1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Во, хороший совет, так и буду тянуть)
    Проблема и там и там:
    -верхняяя - туго ходит поршень относительно пальца, скорее всего смазка замерхшая.
    -нижняя - ходит нормально, но смазка на вид грязная, профомом промыть можно, потом чем залить - просто маслом или литолом замазать? Может вообще модную смазку похожей консистенции?
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ставится легко и без оправок легкими ударами по пальцу. Хотя палец имеет выработку и пойдет почти от руки в обоих направлениях.
     
  3. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Не надо там ничем смазывать, промыть и все.

    Там же стоят иголки без обоймы и две шайбы. Вот эта вся хрень при установке поршня имеет свойство рассыпатся.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    ampelmen

    Литолом замаж и все забудь про него. Можешь прокипятить колено в масле и мазать не придется ни чем все само смажется.
     
  5. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    палец забить не проблема, проблема как я понял иголки от подшипника собратьв обойму...
    ну маслицем для успокоения души думаю не сильно повредит)
    Спешка... Не успею прокипятить) собрать завтра есть желание. чо котя за хвост тянуть... а там видно будет что к чему...
     
  6. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Как то искал хороший для маленьких гаек не нашел...
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    На литол эта хрень собирается на раз :) уже опробовано многолетним общением с колевалами ИЖей
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так ведь оба эти подшипника топливом смазываются.
     
  9. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Маслицем или чем другим точно не повредит. :)
     
  10. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Чо его разбирать, если коленвал в сборе был новым куплен, пила тогда так и не завелась... только вот всякого Г собрала, думаю промыть и все...
     
  11. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Это если многолетнее общение. :) Да и размер поршня у ИЖа и Урала отличается.
    Вообще то не помню на каких ИЖах поршень на иголках?
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Так двиг на долгую консервацию:) не не масла же литр заливать, заглушив при этом карб и глушитель.

    А какая разница то? Принцип игольчатого подшипника и там и там один. Правда последнее время пошли в обойме, только толку то после 50км пробега разбираешь и иглы вываливаются. Приходилось собирать
     
  13. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Я тут чо подумал... А с буржуйских пил карбюраторы никто на наши пилы не мастрячил? ил там с мопедов... с мопедов вообще удобно было бы (с раздельным заливанием масла и бензина...)
     
  14. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Принцип-то один, да размеры разные. Там еще (самое хреновое) эти две шайбы.
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Если изготовить переходник и подобрать карб под обьем двигателя то почему бы и нет:) попытка не пытка:)

    Нормально они там ставятся сначала одну потом палец заводишь потом другую, а размер пальца не сильно отличается:)
     
Статус темы:
Закрыта.