1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. birm
    Регистрация:
    12.05.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    birm

    Участник

    birm

    Участник

    Регистрация:
    12.05.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    При ударном способе, очевидно, удар должен быть не столько сильным, как резким, желательно, под углом к оси вала с направлением наружу.
    При закладке шнура в рабочее пространство цилиндра он должен распределиться равномерно и, главное, попасть на края поршня, тогда это вполне безопасно. При заталкивании шнура его надо вращать по оси, тогда он должен будет укладыватьсься по стенке цилиндра, затем по спирали, как змея в клубок. Это оптимально.
    Как уже говорил:"сам никогда не делал". Но это первое, что приходит на ум. Первый раз так делать на не своей пиле как-то не хочеться. Скорее всего предложу им отправиться в мастерскую. Если уж очень захотят - попробую.


    И ещё. Чем ближе поршень застопорется к мертвой точке, тем меньше нагрузка на вал.
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    А чтоб не мешали откручивать.
    А со сцепления удары передаются на коленвал, подшипники, картер (посадочные места подшипников).:super:


    Так не получится, направление удара будет только во внутрь. К тому же удар по отношению к валу будет не только на скручивание но и на изгиб.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А если вектор силы этого удара не будет находиться строго в плоскости вращения сцепления, то и на сдвиг коленвала из подшипников, а подшипников из их посадочных мест.
     
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    И не будет. Вспомните какая форма у барабана сцепления, а гайка находится внутри барабана.
     
  5. birm
    Регистрация:
    12.05.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    birm

    Участник

    birm

    Участник

    Регистрация:
    12.05.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Вы все правы. Поэтому и способ изуверский. У нас по другому сложно, если не не возможно.
    Короткий пример. В давних 70-х (я очень древний) мне в СТО на М2140 поменяли манжету кардана
    на входе в задний мост. Домой я приехал с раскалённым мостом. Пришлось перекидать дифферинциаал и весь мост без шаблонов, на глазок. Потом прошел до 100т.км. и продал. Не то, что я такой умный, а то, по другому не проживешь.
     
  6. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Никогда так не откручиваю. Может только когда тороплюсь и только но Партнерах и Х137-142.
     
  7. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Всех с праздником!
    Помнится в хускварновском наборе для ремонта бензопил видел что-то вроде пластмассового болта который закручивается вместо свечи. Я так понял что эта приспособа специально для откручивания сцепления. ИМХО.
     
  8. igorOK67
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    129

    igorOK67

    Живу здесь

    igorOK67

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Днепропетровск
    спасибо за подсказку по поводу пилы, так как появились хоть какие-то ссылки на название, и они оказались запчасти есть в продаже
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Свечу выворачиваю и засовываю в отверстие верёвочку .;)
     
  10. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835
    Адрес:
    Ростовская обл.
    С узлами и без.
     
  11. svkem
    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    svkem

    Участник

    svkem

    Участник

    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, знает ли кто сервисные центры по ремонту бензопил Альпина. Проблема в том что сломался маслонасос, модель не знаю, на шильдике только серийный номер и год выпуска 1997 г.
     
  12. Leonid
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32

    Leonid

    Живу здесь

    Leonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Обнинск
    Штиль 201, есть вопросы по эксплуатации. Пила новая, в работе несколько дней. Есть странности в работе.
    1. Холодная пила в режиме закрытой заслонки первый запуск делает без проблем, в режиме полуоткрытой заслонки заводится так же быстро, но потом в режиме открытой при подачи газа цепь не двигается, причем руками цепь прокручивается свободно. Перегазовав несколько раз и (точно не помню что сделал, возможно повторно завел в режиме полуоткрытой заслонки) цепь двинулась и далее пила нормально работала.
    2. После того как остыла (полчаса без работы) пробую сразу завести на открытой заслонке. Пила заводится работает на холостых нормально, но при подачи газа глохнет. И так многократно. После повторной (или третьей попытки) альтернативно завести на полуоткрытой заслонке пила завелась нормально, вошла сразу в рабочий режим и далее работала без проблем.
    Что за странные проявления характера?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Как то не очень соображу. Если провал при нажатии на газ у холодного двигателя, который с прогревом исчезает - это нормальное явление для правильно настроенного двухтактника.
    Полчаса - перерыв уже большой, после такого следует заводить как холодный - с нижнего положения рукоятки управления.
    Вообще, конечно, её бы послушать и позаводить самому, но мы далеко:)
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Вполне возможно просто закусило цепь. Какой звук издавала пила когда цепь не крутилась, звонкий легкий как будто нет нагрузки или же как будто включен ручной тормоз натужный под нагрузкой.
    Если второй вариант то точно цепь при установке просто закусило. Осмотрите шину и звездочку ведущую на предмет сколов трещин и прочих дефектов. Но скорее всего это больше не повториться если не промажете мимо звездочки когда гарнитуру устанавливаете. Иногда такое бывает хвостовики цепи попадают между звездочкой и шайбой.
    Относительно второго вопроса Уважаемый Олегыч уже дал Вам ответ в посту выше. 0,5ч это большой срок по этому запуск производится как для холодного двигателя. Наоборот радуйтесь что холодная пила у Вас заводится даже без подсоса, значит все отлично.
     
  15. Leonid
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32

    Leonid

    Живу здесь

    Leonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Обнинск
    тут вот какой момент, цепь легко прокручивалась двумя пальчиками, была к тому же слабо натянута. Т. е. вряд ли закушена. Звук у пилы был "обычный" без звонов и без натяга, такое ощущение, что просто не сработало сцепление...но как такое могло быть?


    пытаюсь понять механику. Допустим пила остыла, но мы ее запустили на открутой заслонке, двигатель уверенно тарахтит на холостых. при подаче газа-глохнет,что происходит? Заливается свеча? Смесь переобогащена воздухом? Чего-то еще не хватает? И что меняется в процессе работы двигателя при полуоткрутой заслонке? Ведь после того, как двигатель схватился и крутанул цепь заслонка сразу перескакиевает в режим открытой и теперь уже работает стабильно...Наверное мало еще поработал. Может это всего лишь эпизоды. На днях поработаю понаблюдаю.
     
Статус темы:
Закрыта.