1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АОшник
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    22

    АОшник

    Живу здесь

    АОшник

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО
    Добрый день, прошу совета (ов).

    Сломалась пила ECHO CS-350WES. Новая. Первая.

    После 3-4 месяцев активного, но без фанатизма, использования – мелочевочку попилить, колья заточить, проемы вырезать, пазы пропилить и т. д…. Сначала несколько раз при отпускании курка не сбрасывала обороты – приходилось раз-другой резко нажать и отпустить газульку. Потом появился дымок из глушителя. Потом – просто заглохла и больше не завелась. Снял глушитель, он кстати сильно почернел, на поршне обнаружились задиры и при прокручивании коленвала и движении поршня из задиров сочилась и немного пузырилась топливная смесь.

    Убитую пилу отложил до лучших времен, купил электрическую и пользуюсь ей.

    Вчера вспомнил про пациента и произвел вскрытие. На поршне задиры на всю высоту, в основном в районе выпускного окна, с другой стороны тоже есть, но меньше. Цилиндр, конечно, тоже поврежден, правда полегче. Нагар есть, нормальный, ровный, тонкий. Еще обнаружено почернение пластика корпуса возле свечи – то есть был перегрев.

    Фото прилагаю.
    DSC_0097[1].JPG DSC_0099[1].JPG DSC_0100[1].JPG DSC_0101[1].JPG
    Хотелось бы уточниться по причине, приведшей к смерти пациента. В известном "Пособии по анализу причин выхода из строя поршней бензопил Хускварна" самый похожий случай - на рис. 1 – "отсутствие смазки или недостаточная смазка" и более подробно:

    1. Неправильная регулировка карбюратора – обороты двигателя выше, чем рекомендовано фабрикой;

    2. Бензин с более низким октановым числом, чем рекомендовано;

    3. Неправильное соотношение масла и бензина в топливной смеси.

    НО! Смесь я всегда готовил тщательно, с Штилевским маслом, отмерял шприцом, бензин с колонки, где всегда авто заправляю, проблем нет никаких уже много лет. Тогда остается только карбюратор? Я его не трогал после покупки ни разу. Или может быть повлияло то, что я довольно долго резал и выбирал пазы в проемах сруба?

    Хочу понять, что было не так, чтобы после ремонта пилы не наступить на те же грабли.
     
  2. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Однозначно не качественный бензин, большое содержание в нем ацетона. Машина будит ездить, а вот пиле кирдык. Замена поршня и целиндра.
     
  3. АОшник
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    22

    АОшник

    Живу здесь

    АОшник

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО
    Вон оно как, Петрович!(с), дальше нецензурно...
    Цилиндр, поршень и сальники завтра планирую заказать.
    PS. @VoDoLaZ87, не в курсе, почему на Echo цилиндр в 2-3 раза дороже, чем на Хускварну и Штиль?
     
  4. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Извините, я не в курсе. Хотя на Штиль и Хускварну, если оригинал, тоже не дешево, половина стоимости б/п.А со взлетом цен, так вообще...
     
  5. АОшник
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    22

    АОшник

    Живу здесь

    АОшник

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО
    Да, действительно недешево. На Эхо поршневая даже больше половины. Возможно потому, что запчасти и на Хускварну и на Штиль активно делают китайцы, можно найти неоригинал. Радует только, что у нас цены заметно ниже чем у буржуев...
    PS. По результатам ремонта постараюсь отписаться.
     
  6. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Ну, на Штиль оригинальные зап. части купить не проблема, есть и хороший китай.
    Есть на форуме такой хороший человек Паханыч, он поклонник Эхо и оф сервисмен, напишите ему в личку насчет зап, частей.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Абсолютно в данном случае согласен. Признаки довольно характерные.
    Карбюратор, вероятнее всего - ни при чем.
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - видимо, причина "гибели") одна и та же.
    на фото все в норме - внешне..- не, здесь нужно воочию и не с голыми руками.
    если это не бракованая партия то по вероятности Вам не могло попасть 2 неисправные катушки одна за одной из множества исправных на складе
    еще более невероятно, что именно Вам попали 2 неисправные катушки с одной и той же неисправностью тем более брали Вы их не сразу обе а через какое-то время
    наоборот! - обе Вам попались исправные т-к сначала хорошо работали а потом "скончались" одинаково и внезапно -
    - вопрос: что их "убивает" одинаково?
    карб?- нет, свеча?- нет, тогда что?
    что может воздейсвтовать приводя к поломке и пропаже искры не неся видимых внешних повреждений?
    стало быть "поломка" внутренняя которая может быть только от тока, точнее от "неправильного" тока
    ток образуют маховик и блок зажигания, если они исправны то искра есть, а значит и ток "правильный"..
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Как один из возможных вариантов периодическое пропадание электрического контакта со свечой.
    Соответственно на проверку - выход с катушки, высоковольтный провод, свечной наконечник.
    Любой модуль зажигания, не только на указанной модели, при отсутствии нагрузки на свечу выходит из строя. Разница только в заложенной в модуль надёжности и требуемом для вывода из строя числе рывков стартером.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А одним из возможных вариантов снятия этой модели с производства вполне могут быть и проблемы с зажиганием. Вполне возможно, что вместо поиска причин и их устранения пошли более простым путём перестав изготавливать данную модель и переложив заботы на устранение проблем на плечи пользователей успевших её купить.
     
  11. chirrik
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    1.434

    chirrik

    Живу здесь

    chirrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    1.434
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Да. Но что может быть неисправного в маховике? Там ведь природные магниты, которые просто возбуждают обмотку. Всё остальное делает сам блоу управления зажиганием. Я не отрицаю неисправности маховика, но что там может быть не так?
    У меня оказывается два года гарантии на запчасти/ремонт и три на ремонт. Сегодня позвонил в сервис-центр. Сказали привозить.
    Будут посмотреть :)
    Проблему не стал описывать. Интересно что скажут специалисты:cool:

    Смотрел и выход и вход. Видимых повреждений не обнаружил. Провод закреплён жёстко.
    То что дело в модуле - это точно. Сёдня ставил блок зажигания от партнёра. Завелась с полтыка. Новая так не заводилась.

    Эту модель (Sparky TV 4040) с производства не снимали. Оная до сих пор у них в продажах. Правда ценник не реален от 11 тыров.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Прошу прощения, перепутал с моделью 4240, которая с офсайта Спарки уже исчезла. На сайте импортёра она пока ещё есть, видимо уберут после продажи накопленных запасов.
    Ну, так и использовали бы этот модуль или аналогичный ему, если можно с ним стартер установить на место и использовать пилу по прямому назначению. А поиском недоделок в родных модулях пускай занимается производитель.
     
  13. chirrik
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    1.434

    chirrik

    Живу здесь

    chirrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    1.434
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Как использовать то? Он не мой. Я снова пока взял попользоваться партнёром 350s у соседа. Он у него без дела лежит. Вот и попробовал от него поставить.
    Рисковать не буду, завтра отвезу в сервис-центр, пусть посмотрят. Гарантия же и всё такое :)]
    Я думал что гарантия 3 года только на обслуживание/ремонт, а на з/ч только год. А тут вон оно как на з/ч 2 года дают. У меня ещё время есть :)
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Как использовать?..
    Когда срок гарантии окончится, то установите точно такой же Партнёровский модуль вместо родного.
    PS.
    Я, пока смотрел сайт импортёра, нашёл на нём форму онлайн-заказа запчастей Спарки. Там в условиях оплаты и доставки очень интересная фраза о том, что после оплаты импортёр по своему усмотрению может изменить состав заказа. Например, заказали карбюратор, оплатили его, а импортёр присылает Вам ножи для электрорубанка, решив что они Вам в данный момент нужны больше.
    До такого способа избавления от неликвида пока больше никто не додумался:super:...
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    что там у Вас - неизвестно) несите в сервис мож че придумают:aga:...- хотя тут скорее в электромагнитную лабораторию
    магнитное поле - изменчивое,"капризное", очень сложное и посему не изученное до конца явлеие, собственно, как и само токообразование.
    описывать все не имеет смысла - это минимум несколько страниц)
    к примеру достаточно чуть изменить положение полярности и свойства поля будут совсем другие
    отсюда вихревые токи, скачки и прочие "радости" на атомарном уровне.
    а это минимум скачкообразное напряжение, максимум- расплавление проводника
     
Статус темы:
Закрыта.