я так понимаю JTC или FORCE непринципиально? Надоело химичить (автомобильный насос, тонометр...) И да, есть небольшой сервис. Кстати, как скажете, нужно ли заморачиваться поиском прибора для проверки модуля зажигания?
    http://forceauto.com.ua/motornaya-gruppa/diagnostika-dvigatelya
     
  4. Влажимир
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133

    Влажимир

    Живу здесь

    Влажимир

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Подольск
    Господа подскажите по Пулану 2250, пилит первые одну, две минуты, потом ощущение потери мощности встаёт в дереве вытащишь из паза опять работает, заводится нормально и нагорячую и на холодную, свечу посмотрел чёрная как-будто смесь обогащенная-что посоветуете, буду признателен в ремонт пока не носил, компресию померить нечем.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А обороты двигателя при этом падают или остаются на прежнем уровне?
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - а какой диаметр бревен?
    Это естественно. Просто не хватает мощности. Если стартер ходит с прежним сопротивлением то все пока в норме.
    поулан 2250 это типично бытовая пила. это далеко не штиль 361 и даже не 211 - если пилить ей бревна по пол-метра толщиной и более то после 2-3 таких резов тяга резко упадет и даже у новой пилы могут начаться сбои в работе движка. вплоть до остановки на хх и невозможности запуска до остывания. самое безопасное здесь - перегрев и пробуксовка сцепления. то что после сбоя заводится нормально это значит поршневая хорошая и ПОКА терпит...- но уже есть тревожные звоночки.
    Даже если пилить придерживая все равно эффект тотже Оптимальный диаметр - до 25 см
    То что смесь переабогащена - шанс что поршневая пока в норме. В целом.
     
    Последнее редактирование: 04.01.15
  7. Влажимир
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133

    Влажимир

    Живу здесь

    Влажимир

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Подольск
    Брёвна небольшие до25 35 сан. ,пила не первый год и знаешь её возможности, так вот субьективно мощности не хватает, понятно что всё стареет, но хочется продлить её жизнь по возможности, да обороты естественно падаютпри нахождение шины в бревне, поднимешь работает хорошо, ровно.
     
  8. Влажимир
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133

    Влажимир

    Живу здесь

    Влажимир

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Подольск
    Да а может такое быть что сцепление проскальзывает и как это проверить, пила совсем не претендует на супер-пилу но её вполне хватало всё это время служила и только радовала своей работой, за всё время только замена масло насоса и всё,замена дома заняла полчаса.
     
  9. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    Крышка точно другая, а стартер сегодня чуть попозже сравню.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если обороты двигателя меняются незначительно, в пределах обычной просадки при появлении нагрузки на пилу, при этом они практически одинаковы и когда цепь движется в резе, и когда стоит на одном месте, то виновато скорее всего сцепление.
    Если же падение оборотов значительное и происходит не тогда, когда цепь начинает пилить дерево, а когда происходит остановка цепи, то здесь уже наиболее вероятный виновник это двигатель. А может быть и карбюратор, если в нём внутри накопилась пыль и в результате происходит недостаток воздуха и переобогащение топливной смеси. Возможно, что и настройки карбюратора по какой-либо причине оказались сбитыми, и ещё много чего... Например, тот же глушитель, забитый нагаром...
    В первую очередь нужно проверить то, что проверять легче и проще, а поршень с цилиндром оставить на самую последнюю очередь.
     
  11. wseslaw
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    wseslaw

    Новичок

    wseslaw

    Новичок

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, подскажите в чём проблема. Бензопила Штиль 260 заводится нормально, но стоит опилить 5 чурок начинает глохнуть, постоит и снова та же история. Заранее спасибо.
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да, там возможно всё!
    щас, это уже музейные экспанаты :um: только у 041 вариантов сборки 3 или 4, тот же Farm Boss, бывший тока в штатах отличается как другая пила)
    Ну да, Ваша пила похоже постарше - там сбоку еще самая первая эмблемка штиля - срез бревна и снизу зубья от дружбы 2)
    смотрел по дойч-паспорту - там могут быть несколько вариантов магнето, разные сцепления, разный вес и тд...
    хотя на моей карб 63 года. и до сих пор на 5 баллов!
    внимательно смотрите кулачки стартера - у моей тока 1 на фото
     
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Для Поулан 2250 20-30см вполне солидно!- да еще если более 4- 5 лет
    тут уже надо смотреть воочию- как минимум сцепление, как максимум поршневая вплоть до сальников(.
    разве что зажигание оставить в покое.
     
  14. somebody2014
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217

    somebody2014

    Живу здесь

    somebody2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217
    Подскажите пожалуйста, электропила Champion 2000 w, не запускается цепь, двигатель крутится, а цепь нет.
    Начал разбирать, не могу понять как дальше разобрать, а именно там шурупы под малсенкой, как снять масленку, чтобы добраться до шурупов? боюсь ее оторвать?
    Спасибо. IMG_20150105_231750.jpg
     
  15. wseslaw
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    wseslaw

    Новичок

    wseslaw

    Новичок

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Глохнет только когда горячий
     
Статус темы:
Закрыта.