1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. somebody2014
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217

    somebody2014

    Живу здесь

    somebody2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217
    И еще подскажите может ли пила не схватывать из-за плохой смазки?, а то цепь практически сухая...
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    глушитель чист?
    здесь важна каждая деталь: глохнет в резе или на хх? как заводится на горячую?
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там скорее всего снимается большая шестерня редуктора, под ней фигурная пластина, так называемая плата редуктора, она прикреплена к корпусу пилы изнутри, а к самой плате должен быть прикреплён маслонасос.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Разве что подшипник сцепления намертво приржавел к нему самому и к коленвалу, а кулачки самого сцепления к ведущей звёздочке...
    В результате чего при запуске значительная часть усилий тратится на протягивание цепи по шине и не получается с нужной скоростью провернуть коленвал.
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    На валу разжимная шайба, снимайте её, после снимите саму шестерню. У вас торсионная пружина лопнула, смотрите внимательно, они бывают левые и правые.
    IMG_20150105_231750.jpg Обвёл красным
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Что касается 076 го - был скажем так транзитом с целью ознакомления. Мне хватило)
    впечатления - это "трахтар" в 105 кубов под 12 кг весом. (мс880 - 9.8кг). руки немеют минут через 30.
    жутко тяжелый, хотя ПРЕТ...- после 5 минут "разогрева" переходит на рев и подкладывать можно че хочешь :flag: а жрет еще больше
     
  7. somebody2014
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217

    somebody2014

    Живу здесь

    somebody2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217
    пока пытался снять разжимную шайбу выяснил что ее снимать не нужно, шестерня снимается просто так...
    А где эта торсионная пружина?
     

    Вложения:

    • IMG_20150106_024328.jpg
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    При любых неполадках в подобных случаях сначала проверяются фильтра - воздушный и топливный, свеча и глушитель.
    А подрегулировать карбюратор пробовали ? Может быть причина всего лишь в этом...
     
  9. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    Стартер я не смог даже открутить, нужна отвертка помощнее, он у меня вообще другой, без собачек..., но все равно нужно снять посмотреть на маховик, может Ваш и подойдет:).
    А картер Вам прежде чем распловинить нужно феном нагреть в зоне подшипников (на современных 361 и 362 мы делаем со стороны сцепления) и аккуратно сбить.
     

    Вложения:

    • 6.png
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Сделайте фото шестерни, вид сбоку. Снимите стопорное кольцо и увидите, вал должен сняться.
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - там скорее всего резьба забилась и закислилась напрочь - 2 винта таких было - рычажной снял легко но вместе с резьбой) эт не беда - в дюрале легко можно нарезать больше диаметром
    а стартер все верно, точно как в паспорте, более ранний вариант конца 60х. Там походу и сцепление стартера другое если еще кулачков нет.
    а вот с картером, по крайней мере на моей, не все так просто - я когда глянул не поверил! - там две половины картера помимо подшипников СТЯНУТЫ НАМЕРТВО 2 глухими винтами на 5, без шляпок заподлицо! Один сверху вала, другой под ним.
    неделю голову как их выкрутить - к ним вобще не подобраться и не ухватиться, да и увидить можно лишь сняв маховик. пришлось перерезать по прокладке
    вопрос даже не в этом а в том как их туда ТАК завинтили?- следов среза нет. с разгона штоль.
     
  12. Влажимир
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133

    Влажимир

    Живу здесь

    Влажимир

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Подольск
    С пуланом разобрался-карбюратор разрегулировался всётаки пиле больше десяти лет, удалось настроить по инструкции из инета, думал без тахометра не обойдусь но получилось на слух, теперь пилит как новая, винты L и H пришлось регулировать, вообщем получилось слава богу, прям новая жизнь у пилы и моща пошла!
     
  13. Влажимир
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133

    Влажимир

    Живу здесь

    Влажимир

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Подольск
    4d7c77025caa1.JPG Может кому пригодится, мне помогло.
     
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - 10 лет пиле? - тогда берегите ее - родные комплектующие видать отличные:super:,а вобще чем-ть меняли за этот срок кроме расходняка? - ну, можно сказать, отделались легким испугом)
    однако, есть опасность, особенно если никогда до этого не было кап-осмотра,того,что часто подобная регулировка (особенно винта L) оказывается последним "патроном".Настройка карба может взять на себя лишь функцию некоей "ретуши" замаскировывающей неполадки в других узлах на какое-то время.
    Например так можно прикрыть подсос сальников, царапины ЦПГ, засор или износ самого карба и пр.
    Но все равно после 10 лет - кап-осмотр просто необходим!
     
  15. Влажимир
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133

    Влажимир

    Живу здесь

    Влажимир

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Подольск
    Вообще если быть точным то пиле лет пятнадцать правда работала немного в основном осенью при пилке дров для камина примерно один, два редко три куба дров. Досталась она мне новой не покупал расплатились за работу вместо денег, За всё время поменял только маслонасос, зубчик на шестерёнки сломался и всё,фильтры все родные. Снял глушитель глянул в окошко на поршень задиров не заметил, колечко нормально на вид, надо конечно компресию померить дома нечем.
    Заводится что на холодную, что на горячую нормально. Что ещё смотреть не знаю? Да после выработки бачка бензина точу цепь, за всё время израсходовал три цепи.
     
Статус темы:
Закрыта.