1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А винтом T (винтом регулировки холостого хода) пробовали их снизить?
     
  2. Ronin00000
    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Ronin00000

    Новичок

    Ronin00000

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Пробовали снизить винтом Т. Ни L винт, ни H не реагируют. Обороты всё время выше средних.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Значит нужно "рыть" в сторону топливной системы - топливный фильтр, топливный шланг, наличие грязи в карбюраторе. Возможна и общая разрегулировка карбюратора или наличие подсоса воздуха в картер.
    Есть вероятность и "экзотики" вроде бензина с "хитрыми" добавками, в этом случае риск преждевременного выхода из строя ЦПГ ещё выше. Правда, если тот же бензин используется на другой технике и там всё в норме, то эту причину можно убрать из списка.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Не поддаётся осмысливанию, это, простите, как?
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    тут надо смотреть уже.
    а сколько ей лет?
    если меньше года то:
    прям 1 в 1 когда на Хаски кольцо ускорителя летит - "несет" ее что дурную:flag: и через минуту глохнет
    а на газу - глохнет сразу
    а если еще и прокладки карба то льется ручьем
     
    Последнее редактирование: 30.01.15
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Знакомая картинка... Наиболее часто из за подсоса воздуха - чаще всего сальники, или в другом месте. Еще, когда забит карбюратор и не хватает бензина. По ходу надо бы проверить топливный фильтр и топливопровод.
     
  7. chirrik
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    1.434

    chirrik

    Живу здесь

    chirrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    1.434
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Приобрёл в 2013 году себе бензопилу спарки TV 4040, по аналогии она схожа с партнёром 360S.
    Весной начал её эксплуатацию, но после не продолжительной работы она замолкла.
    Так как имел долгий опыт эксплуатации двухтактной техники, решил разобраться.
    После не долгих манипуляций, стало ясно что кудато убежала искра.
    Вердикт что умер блок управление зажиганием. (катушка)
    Благо что была гарантия. Заменили. До сегодняшнего дня отработала на ура. Несказать что бы много, примерно было напилено около 5 кубов дерева (полы, стены, потолок обшивал)
    На днях пошёл сухостой спилить на дрова и вдруг просто заглохла после 5 мин работы.
    Подумал что забился карбюратор. Поменял фильтрующий элемент и заодно свечку. Не завелась.
    Подождав 5 минут попробовал, заработала. Отработала минут 5 и всё..
    Снова проверил на искру - ноль. Катушка не придаёт признаки жизни.
    В чём проблема? не подскажите? Почему так быстро летят катушки?
     
  8. alexpr10
    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    alexpr10

    Участник

    alexpr10

    Участник

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Минск
    Спасибо! Разобрал все. была маленькая соринка под винтом настройки! Ранее боялся сбить настройки. Откручивал считая обороты! вроде не сбил настройку). Продувал очистителем типа аэрозоль. скрутил ... ЗАПУСТИЛ! Сердечное Вам СПАСИБО!
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    ну если дело точно в искре...
    для пил это редкость - чаще на мото-косах в жару, раз!- и нету искры)
    Вы без свечки не дергали?
    смените на заведомо исправную свечу с другой пилы, косы и тп
    проверьте искру на массу цилиндра
    если искры нет - тщательно осмотрите всю цепь от электродов свечи до винтов крепления блока зажигания: трещины эпоксидки блока, оплавка изоляции провода, контакты, целостность электродов и пр
    проверьте состояние маховика, Зазор между ним и магнето- полоска пивной банки вдвое
    если ВСЁ в норме - может быть некий патологичекий процесс в узле зажигания со временем приводящий к дефекту в этом узле и потере искрообразования
     
  10. chirrik
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    1.434

    chirrik

    Живу здесь

    chirrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    1.434
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Как понять: "ну если дело точно в искре..."...?
    Её просто нет. Я понимаю прекрасно что это редкость, но пропала именно так. Раз! - и нету искры.
    И конечно я дёргал без свечки. Искру то как-то проверить нужно. Ту же катушку (блок). Пальчик сунул в колпачёк и стартером-стартером. А как ещё в полевых условиях посмотришь живая ли катушка?!?!?!

    А смысл в винчивании исправной свечи, если током в пальчик не бьёт?
    Цепь всю просмотрел и провода низковольтные отключал. Нет искры.
    Видать и в правду катушка, снова :(:mad:

    А что там с маховиком может быть? можно по подробнее?
    Зазор выставлен правильный. Сам переделывал. Именно так как вы описали.
    Мёртво на катушке.
    Что странно умирает катушка по одному и тому же сценарию. :mad:
     
  11. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Сегодня моя китайка удивила. Прикасаешься заведенной пилой шиной к полену (руку с газа убираю), дотрагиваюсь до полена пытаеться сама пилить) Кручу, переворачиваю вверх ногами, ничего, дотрагиваюсь опять. Снял воздушный фильтр и видно когда отпускаешь ручку, крючек курка газа сам немного тянет за карбюратор (газ), амортизаторы так просели
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    фото бы.
    тут уже сложно сказать- нужна точная приборная диагностика
    скорее всего что-то с токообразованием
    может бракованая партия - так вполне возможно что при взаимодействии с магнитами маховика создается дефектное магнитное поле образующее вихревые токи. выводящие из строя всю цепь. Так что может и маховик ...
     
  13. chirrik
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    1.434

    chirrik

    Живу здесь

    chirrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    1.434
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Постараюсь завтра сделать фото.
    Делать точную приборную диагностику мне не чем, да и не сильно в этом компетентен.
    А вот с маховиком, оно может и так, но что там может быть сломано акромя магнита?
    Как я понимаю, он возбуждает обмотку в катушках. Так что боюсь что проблема скорей всего в них. А вот то что партия бракованная - сомневаюсь (но не исключаю). Пилу покупал осенью 2013, первый рабочий пуск и обкатка была в апреле 2014, в июне при работах умерла. В августе заменена.
    Слишком большой промежуток по времени между закупкой пилы и запчасти.
    Короче. Завтра буду ещё раз смотреть полностью всю цепь и осматривать катушку, отпишусь.
    Спасибо за советы.
     
  14. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Ровно, Украина
    1. Второй кулачек добавить в стартер не лишне. Когда где то через полгода эксплуатации своего 250-го я добавлял второй кулачек, то на штатном уже были заметны следы выработки. При установке второго кулачка нагрузка на каждый из них уменьшается на половину, что продлевает срок службы стартера. Пружинку тоже следует заменить на двойную (в штатной комплектации стоит одинарная). И кулачки (по другому - собачки) и двойные пружинки есть в любого продавца. Цена вопроса в Украине весной прошлого года составляла около 10 грн. На 260-й второй кулачек и двойную пружинку я ставил сразу во время покупки.
    2. Ни на 230-м, ни на 250-м, ни на 260-м при замене штатной звездочки на съемную, цепь удлинять не приходилось.
     
  15. chirrik
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    1.434

    chirrik

    Живу здесь

    chirrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    1.434
    Адрес:
    Moscow, Russia
    IMG_0007.jpg IMG_0008.jpg IMG_0006.jpg IMG_0005.jpg
    Сегодня вновь всё разобрал, просмотрел и ни каких видимых дефектов не увидел.
    Сделал несколько фоток.
    Собрал. Решил дёрнуть стартер. Чихнула, потом схватила и всё.
    Стал сомневаться уже в чём проблема.
    Тут же снял колпачёк и поробовал на наличие тока в катушке. Палец пару раз слабенько йокнуло и всё. Мёртво.
    Сколько потом не дёргал - бесполезно.
    Уже снял стопроцентно рабочую свечку с бензокосы. Ноль. Вердикт - катушка. Но почему оная умирает по одному и тому-же сценарию? Не могу взять в толк. Хочу поехать в рем. мастерскую и попробовать взять б/у рабочую и завести пепелац.
    Как я понял что катушки там чемпионовские идут.
     
    Последнее редактирование: 09.02.15
Статус темы:
Закрыта.