1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Идунасевер
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    34

    Идунасевер

    Участник

    Идунасевер

    Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Крайний север
    Приветствую завсегдатаев. Есть дилемма, пока для меня неразрешимая. Имеется 440 Хускварна (X-torq). Видно, что работали мало. Проблема - не заводится. Искра есть (также переставлял заведомо исправное зажигание с другой пилы). Карбюратор снял- идеально чист, игла не запала. Не продувал. Из карбюратора бензин поступает - мокрый на выходе, а цилиндр сухой, сколько не дергай. Для сравнения крутанул на пол-оборота 445-ую Хускварну, моментально смесь в камере сгорания появляется. Из версий: травят сальники (но не до такой же степени), прямой впрыск в цилиндр - ничего не дает, даже не чихает. Я правильно понимаю - смесь сначала поступает в картер, а потом в камеру сгорания. Если так, ощущение, что канал этот полностью перекрыт, но тоже как-то верится с трудом. Может есть мысли как попасть на путь истинный.
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Идунасевер, для начала проверить компрессию, выкрутить свечу, заткнуть пальцем отверстие и потянуть за стартер. Если компрессия есть -завернуть свечу на место и посмотреть, есть ли разряжение в карбюраторе -проще всего опять заткнуть пальцем и потянуть за стартер. Если есть -уже проще. Теперь надо проверить, выходит ли чего из глушителя. Правильно -снимаем глушитель и заткнув выхлопное отверстие, тянем стартер. Ну и пробуем сам глушитель продуть, можно и ртом, сопротивления не должно быть! Вот как то так. Если всё нормально, а толку нет -остаются сальники и срезанная шпонка на маховике. Сальники проще всего проверить той же смесью бензина с маслом -опускаем поршень в НМТ и наливаем бензина в цилиндр, по карбюратор и смотрим, как и где он вытекает из корпуса. Или не вытекает. Снимаем маховик и убеждаемся визуально в целости шпонки. Ну вот примерный алгоритм поиска .
     
  3. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Если прямой впрыск в цилиндр через свечное отверстие не помогает, то снимайте глушитель смотрите состояние поршня. Может есть задиры или кольцо залягло. Или что то с моментом зажигания, но это бывает очень редко.
     
    Последнее редактирование: 26.02.15
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Совершенно верно, поскольку то что пила работала мало - ни о чем не говорит. Ведь перегреть пилу и подпортить детали цпг до невозможности запуска можно половиной заправки бачка. Сальники мало вероятно, на нормальных пилах не помню ни одного случая чтобы были бракованными или слишком быстро вышли из строя.
    А выше уже упоминалось - для запуска нужно исправное зажигание и компрессия. И если сделать впрыск очистителя или бензина в цилиндр - срабатывало у меня в 100 процентов случаев (и при не исправном карбюраторе в том числе) И, иногда, вроде рукой за стартер компрессия какая то ощущается - а ее в действительности нет, нужен замер или проверка: в большинстве повреждения видно сквозь выпускное окно а иногда и разборка.
     
  5. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Тем более двигатель X-torq,который очень капризный насчёт качества топлива!
     
  6. Идунасевер
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    34

    Идунасевер

    Участник

    Идунасевер

    Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Крайний север
    Благодарю за ответы. Завтра буду пробовать последовательно все советы. Разряжение карбюратора - как я понял затыкаем пальцем штуцер подачи топлива? С глушителем сложнее. Стандартный хускварновский шестигранник не подходит. Не могут ли там быть винты, такие же, как на регулировках карбюратора (H, L) - с мелкой насечной по кругу. Компрессия есть, ощитимо тяжелее крутить со свечкой и без. Искра хорошая, но что интересно переставил зажигание с 440 на заведомо рабочую 445 (каталожные номера одинаковые) - очень плохо работает (возможно неточно выставил, но искра нормальная). Но это не решение проблемы. Момент зажигания... на маховике срезало шпонку и ушел момент. Буду думать дальше. Получится, обязательно отпишусь.
     
    Последнее редактирование: 27.02.15
  7. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Не точно выставить Вы не могли, на модуле регулируется только зазор между магнитами маховика и самим модулем! А как хреново работает? С перебоями, или обороты плохо набирает? Если с перебоями то может модуль где то пробивать и давать искру через раз, но это очень редко! Искра вроде хорошая а в вакуме может вообще её не быть или снова же через раз, смотрите зазор! Ну и само сабой свеча!
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    На глушитель должна подходить звездочка Т30 или аналогичный шестигранник. На маховике постарайтесь что то придумать, подобрать шпонку, и тогда пробовать запускать. Может и не в карбюраторе дело. Думаю что когда разберетесь с зажиганием - заработает. Но глушитель советую все же снять.
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Идунасевер, пальцем закройте отверстие для воздуха !.И пока не отремонтируете шпонку -дела не будет, так как момент зажигания не выставляется, он задан геометрией маховика. Начинайте с замены шпонки .
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    А перемотать катушку нельзя?
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Они никакому ремонту не подлежат, так сказать - одноразовые. Но почти все отличаются исключительной надежностью, кроме модулей украинских бензопил Мотор Сич и китайцев (всевозможных 4500 и 5200).
     
  12. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    А какое должно быть сопротивление магнето?
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172
    Магнето это не модуль зажигания. Сопротивление не измерите, тк, там есть полупроводники и конденсаторы и данные по модулям зажигания разнятся.
    Проще подобрать по габаритам, если не встаёт, тогда искать родное.
     
  14. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Здравствуйте, перебираю подаренную китайку, на столько деформированная мембрана в карбюраторе работать будет? Еще когда снимал шлангочку идущую с бака, пшикнуло (было давление), это было как принес пилу с улицы и дома разбирал, или так не должно было быть?
     

    Вложения:

    • P3010006.JPG
    • P3010009.JPG
    Последнее редактирование: 01.03.15
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @deference, если мембрана целая -ещё поработает. Главное, чтобы не было разрывов. А клапан в пробке бензобака и настроен на небольшое давление избыточное, чтоб бензин не подтекал .,
     
Статус темы:
Закрыта.