1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Большое спасибо Вам, Андрик. Прошу извинить меня, если достал своими вопросами. Если не ошибаюсь код 0000 642 1240, вот бы ещё узнать это то же самое, что и Oregon 18720 или нет. В любом случае 180-ая модель Штиля настолько распространена, что проблемы с данной запчастью я думаю не будет.
     
  2. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Москва
    Могу ошибиться, но там шаги не отличаются разве?
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    0000 642 1240 - шаг 3/8"
    Орегон 18720 - шаг 3/8"
    Патриот 46 6220 - шаг 3/8"
     
  4. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Не знаю на счёт орегона. На Штиль 180 тарелка со съемным венцом не так уж распространена...
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В любом случае Вам спасибо, хотя бы знаю, что будет нужно искать. Орегоновский венец наверное будет найти легче, если он конечно идентичен Штилевскому. Придётся подождать пока на форум не заглянут Олегич или Паханыч. Впрочем Паханыча лучше не спрашивать, по-моему у него начинается нервная дрожь при одном упоминании слова "Патриот":), видимо на работе крепко достали.
     
  6. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Москва
    Достали не то слово, особенно со снежниками да и прочего хватает, есть у меня внутренние сомнения по поводу взаимозаменяемости венцов, посмотрю послезавтра, по ремонтной документации, кроме этих убогих картинок нет ни чего.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    По артикулам сейчас не смогу посмотреть, в этом компьютере нет.
    Но если это венцы STD, то взаимозаменяемость полнейшая.
    А вот SM (small) Штилевские не взаимозаменяются со всеми остальными. Внутренняя часть очень отличается.
     
  8. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    А у нас слава богу снега нет в этом году, снежники не тащат. Хотя всётаки есть минус в этом - фрикционные кольца зависнут до следующего сезона...
     
  9. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Уф... Добрался сегодня до гаража, замерз как собака (вот чо бы давно уже ветродуйку не купить...), но разобрал таки Урал...
    Что сказатьь для начала:
    -пила была обрана из запчастей (ну это я и так знал), на картере и цилиндре год стоит 1988 (чуток младше меня)
    -карбюратор промаркирован 1986м
    -цилиндр вызывает подозрения, но для начала сойдет. будет желлание куплю новый, не вопрос)
    -коленвал от 2001года (ставил в прошлый раз) вызывает сомнения, но об этом ниже

    Итак, разобрал весь, почистил, залил Profoam'ом (1000м), оттер, разложил по полу гаража. Попутно обнаружил что задний сальник (который со стороны маховика) нифига не тот купил, пойду завтра поищу, не найду так оставлю... Цилиндр с нехилым износом все-таки... но без задиров. Правда нагара по каналам... залил на ночь профомом, завтра погляжу что из этого выйдет...
    Коленвал... есть люфт на пошдипнике шатуна (где шатун к колену крепится)... плохо конечно, но новый не буду пока брать. Сразу вопрос - чем смазать игольчатые подшипники на коленвале? там смазка задубела (где палец цилиндр крепит, может отм орозу) и плозхо выглядит (на колене...) думаю чем смазать, маслом или литолом... Посоветуйте...

    Карбюратор снял, помыл (водлой с мылом), заменил прокладки и мембраны (дубовые были, аж жуть...). Ремкомплект порадовал составляющими...
    Фильтра значит нету в комплекте (благо запасы есть), пружинки под месбруну и коромысло тоже не положилы (хотя логично было бы...), болтов для сборки карба положили два (толи два надо старых оставить. толи по диагонали на двух держаться будут). Короче поржал).
    Завтра планирую сменить сальник (если найду), что-то слделать с коленвалом (почитаю что насоветуете:)), ну и собирать двигатель, промывать бензобак и искать в округе автозаправку (пешком гы гы гы), последнее если сил хватит и не превращусь в сосульку).
    А... ну еще гайки крепежные почти все со свернутыми гранями... думаю вот менять родные гайки на китайские или нет...
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    В смысле цилиндр крепит? Может поршневой палец а подшипник игольчатый в верхней головке шатуна? При сборке литолу мазни немного и забудь. Все равно при первом запуске его смоет.
    А гайки поменяй только на нормальные каленые а то потом при протяжке облом может выйти:nono:
     
  11. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Верхний (где цилиндр) там туго ходит, но разбирать нет никакого желания... Нижный загрезненныа смазка... там подлезти можно хоть литолом хоть маслом...
    Гайки... проблем две - перва - нормальных гаек фиг найдешь юлин, вторая - у меня очень плохо с чувством меры относительно гаек и болтов, сорвать могу до больших диаметров (отсюда и дилемма...
     
  12. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Полейте чем-нибудь типа WD, она и почистит и смажет. Вообще то там смазка идет топливной смесью. Если поршень с коленвала не снят, то лучше не трогайте. Потом без оправки ставить удовольствие еще то.
    Гайки (если грани сорваны) оставьте, при затяжке точно не сорвете. :)
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Динамометрическими ключами не пробовали пользоваться?
     
  14. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Вот поэтому и не снимаю, оправки этой и нет...Три гайки (фланец с передним сальником держат) плохо протянулись...ну точнее неудобно было тянуть...
    Эх... Прежде чем я унал об их существовании... столько болтов было сорвано... Теперь вот знаю и такая вещь классная, а чот не купил еще для домашнего хозяйства, все руки не доходят(
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Если на цилиндре затягивать то берешь стандартный ключик на 9 и мизинцем затягиваешь, станет больно или не возможно удержать значит всем хватом на 1/4 оборота довернуть и хватит. Примерно так я усилие на гайках такого малого размера применяю.
    Где именно проблемы то? Верхняя или нижняя шейка
    Выделено и подисано kolenval_ural_vtulka.jpg

    Если на цилиндре затягивать то берешь стандартный ключик на 9 и мизинцем затягиваешь, станет больно или не возможно удержать значит всем хватом на 1/4 оборота довернуть и хватит. Примерно так я усилие на гайках такого малого размера применяю.
    Где именно проблемы то? Верхняя или нижняя шейка
    Выделено и подисано kolenval_ural_vtulka.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.