1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. taghen
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6

    taghen

    Участник

    taghen

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сахалин
    Но ведь в первый раз работала отлично, начинает глохнуть именно при подаче газа, на максималке нормально, и когда подзастрянет газу поддаёш и она чахнет приходится как бы разгазовывать. Номер посмотрю позже.
     
  2. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    373

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Хабаровск
    Смесь бедновата, отсюда и провал на переходных режимах.
    Очень распространенное явление в период начальной приработки.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Вполне возможно, только там ещё проблемки с холостым ходом, как я понял.
    Короче, как вариант надо пробовать выворачивать понемногу винт "L", разгон должен появиться.
    to taghen: - попробуйте покрутить, результат должен быть.
     
  4. taghen
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6

    taghen

    Участник

    taghen

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сахалин
    Попробую порегулировать ( как бы с этими регулировками хуже не сделать ).
    Olegych а номерок не смотрели (может она вообще не настоящяя) ?
     

    Вложения:

    • DSC00238.jpg
    • DSC00235.jpg
  5. taghen
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6

    taghen

    Участник

    taghen

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сахалин
    Попробовал залить 80 бензин, начала работать намного лучше холостые в норме и провалов сначало небыло, но потом провалы опять появились. Открутил винт L на 2 оборота провалы ушли но стала глохнуть при сбросе газа, закрутил на один оборот и чуть добавил холостых - провалы вроде ушли работает нормально.
    Не смертельны ли для пилы все эти неисправности (хотелось бы верить что она настоящяя, с японским качеством) ?
    Какой бензин лучше использовать 80 или 92 ?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Нормально всё, настоящая.
    :)Вот с этого завода:
     

    Вложения:

    • DSC00551.JPG
  7. taghen
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6

    taghen

    Участник

    taghen

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сахалин
    Ну тогда буду надеяться на японское качество, и что всё ограничится регулировкой карбюратора:), а какой всё-таки бензин лучше использовать ?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Не надо молотком - центральная деталь сцепления лопнет, или конец коленвала. Нужен ключик с двумя штырями (как для болгарки, только размер другой). Под него там как раз две выборки сделаны. Ключик, к стати, можно сделать самостоятельно - взять железку, в ней просверлить два отверстия (расстояние между центрами не помню, не взыщите...) и забить туда два кусочка чего-нибудь покрепче типа хвостовика ломаного сверла.
    :|:К стати, у меня на работе такой ключ и используется. Давным давно, ещё когда начинал работать, сделал на скорую руку ключик, да так фирменным и не обзавёлся:)
     
  9. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Если человеку один раз открутить сцепление нафига ключ мастерить? На Поуланах не ломается сцепление. Аккуратно и с умом просто надо. Со всей дури не надо колотить. Я ни разу ничё не сломал.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Хе-хе... Ещё как!.. И коленвалы тоже.
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    С дури можно и х,, сломать. Говорю же аккуратно надо
     
  12. S-K-S
    Регистрация:
    25.03.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9

    S-K-S

    read оnly

    S-K-S

    read оnly

    Регистрация:
    25.03.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Геленджик
    Возможно ли это устранить самостоятельно? Очень похожие симптомы у такой же пилы.
    Еще очень интересуют заводские настройки карбюратора.

    А как себя ведут после приработки?
     
  13. Домосед
    Регистрация:
    27.08.07
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    57

    Домосед

    Люблю быть дома

    Домосед

    Люблю быть дома

    Регистрация:
    27.08.07
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Собственно, марка пилы тут не причем. Просто стояла она до меня в магазине 3 года.
    После покупки работает без нареканий, но заглянуть в свечное отверстие жуть как хочется, а свеча не выкручивается ни в какую. Вороток гнется, боюсь если применю доп усилия, то сломаю что нибудь.
    Что делать, подскажите, пожалуйста.
     
  14. Домосед
    Регистрация:
    27.08.07
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    57

    Домосед

    Люблю быть дома

    Домосед

    Люблю быть дома

    Регистрация:
    27.08.07
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Я так понял, ни у кого такой проблемы не было...

    Значит запишем, свеча NGK является единым целым вместе с головкой цилиндра.:)

    Так что ли??
    Лично мне не до смеха
     
  15. VOdin
    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    48

    VOdin

    Живу здесь

    VOdin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Питер
    Поменять вороток.
     
Статус темы:
Закрыта.