1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Тайна восьмерки коленвала раскрыта. Оборвалась цепь и смыконуло об цепеуловитель
     
  2. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Пятигорск
    И из-за этого согнуло колено? Видимо китайцы в сплав много риса добавили.
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    :aga: :)] :super:
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Maks26, то Вы ещё не видели, как шатун в яйцо отверстия растягивает -вот где хохма. Для Китайского производителя термообработка -шайтаннаука ,за гранью понимания. То японцы умеют катану закалить правильно. А Китайцы в основном по фарфору спецы .
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    IMG12463.jpg
    Вот еще очередной испорченный маслонасос. На этот раз бензопила Дольмар PS45. Они на этих бытовых Макитах-Дольмарах летят очень часто. Если взять относительно их количества - так будет на уровне цыганского китайца. Но на китайце я поменяю максимум в 7 минут, а здесь надо полностью разбирать - снимать даже коленвал.
    Вот, и даже немецкие бренды есть с косяками. Но ведь у Штиля такого точно нет (если бы на свете не было профессиональных пил Хускварна:cool: - проф. пила была бы у меня марки Штиль), жаль, сравнительно мало знаком с Соло, но по какой то странной случайности проф. линейка Макиты-Дольмара и Соло - на удивление похожая:faq:.
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Может ну их к лешему всю эту "профессиональную" линейку Макиты-Дольмар и SOLO? Лайки им не ставим:no: и из друзей отписываем! :aga:
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Менял недавно на makitе DSC4610, жуть полная... Оказался сломан выступ у крепления, из-за этого не было движения плунжера туды-сюды
    IMG_20150303_113305.jpg
    И что бы добраться к винту крепления насоса, надо вынуть всё, а потом всё так же собрать... пол дня ушло в первый раз.

    На снимке хомут без выступа.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я когда покупал в нашем областном центре ентот насос (еще проблема найти их), зашел в Хускварну (все свои и все знакомые :)). Так мастер (он же только Хускварны ремонтирует, а других некоторых не видел и вообще не знает) дословно сказал: "До чего тупые и бестолковые насосы у них. Что за конструкция такая !"
    И еще там плохо - нельзя, без полной разборки всей пилы даже почистить в процессе работы этот самый насос и шестерню. Даже если снять сцепление. Все полностью в пластиковом плену - что и доступа никакого нету. А грязищи там всегда скапливается немерено...
     
  9. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Короче говоря конструкция пилки не продумана! Как про запорожец говорят "Чем думали туда и двигатель поставили",но машина нормальная.,так и сдесь пилка нормальная, но думали одним местом когда конструировали!
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    И еще модули зажигания летят... Но если быть честным и обьективным (постараться забыть эти неприятности:)) - сами двигатели там очень даже ничего, и если взять в общем - не уступят другим брендам ничем. Это один голос ЗА и один плюс. Но все остальное - тихий ужас (и карбюратор в том числе), конструкция тупая и примитивная до немогу. Такую конструкцию сбацать - еще нужно иметь талант, но в обратную сторону:)].
     
  11. Идунасевер
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    34

    Идунасевер

    Участник

    Идунасевер

    Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Крайний север
    Промежуточный итог: открутил глушитель - задиры на поршне. Жаль. почти новая пила.
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Ярослав1971, Вчера привез правда не бензопилу, а воздуходувку Эхо на профилактику с целью "раздушить" глушитель путем удаления сетки искрогасителя и соседней с ней узкой шумоснижающей перегородки. Оставлю в глушителе только одну перегородку и сопло. Чтоб как у всех. Этого достаточно? А то уж больно лениво набирает обороты, "тупит" при разгоне. Ну пошумнее будет тарахтеть, зато выхлоп свободнее станет. Карбюратор после этого не придется перенастраивать?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если сугубо из за сетки - не придется. А если тупит при разгоне при забитой сетке - тогда да, причина в сетке. А если сетка чистая (или когда вовсе без нее) - и плохая динамика разгона, возможно, надо регульнуть немножко L.
     
  14. Максим_Л
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    51

    Максим_Л

    Участник

    Максим_Л

    Участник

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Ростов
    Пила Husqvarna 460. Заводится, на холостых работает нормально. Даешь полный газ глохнет. Снял тягу между дроссельной заслонкой и второй (не знаю что за) заслонкой, которая начинает открываться примерно с половины газа и видна под воздушным фильтром. На слух стала работать нормально (не глохнет, пилит). Но думаю что это неправильно. В чем может быть причина?
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Вы как на экзаменах, только не понятно сдаёте или принимаете? А здрасти где?
     
Статус темы:
Закрыта.