1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @deference, на компрессию сальник не влияет, но роль его огромна. Если он не герметичен -в картере не будет нужного разряжения и ... ну в общем дебри науки. Если интересно -могу написать. Но просто примите на веру, что сальники должны быть герметичны, так же, как и вся кривошипная камера .
     
  2. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Очень интересно, у моей китайки один сальник дырявый со стороны сцепления, а с другой снимал маховик вроде и не было. Если будет не сложно напишите или дайте ссылку
     
    Последнее редактирование: 22.02.15
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @deference, в двухтактном двигателе картер является частью газораспределительного механизма. Когда поршень идёт вверх, в картере создаётся разряжение и через карбюратор всасывается порция горючей смеси. Двигаясь вниз, поршень вытесняет горючую смесь в камеру сгорания, где она при следующем цикле и сгорит. Так вот, при негерметичном картере будет подсасываться воздух, обедняя смесь и мешая двигателю работать оптимальным образом. В результате -перегрев и поломка. Или же невозможно запустить двигатель из за бедной смеси. Вот такие последствия от копеечного сальника .
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Предыстория в цитировании.
    Вчера покачал коленвал за концы. Вроде есть маленький люфт не люфт, а стук, в некоторых положениях коленвала\поршня. Коленвал снял. Радиальных люфтов подшипников на коленвале не ощущается, но если покачать подшипники в стороны (пошевелить по бокам), то люфты ощутимые. И сама посадка подшипников на коленвале очень свободная. Они легко ездят по осям коленвала. Нормально ли это?
    Тоже самое с чашкой сцепления (там игольчатый подшипник). Радиального люфта вроде нет. а есть довольно большой на излом и посадка на валу\оси коленвала- очень свободная. Может быть все вместе и делает так, что чашка сцепления крутится по элипсу и, в конце концов, клинит об тормозную ленту?
     
  5. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Снял глушитель и посмотрел.
    1) Глушитель уже снимали до меня.
    2) Есть 2-3 царапины на поршне (НЕ ТЕПЛОВЫЕ ЗАДИРЫ). Кольцо вроде цело.
    Вот фото:
    SAM_0086.JPG SAM_0086.JPG SAM_0088.JPG SAM_0090.JPG SAM_0091.JPG

    Видео со звуком:
    .
     

    Вложения:

    • SAM_0089.JPG
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Как сказать, работать еще некоторое время будет но, в общем, хорошего мало. Уже есть выработка.
    А по поводу чашки сцепления - так там в большинстве случаев так и есть: посадка довольно свободная и есть люфт на излом. И не мешает нормально функционировать, поскольку на холостом ходу чашка сцепления не вращается, а при работе вращается все вместе, совокупно: коленвал, сцепление и чашка, и вряд ли чашка будет крутиться по элипсу. Может быть что то с самой лентой или что то деформировано.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Пока менять не обязательно, визуально - поршень и кольцо рабочие, если не запускается - причина может быть в сальниках (если сальники - может не помочь ни бензин ни очиститель под свечу), карбюраторе, топливопроводе. Ну и следует точно убедиться что с зажиганием все в порядке.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ладно, допустим, что с чашкой разобрались. А вот свободная посадка подшипников на коленвале и ощутимый (ну, большой) боковой люфт подшипников коленвала, если их пошевелить по бокам? Разве на других пилах тоже все так свободно? Просто создается впечатление, что все накинуто абы как или так и надо? По подшипникам мне понятно -так (слишком большой боковой люфт) не должно быть в норме, а вот свободная посадка подшипников на колене? Они снимаются и одеваются руками.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Опорные подшипники должны плотно сидеть на коленвале и так же, с натяжкой, насаживаться. Если слишком легко и есть осевой люфт коленвала - значит выработка. Но на некоторых пилах данное явление наблюдается иногда и без выработки, в частности на всевозможных китайцах 4500 и 5200 часто коленвал имеет осевой люфт и на почти что новых пилах.
     
  10. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Простите, что сейчас надо делать?
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В таких или похожих случаях я в свечное отверстие даю очистителя карбюратора, завинчиваю заведомо рабочую свечу и пробую запускать. Если зажигание исправное, сальники в порядке, нет утечки (нормально затянуты болты крепления поддончика цилиндра) - должна запуститься хотя бы на очень короткое время или дать вспышку, даже если карбюратор не подает бензин. Если "заговорила" - тогда проверяю дальше: фильтр, топливопровод, сапун, смотрю какие настройки жиклеров и (хуже не будет) снимаю и разбираю карбюратор (для начала только крышки с мембранами и прокладками) и проверяю его.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    На коленвале стоят подшипники 6201 с обрезиненной наружной обоймой. Резина завулканизирована. Покопался в нете- ничего пока подобного не нашел Но видел, что на некоторых пилах на подшипники коленвала одеваются типа колпачки. Продаются ли обрезиненные подшипники или сразу идти в фирменный магаз и подбирать колпачки? Или можно нахимичить какой нибудь фум лентой?
     
  13. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Я туда жидкость для быстрого запуска брызгал (KERRY-995). Результат 0
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если зажигание исправное (можно проверить без свечи), иногда без разборки пилы не обойтись. Тут уж зависит от Ваших возможностей и познаний: или самому или в мастерскую.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Колпачки, это как понимать? :)] Может сальники ?
     
Статус темы:
Закрыта.