1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    ЭХО - хвалят. Я как-то со Stihl подружился и ... не меняю. Пилы, коса. Желательно покупать ближе к верхней линейки - качество комплектующих ОК и соответственно - надежность/долговечность, при длительной работе, стоит своих денег. + продуманная эргономика, полезные мелочи для удобства и ТБ в работе.

    ГСМ - их качество, на 1 месте, не зависимо от "фирмы", куда их льем.
     
  2. entin
    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    59

    entin

    Живу здесь

    entin

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Мос.Обл Ивановка
    Кстати, 92-й брал на ТНК...
     
  3. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Родная ТНК или франшиза? Чек см? Обычно гляну, если АЗС незнакома, да и на знакомой не грех препроверится - если стоит "ООО - имени взятия Бастилии парижскими коммунарами" :)] еду дальше

    Джобберы являются стратегически важной частью бизнеса группы компаний ТНК-ВР. Они владеют и управляют подавляющим большинством заправок под брендом ТНК.

    И Лукойл и прочие "монстры" - тоже могут быть "не родными"
     
  4. entin
    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    59

    entin

    Живу здесь

    entin

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Мос.Обл Ивановка
    Ну да, франшиза. "Где глазки были, когда ручки брали" - после этого классику вспомнишь...
     
  5. Azazelle
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Azazelle

    Новичок

    Azazelle

    Новичок

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    На шине моей пилы было написано "Stihl"), а внутри карбюратор "Junluo" так что скорее всего подделка.
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А что было написано на самой пиле? Фотография взятая Вами с сайта m-pro.by очень низкого качества (видимо тоже китайская подделка под фотографию:)), надпись разобрать не возможно.
     
  7. tremal
    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    tremal

    Участник

    tremal

    Участник

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Старый Оскол
    Спасибо, просмотрел - все в ажуре. Промыл карб еще раз. Завел, карб отлично регулируется и на ХХ просто поет пила, а вот при увеличении оборотов появляется колокольный звон в движке и при резком сбрасывании оборотов пила глохнет. При последующей разборке нашел одну особенность. Когда поршень находится в ВМТ и при прокручивании сцепления - туда и обратно с поджатым отверткой поршнем, да и без поджатия, слышны подзвякивания в низу шатуна. Сделал вывод, что пришел конец игольчатому подшипнику шатуна. Интересно узнать мнение ГУРУ. Спасибо .
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Это только разборка двигателя может точно показать.
    Но если один из подшипников шатуна разрушен, то в положении поршня ниже ВМТ коленвал будет слегка проворачиваться. И постукивание будет слышно. А в ВМТ - лёгкие щелчки при небольшом проворачивании коленвала могут быть.
     
  9. Xopek160183
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Xopek160183

    Участник

    Xopek160183

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите, плиз, вот по какому вопросу.
    Есть HUSQVARNA 365XP - ну обыкновенный китайчик. В принципе для домашних условий (дровишки пильнуть, деревце завалить садовое) очень даже нормально.
    Экземпляр, про который веду речь - не мой. Знакомый притащил с проблемой - не заводится.
    Осмотр и тесты показали, что нет искры. (кстати, пила практически не использовалась - заводилась пару раз на даче и все. Даже нагара на свече нет вообще)
    Правдами и не правдами не удалось получить искру. Пришел к выводу, что модуль зажигания плохой.
    Нашел в сервисе новый модуль за 800 р. Привез в гараж, поставил. Решил проверить искру (перед запуском). Выкрутил свечку - на массу ее и немного крутанул "дрыгалку" :)
    Искра появилась ровно один раз и все. Больше она не появляется. Такое ощущение, что опять конец модулю зажигания.
    Что может быть такое? Возможно ли отремонтировать модуль?
    Вот посмотрел
    Пусковое устройство - Система зажигания бензопилы Stihl 170/180​


    4_.jpg
    Заинтересовала деталька под номером 25. Она на всех пилах должна быть? Тут такой не было!
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Это термоизолятор модуля зажигания. На 180-х только применяется такой.
    Так подождите - схема от 180-го Штиля, а Вы говорили о китайской "365-й"... Что-то не пойму... Там же совсем другие комплектующие.
     
  11. Xopek160183
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Xopek160183

    Участник

    Xopek160183

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Вы абсолютно правы, я говорил про 365 китайца. Я согласен, что там другие комлектующие, но на а 365 китайца я такого сборочного чертежика найти не смог. Поэтому приходится изучать сначала все, что попадается по этому поводу. Почему могут выходить из строя эти модули? Новый модуль, как я уже писал, выдал ровно одну искру! Должна же быть причина этому! Какой-то же параметр не подходит! Как мне посоветовали на одном из форумов - "пойти на базар за третьей зажигалкой... или реанимировать, подразумевая установку катушки от какого-нибудь мото и самодельного коммутатора. Ну я согласен, что для приведенного там примера (с газонокосилкой) этот вариант еще может прокатить, так как это ж газонокосилка. А тут пила и мудрить туда еще какие-то катушки - не вариант. (была б еще б дружба - можно было подумать :))
    Что делать? :( Не палить же еще один модуль - это ведь не копеечное удовольствие!
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Вот здесь посмотрите. То ли 254-я, то ли 255-я пила.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
  14. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Какой зазор между модулем и маховиком…
     
  15. Xopek160183
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Xopek160183

    Участник

    Xopek160183

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    В числовом выражении сказать не готов, так как делал на скорую руку и в этот раз измерять его было некогда.
    В прошлый раз я брал для регулировки жесть от пивной банки, складывал вдвое и получал щуп нужной толщины (подтверждено неоднократными измерениями, он же должен быть 0,3-0,5). А в этот раз искать банку некогда было - взял плотную бумагу (типа картонки) с наклеенной на нее монтажной пленкой, вложил между магнитами и сердечником и затянул последний. Затем вытащил бумагу. "На глаз" - зазор нормальный. Да и к тому же, на сколько я понимаю физику процессов, из-за изменения этого зазора чуть-чуть может меняться момент зажигания вплоть до исчезновения (при очень большом зазоре, когда поле магнитов на столько слабое, что эдс катушки не хватает для искры). А 0,2 мм там или 0,5 - это роли не играет. Зазор просто должен быть минимальным, чтобы не терлось. :) А у меня искра один раз пикнула и пропала
     
Статус темы:
Закрыта.