1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Попробую... Начал понимать почему ее раньше не глушили, пока бензин не кончится... Жесткий аппарат).
     
  2. igorOK67
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    129

    igorOK67

    Живу здесь

    igorOK67

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрый вечер.
    Вопрос по существу: электропила ПЦ-2000 (фирма протон) необходима принципиальная электрическая схема, так как пила побывала у ремонтников - дилетантов). Необходимо восстановить до дачного сезона.
    С ув. Игорь
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    В поиске провел часа 3 не нашел. Какого года выпуска инструмент? Если до 2002 то схема есть в руководстве, а так наверно не в каждом сервисе есть.
    В принципе схема одинакова для всех эл. пил, ну небольшие различия есть не более того.
    Что именно у Вас отремонтировано не так? Если вы собираетесь восстановить защиту пилы то можно и без схемы, а больше там и восстанавливать нечего эл двигатель одинаков для всех инструментов схема подключения в основе своей тоже, различия только при подключении реверса.
     
  4. igorOK67
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    129

    igorOK67

    Живу здесь

    igorOK67

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Днепропетровск
    Инструменту приблизительно около 4 лет. Ремонтировали по методу блоков (двигатель отдельно редуктор отдельно) В двигателе удалили конденсаторы, дросели и защиту пилы. Хотелось бы посмотреть хотя бы приблеженную электросхему
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Надо посмотреть у любой эл пилы не имеющей в схеме эл муфту. Попробуйте на сайте интерскола посмотреть схему к ПЦ16 (вроде так) она тоже 2кВт
     
  6. igorOK67
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    129

    igorOK67

    Живу здесь

    igorOK67

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрый вечер. Обратился в четверг на сайт "Интерскола" схему так и не прислали до сих пор. Нашел сайт www.therepair.ru/, если не трудно посмотрите, пожалуйста, стоящий ли сайт (хотелось бы знать правдивая ли там информация).
    С уважением, Игорь
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    :hello: И не пришлют. Все схемы интерскол выложил в свободный доступ, попробую найти их по памяти, если не выйдет то тут уж извините.

    Ура ура нашел залежи схем. КАЧАЙТЕ на здоровье. ;)
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Сайт молодой и профильный, почему-то часть разделов закрыта. Посещаемость 250 ч/сут. Перспективы есть, если админ развивать будет, а не тормозить.
     
  9. TUZ@TUZ
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    3

    TUZ@TUZ

    Участник

    TUZ@TUZ

    Участник

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челяба
    Профи скажите пожалуйста! Устала пила partner 350. Открутил глушитель, на поршне задиры! Разобрал пилу, задиры оказались на поршневой группе (цилиндр поршень). Заменил полностью все, собрал, вроде гуд. Только искра слабоватая, как настроить зажигание на partner, может кто чего посоветует. Заранее спасибо Всем!
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Там опережение не регулируется. Только зазор. Зажмите между магнитопроводом модуля зажигания и магнитным башмаком маховика календарик или визитку. Зафиксируйте винтами модуль. Проверьте, как вращается маховик.
    Там, к стати, искра и не должна быть очень "жирной". Намного слабже, чем в автомобиле.
     
  11. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Там ИМХО как и у всех пил регулируется только зазор между катушкой и маховиком. Величину зазора не помню но на практике частенько используется вместо щупа картонка от спичечного коробка. Удачи.
     
  12. keley
    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    8

    keley

    Живу здесь

    keley

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Усть-Кан село
    я тут скачал видео разборки 180 штиля так чот не понял где там сальники там только герметик показывали и попутно вопросик какой герметик нужен, там же высокие температуры не всякий герметик подойдет же?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Сальники там синенькие на коленчатом валу рядом с подшипниками. Если двигатель отработал много, они темнеют - видимо, на записи не заметно было.
    А герметик... Ну, автомобильный силиконовый можно взять. Могу с уверенностью порекомендовать ABRO (красный).
     
  14. keley
    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    8

    keley

    Живу здесь

    keley

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Усть-Кан село
    Абро нету взял момент гермент (написано что для двигателей) на поршне задиры ЦПГ сменить т. к. еле еле заводится и чувствуется что мощность упала, тут пишут что надо заодно сальники менять отдельно у нас не продают можно чисто поршня, цилиндр сменить и оставить все остальное старое
     
  15. keley
    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    8

    keley

    Живу здесь

    keley

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Усть-Кан село
    Фото0003.jpg Фото0009.jpg Фото0004.jpg Фото0001.jpg Фото0002.jpg
    в общем разобрал и вот такой вид с чего бы так поршень и цилиндр черные в нагаре,
     
Статус темы:
Закрыта.