1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    @1ВлИв, думаю можно, я бы поставил.
     
  2. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Крышку мазать герметиком любым, или специальным? А крышку греть надо, или не надо?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Любым термостойким - черным, красным. Крышку греть не надо, это вообще ни к чему.
     
  4. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Через какое время можно заводить пилу, когда намажу герметиком поддон? А мазать герметиком углублемия, где находятся подшипники, или мазать герметик там, где должна находится прокладка?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Углубления для подшипников мазать не надо, а только ровную плоскость поддончика.
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Ярослав1971, я тонким слоем везде по разьёму прохожу, и по сальникам тоже. Вреда им не будет, а на душе спокойней. Это на производстве каждый грамм считают, себестоимость снижают, а для себя почему не смазать ? Всё равно остатки в тюбике к следущему ремонту накроются .
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Может и хуже не будет, главное - не переборщить, герметик наносить с внешней стороны (по сальникам) если уж на то пошло, не желательно если попадет внутрь двигателя, в кривошипную камеру.
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Ярослав1971, да в кривошипной ничего ему не будет, вылетит с отработанными газами и всё. Это в автомобиле проблема, если в двигателе кусочки герметика каналы маслянные забьют -вот тут проблемы ожидают не детские. А. в бензопиле главное в карбюраторе герметик не использовать :)]Тем более хороший герметик не так просто и оторвать -тянется как резина .
     
  9. 1ВлИв
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80

    1ВлИв

    Участник

    1ВлИв

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80
    @Дм Ермолаев, Вся беда в том, что практически частично, или полностью недоступна для многих информация о ремонте и каталожных номерах запчастей некоторых инструментов, которыми мы пользуемся. Ведь при наличии тех. характеристики модуля зажигания вопроса по свече зажигания у меня бы не было. Но как говориться- нет худа без добра, познакомился с хорошим форумом и форумчанами. С ув.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну да, согласен, да я и не сказал что будет что то ужасное:), как мой дед говорил: если не поможет - то и не повредит. Просто есть люди, слишком увлекающиеся герметиком. Насмотрелся... Некоторые и карбюраторы ставят на герметик и глушители:aga:...
     
  11. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Если попадёт в кривошипную камеру, тогда двигатель работать не будет. Я один раз намазал, и у меня двигатель не работал. Мне подсказали, чтобы я герметиком помазал вместо прокладки, и мне пришлось двигатель разбирать, чтобы удалить герметик.
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если немножко попадет в кривошипную камеру - почему не будет работать ? Будет, разве что налепить без памяти:). Ну, или случайно попадет между электродов свечи, но это чисто теоретически.
    Но я не понял как это "вместо прокладки". В пилах 137/142 там (между поддончиком и цилиндром) прокладки не было, нет и не должно быть. Не предусмотрено, НЕТ вообще таких прокладок. Только герметик. А прокладка в этих пилах идет между карбюратором и стойкой карбюратора, что не имеет ничего общего с поддончиком:).
     
  14. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Я когда снимал поддончик, то между цилиндром и поддончиком находилась прокладка, а подшипники с сальниками были запресованы в цилиндр на горячую.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Значит пилу эту уже курочили, и делал это, извините, не мастер а какой то сапожник...:)
     
Статус темы:
Закрыта.