1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Максим_Л
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    51

    Максим_Л

    Участник

    Максим_Л

    Участник

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Ростов
    Здрасти, простите.
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Бог простит. :aga:
    Одна из причин- грязный глушитель.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Одна заслонка подает топливную смесь а вторая воздух. Причина такого явления - или слишком мало топлива или слишком много воздуха.
    Prince правильно сказал о глушителе - вполне может быть, еще топливный фильтр. Иногда помогает очистка карбюратора. Можно еще Н чуть влево (там должен быть ограничитель).
    Эти двухэтажные карбюраторы очень капризные - хотят идеального бензина и масла, иногда лечение - только замена (не говорю что в Вашей пиле такое, просто было много случаев).
    Если ничего не поможет - можно попробовать как то подшаманить с этой тягой чтобы вторая заслонка открывалась меньше (такое уже срабатывало:) - на 455-й), и тогда может быть нормально.
     
  4. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.982
    Благодарности:
    3.473

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.982
    Благодарности:
    3.473
    Адрес:
    Чертково
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Замена топливного шланга, топливного фильтра (на нормальный), замена сальников, чистка и регулировка карбюратора, регулировка зазора между модулем зажигания и магнитом маховика.
     
  6. Максим_Л
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    51

    Максим_Л

    Участник

    Максим_Л

    Участник

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Ростов
    Спасибо за советы. Сеточка на глушителе чистая. Остальное будем смотреть.
     
  7. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Дополню от себя: в интернете у человека была такая же проблема с хускварной, дело было в сальниках.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Совершенно верно, тоже симптомы очень похожие. Но в данной пиле, 460-й сальники очень крепкие и долговечные - не менее чем в проф. Хускварнах. И чтобы в Хускварне 460 они вышли из строя - нужно очень-очень много отработать. А вот карбюраторы на 4-м поколении Хускварн, (да и пятом тоже) - хотят идеального бензина и иногда быстро выходят из строя без возможности ремонта. Был случай: на Хускварне 445 карбюратор отходил ровно 2 месяца, но бензин и масло были никудышные.
    Вот так, благодаря нашим условиям, и бытует мнение что новые пилы уже не те.
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Мне кажется, народ попросту обленился- меньше ухаживает за инструментом, льёт в него всякую гадость и потому сформировалось такое мнение. Зачастую приходят люди и консультируются по вопросу приобретения "беспроблемной пилы". А что это? Грязь и все что попало лить и работало, но так не бывает.
    Сколько приносят инструмента неисправного и весь в таком ужасном состоянии, за некоторым исключением, когда действительно человек холит и лелеет свой инструмент. Но больше всё в грязи, цепи тупые, фильтры все забитые и т. д. А в баках вообще лотерея, сливаешь каждый раз и гадаешь, чем кормит хозяин, не ясно.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Аналогично, :hndshk:. И еще спрашивают, слушают - но все равно потом берутся за старое:).
     
  11. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Всем добрый день! Кто-нибудь знает, какой поставить привод маслонасоса на б/п Goodluk 4500М ,белого цвета или кофейного цвета?
     
  12. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    И вам добрый день! По моему материал там одинаковый, только цвет разный! На моём партнёре стоит белого цвета, а у друга тоже на партнёре чёрного!Так что цвет там не имеет значения, но это моё мнение! Это только на руку продаванам, скажет кому нибудь "вот берите коричневый (или наооборот) тут материал лучьше, ну и дороже само сабой".
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не имеет значения, лишь бы привод был точно от китайца. От Партнера (340 S) несколько иначе.
     
    Последнее редактирование: 15.03.15
  14. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Я смимал привод тёмного цвета, и он хорошо крутит маслонасос (но его надо заменить),а белого цвета я купил, и он проскакивает на зубьях маслонасоса (такое ощущение, что он не достаёт до зубьев маслонасоса).
     
  15. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    На двух китайках была такая проблемма, впендюрил шайбочки под маслонасос и сдвинул его ближе к червячку. Пришлось немного подпилить напильником его пазы чтоб он стал подвижен (на двух болтиках)
     
Статус темы:
Закрыта.