1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    А вот это уже интересно, почему грузики не разбежались при наборе оборотов двигателя одному богу известно. На всякий случай советую Вам снять тарелку сцепления и осмотреть грузики и саму тарелке на предмет ржавчины. Снятие тарелки не повлечет снятия пилы с гарантийного обслуживания, эта операция предусмотрена производителем, только не потеряйте стопор:) он прыгучий зараза и пре не верном движении улетает в ни куда.
    Это всего лишь особенность данных двигателей, на холодную им просто не хватает топлива по этому перебои в работе. Попробовали б ВЫ с 361м так обойтись, этот зверь при малейшем нажатии газа просто глохнет хотя на холостых стоит и тарахтит вполне уверенно
     
  2. Leonid
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32

    Leonid

    Живу здесь

    Leonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Обнинск
    Дай Бог, дай Бог, если так. У меня 660-й, но с ним таких фокусов не было.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    660-й, скорее всего, подкручен был - иногда при предпродажной подготовке этот провал убирают.
    Я - не сторонник. Пусть лучше провал на холодном двигателе, чем без прогрева выводить его на полные обороты.
     
  4. Antonio59
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Antonio59

    Участник

    Antonio59

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, помогите разобраться с топливной системой. пила BGT. помоему что-то напутано, PIC120524000.jpg PIC120524001.jpg PIC120524002.jpg PIC120524003.jpg PIC120526000.jpg оба шланчика те что на рукоятке связаны с бензобаком, оба были присоединены к карбу, штуцер на картере был без патрубка вообще хотя именно за счет него и происходит работа бензонасоса, соответственно при попытке завести топливо не поступает такое ощущение как-будто не хватает праймера хотя конструкцией бензопилы он не предусмотрен. расматривал точно такуюже пилу carver 52 но она с праймером и без верхнего штуцера на карбе. Вообщем помогите разобраться что куда, это моя первая пила, отдали как сломанную
     
  5. msavka
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    msavka

    Участник

    msavka

    Участник

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Житомир
    Верхний штуцер должен идти к картеру. там в карбе диафрагма насоса, работает от вакуума. второй штуцер - бензобак
     
  6. Antonio59
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Antonio59

    Участник

    Antonio59

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Но какой именно из 2х и что делать с3м шлангом
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Один шланчик видимо сапун. А на карбюраторе один штуцер соединяется с б/баком, второй с картером.
     
  8. msavka
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    msavka

    Участник

    msavka

    Участник

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Житомир
    Че-то не вижу на фото 3го шланга
     
  9. Antonio59
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Antonio59

    Участник

    Antonio59

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    1-шланг с картера, 2 - с бензобака, 3 -сапун ,спасибо буду пробовать отпишу позже
     
  10. msavka
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    msavka

    Участник

    msavka

    Участник

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Житомир
    Так где этот 3й шланг - покажите на фото
     
  11. Antonio59
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Antonio59

    Участник

    Antonio59

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    1й это на картере которого нет и 2 шланга на бензобаке на 2й фотке. почти собрал
     
  12. Antonio59
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Antonio59

    Участник

    Antonio59

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Все завелась, теперь проблема в настройке карба. когда его промывал разбирал забыл на сколько крутить H и L пока выкрутил по 1,5 оборота оба, Т не трогал, заводится если немного давить на газ, и еще заметил пока собирал что с сапуна бежит бенза если пилу положиш на бок может заглушить его, на фото тот что с белым бочонком внутри бочонка сеточка похожа на фильтр, как быть
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Не надо его глушить, в баке будет создаватся разряжение и бензин не пойдёт в карб.
    Винт Т - холостой ход, регулирует положение топливной заслонки
    Винт Т немного закрутить. L - обороты без нагрузки. Регулируют так, чтоб при резком нажатии на газ прогретая пила сразу, без провалов набирала обороты. H - обороты под нагрузкой.
     
  14. Antonio59
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Antonio59

    Участник

    Antonio59

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Спасибо Всем. более менее отрегулировал заводится хорошо на холостых не глохнет, обороты набирает, попробовал попилить пилит, волнует вопрос с сапуном что с ним сделать что-бы не бежало, а то допустим надо подтянуть цепь ложим еЁ на бок а бензин течет, ведь так не должн так быть. посоветуйте
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Вариант 1: заменить сапун (от пилы такой же модели), вариант 2: на конец шланга надеть сапун от другой пилы, вариант 3: не заправлять полный бак и не ложить пилу на левую сторону:)
     
Статус темы:
Закрыта.