1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Например на пиле Нomelite клапанов на пробках нет. Оба бака встроены в основной корпус пилы. Туда же "вбиты" как бы две заглушки, по сантику в диаметре, которые выглядят как спеченые медные крупинки. Они и "подсасывают".
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ttrtt, для удешевления, скорее всего .
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    @BKyler, Вы не внимательно прочитали
    В пробке клапан далеко не на всех марках б/п. Чаще бывает отдельный сапун.
     
  4. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    В общем докупил запчастей к подаренной китайке и собираю. Новая поршневая группа (стоявшая была с задирами): в цилиндре в двух местах разглядел дырочки по миллиметру - плохой метал, видимо откололся в процессе фрезировки. В глушителе отпала перегородка и бряцала, достал. Стартер выдран, поставил новую веревку пока так. Курок газа заедал - обточил несколько мест, что-то еще напаивал. Выдранный болт на карбюраторе под воздушный филтр укрепил. Шпильки под шину убиты. Увидел как коленвал пишет восьмерки со стороны сцепления и расстроился, стал накручивать сцепление, ого, тоже идет восьмеркой! Поставил новую чашку сцепления и игольчатый подшипник, чувствую чашка внутри быстро сотрется. Что делать и делают с таким коленвалом?
     
    Последнее редактирование: 04.03.15
  5. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Заменить коленвал. Или все опустить в мусорный бак :)]
     
  6. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    На моей б/п Хускварна 142 точно так.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @deference, взять пробку бензобака от старой пилы и прикрутить к ней новую пилу. А старую подарить кому нибудь из врагов. Ремонт подобного хлама смысла экономического не имеет, разве что с познавательными целями .
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @alex 2, не принципиально, где клапан в конкретной пиле, главное, что он есть. А в пробке или в самом баке -не так важно .
     
  9. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    А от чего происходит восьмерка на коленвале?
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ответ очень прост: низкое качество или состав металла и недотягивание до положенных стандартов.
    Такой же ответ и на другие распространенные косяки - очень недолговечные сальники и подшипник нижней головки шатуна.
     
  11. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @deference, Короче, сходите по оф. диллерам и присмотрите себе пилку, и начинайте собирать деньги. Тем более Вы ведь хотели подержать в руках брендовую пилку, поверьте ремонт китайки Вам обойбется дорого, и неизвестно сколько она потом отработает. Продавайте ее по запчастям и одним гемороем меньше будет.
     
  12. 1ВлИв
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80

    1ВлИв

    Участник

    1ВлИв

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80
    Всем ДД. Заменили в сервисе, при мне, эту эллипсную звездочку (пост № 2845). Вердикт сервисменов: криминала нет, т. к. при эксплуатации грузики выправят чашку(?),но так в новой б/п не должно быть! Оформив, при этом, как проведение предпродажной подготовки. ФИРМА. С ув.
     
  13. Forward
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Forward

    Участник

    Forward

    Участник

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    История такая. Купил китайскую бензопилу в ноябре. Не работала ни минуты. Отстояла зиму в квартире. Теперь не заводится (перед покупкой продавцы проверяли - заводилась). Друзья говорят, что так как я не слил на время хранения бензиновую смесь, залипли жиклеры или мембрана. Может так быть? И насколько труден процесс снятия карбюратора и прочистки-продувки жиклеров или мембраны?
     
  14. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Добрый вечер всем! У моего знакомого пила Good lucky 4500М.Сегодня помогал пилить дрова, и после 5 часов работы, она глохнет, если сильно даёшь газ. Холостые обороты держит хорошо. Что можете подсказать.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Возможно, что и мембраны. Но скорее всего - иголка игольчатого клапана присохла и не двигается. Карбюратор снять не особо тяжело. Нужно снять крышку воздушного фильтра, фильтр, открутить свечу и крышку цилиндра (5 винтиков). Чтобы непосредственно снять карбюратор надо открутить два длинных болта колена карбюратора (отвертка шестигранник 4 мм или Т 25) и отсоединить тягу газа, топливопровод и трубку импульсного канала. На карбюраторе снять крышки с обеих сторон и отверточкой нажать плечо рычага игольчатого клапана (с той стороны где крепится четырьмя болтиками), а с другой стороны (где крепится одним, большим) проверить чистая ли сеточка фильтр и проходит ли бензин или очиститель карбюратора сквозь эту сеточку при нажатии рычага игольчатого клапана. Если проходит - собрать все на место и пробовать запускать.
     
Статус темы:
Закрыта.