1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Знал бы я еще пк какому принципу они подбираются) Полагаю что по объему...По моему на мастерсити тема поднималась, решили кажись что карб с такого объема импортной (880й и 3120) будет дороже Урала в сборе)
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Зато с импортным карбом:) Может к Олегычу или Паханычу обратиться? У них может есть какой нить 880 на разборке:)
     
  3. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Ладно, не будем спорить. Вспомнил, что последний раз переставлял поршень не снимая коленвала с пилы. :)
     
  4. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Считайте, ч то уже обратился) А чего, могу и два переходника попробовать сделать, на Урал буржуйский, на буржуйскую пилу - КМП-100У)
    Просто от мкутеров поглядел, цены вроде приемлимые...оно конечно бред, но вдруг с неба упадет, мало ли)
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    По этому и проблемы с щайбами:) Хотя я тоже на иже поршня менял не снимая даже с рамы двиг не то что коленвалы вынимал. :)
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Это думаю для 4-х тактных двигателей.
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Неа на мокиках есть такая система :) смесь смешивается в карбе.
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    С мокиками я близко не знаком, но если эти карб. поплавковые то на пилу не пойдёт.
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Есть и поплавковые и нет, вроде. :)
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Карб. с менбранами от двигателя подходящего объёма можно и на пилу поставить при желании. :)
     
  11. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Ну в общем... Не заводится(
    Собрал, сальник вторйо нашел в магазине, там же гаечек на замену взял. Без эпикфэйла не обошлось (цилиндр не той тороной поставил... долго ржал когда понял). потом сходил за бензином (пешком километра полтора-два в одну сторону), смесь приготовил и попытался завести... Предварительно проверил искру (есть). Значит с закрытой заслонкой дергал дергал, вспышки не услышал. Вспомнил в голове что иногда вспышка не замечается, подумал что для Урала навернео не актуально, но попробовал с открытой заслонкой... безрезельтатно. Свечу судя по всему заливало (на электроде бензин был)... Грел на обогревателе (больше не на чем, продувал цилиндр, пробовал заново. Результат - пальцы на руках болят, руки болят, спина болит) Не удивлен что люди к Уралу возвращатсья не хотят...
    Мои мысли - навернео я что-то не так делаю, вопрос что. Может быть карбюратор надо было в бензине выдержать подольше (по инструкции не меньше 4х часов, у меня столько естественно не было... Может что-то упускаю? Может стоит дождаться тепла, а то морозится желание отпало.
    Ну и конечно вариант который уже полдня сидит в голове - убрать ветерана обратно на полку, а самому купить уже штиля)
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Свечу хорошенько прокалить надо после такого перелива и провентилировать цилиндр как следует прикрывая свечное отверстие пальцем но не плотно, а потом свечу на место и уже не закрывая заслонки пытаться завести.
     
  13. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Москва
    Последняя мысль самая верная, мы же с вами огонь методом трения не добываем, а берем спички или зажигалку, да над нашим автопромом прикалываемся, для пиления дров (строительства, и прочих целей) купите пилу легче, БЕЗОПАСНЕЙ, комфортней, а восстановление Урала на теплое время - в в удовольствие и не спеша, как восстановление классических автомобилей.
     
  14. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    На чем прокалить? Газовая горелка подойдет? Это уже до тепла, мерзнуть не понравилось)

    Урал исключительно для души... Это был спонтанный порыв души, которым я не приминул воспользоваться. Сейчас отпустило, сижу уставший и довольный (ну не совсем конено). А пилу куплю, эт точно. Правда на даче все электробош пока что вытягивает...
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Подойдет только на изолятор не направляй а то лопнет. И не слишком сильно кали, свечке кабздец придет
     
Статус темы:
Закрыта.