1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexSaratov
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    281

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Саратов
    Дело в том, что мембрана качает разряжением создаваемым в картере. Разряжение подается по импульсному каналу из картера в карбюратор. Это тонкое отверстие.
    Может быть банальная не герметичность - смотрите прокладки между картером и карбюратором.

    Вот тут видно отверстие импульсного канала на китайском карбюраторе от косы, но они отличаются только наличием праймера.
    IMG_20150124_114821.jpg
     
    Последнее редактирование: 24.01.15
  2. somebody2014
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217

    somebody2014

    Живу здесь

    somebody2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217
    спасибо, заказал, сказали ждать недельки две (
     
  3. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Господа форумчане, подскажите чайнику. Читал где то на форуме, что не лишним будет добавить детальку в стартер штиля 230. На фото она одна, чёрный кулачек такой, который входит в зацепление с маховиком при запуске, хочу поставить второй. Вопрос: какой у него и пружинки, которая на нём артикул или парт номер, как там правильно не знаю. Вопрос номер два: куда там крепить вторую пружинку то? Уже установленная не даст же это сделать? И последний вопрос: если я поставлю сцепление со сменной звёздочкой на штиль 230 мне нужно будет увеличить длину цепи? Сейчас стоит шина 40 см, цепь соответственно 55 звеньев. Какие ещё есть нюансы в этом деле?
     

    Вложения:

    • 20150125_001654.jpg
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Там не ставят вторую пружинку. Просто вместо штатной ставят другую, другой формы.
    Нет.
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Нормально там все, не нужно ничего ставить
    Желательно удлинить цепь на 1 звено, соответственно 56 звеньев будет
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    На 250-м при установке съёмной звёздочки цепь удлинять не приходится, на 230-м то же самое.
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Так съемная 7 зубьев, штатная 6, на 1 зуб удлинить цепь не проблема
     
  8. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    @almos65, можно, но если @alex 2, пишет что не надо, то зачем удлинять? :faq:
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    ИМХО, можно еще у Олегыча уточнить,
    Я новую имел в виду, старую не надо
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Со штатной ставишь новую цепь и натяжник приходится выкручивать почти наполовину его хода, а это и есть длина одного звена. С 7-и зубовой звёздочкой и новой цепью натяжник закручен почти полностью. Вот и вся разница.
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Согласен. Я имел ввиду оставить натяжник на прежней позиции
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вообще, как бы... По рекомендациям изготовителя на кольцевую звёздочку у этих пил нужно брать цепь на 1 звено больше. Но практика показывает, что стандартная цепь встаёт нормально.
    Единственное, что совершенно новую цепь "из коробки" ставить несколько затруднительно - хвостовик шины оказывается очень близко к звёздочке и цепь приходится этак протаскивать по шине немного. Ну, словами я плохо могу объяснить... Типа чуть длины не хватает. Да ещё в кольцевую звёздочку цепь как бы вставляется в радиальном направлении, а на профильную - надвигается в осевом. В общем, разовое неудобство присутствует.
    Но потом, когда цепь немного поработает и чуть удлинится, то всё нормально - ставится без проблем.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.243
    Благодарности:
    75.098

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.243
    Благодарности:
    75.098
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Другими словами, к делу нужно походить "творчески"...
    Для некоторых моделей пил стандартное увеличение цепи на одно звено при смене типа звёздочки с профильной на кольцевую (венец) может оказаться не особо и нужным. Поэтому для сокращения финансовых затрат следует обращать внимание на то какой модели пила и на практический опыт такой замены.
     
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    карб - это не просто.
    сколько он проработал?
    картер вроде у вас герметичен...
    снимите с карба все что можно снять: крышки, прокладки, винты настройки и пр.
    осмотрите - порывов, деформаций, следов износа (к примеру карамысла) ипр быть не должно
    еще раз все тщательно продуйте, промойте бензином.
    соберите карб и прокачайте его - он должен держать не менее 0.8 атм и даже 1- 1.2атм
    если есть ручной насос то прокачать и его камеру.
    если карб чист, без повреждений а давление не держит - карб не герметичен и качать не будет.
    тут могут быть повреждения или засор которых не видно, внутри цельного корпуса, в жиклерах, клапанах..-если это, то замена целиком(

    .
     
  15. Ronin00000
    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Ronin00000

    Новичок

    Ronin00000

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Бензопила Oleo-Mac 952. Нет холостых оборотов, средние и выше средних. В чём причина?
     
Статус темы:
Закрыта.