1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Значит, покупаешь не рабочий модуль бери пилу и к сервисменам берешь модуль и тут же проверяешь … тогда оплачиваешь…
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Еще бывает размагничивание магнитов маховика все больше нечему ломаться.
     
  3. Xopek160183
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Xopek160183

    Участник

    Xopek160183

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Так вот и мне это странным показалось - один раз "пискнула" и все! Попробую ради интереса одну разобрать
     
  4. Мииха
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Мииха

    Новичок

    Мииха

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Похожая проблема. Хускварна 55. Не Китай. Купил месяц назад. Пила работала как часики. Но вдруг после некоторого времени раскряжевки умерла. Проверил искру нет. Нет ни в каком виде. Свечи заведомо исправные. Провода прозвонил все целы. Катушка? Может зазор ушел? Да вроде выставил через листок бумаги вместо щупа. не слыхал чтоб катушки летели на новых пилах. Никто не подскажет как проверить катушку -тестером например. Живу в лесу и заказывать новую не очень удобно. И вообще как часто летят катушки на пилах Хусках? Дурдом однако. Уже отчаявшись. через часов шесть. поставил еще раз катушку на место. проверил зазор календариком. искра появилась но через раз как бы. Завел пошла опять работать как прежде. Но вот что беспокоит - ПРИЧИНА ТО НЕ ЯСНА! А я ухожу в лес за десяток км. И теперь брать пилу эту страшновато. А пила то удобная -мощная. шина длинная да и привык уже. Вода на катушку не попадала, значит просохнуть и придти в норму не могла. Что же это было? Да забыл сказать что перед тем как умереть искре пила изрядно поднагрелась (почти 5 кубов дров напилила зараз) Да и вот теперь вопрос конечно -Проверить датчик положения каленвала -это как?
     
  5. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Screenshot - 11.06.jpg
    Подскажем...
     
  6. Xopek160183
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Xopek160183

    Участник

    Xopek160183

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    А у меня к катушке идет один провод низковольтный, а второй на свечу. Между чем тогда его промерять (сопротивление)?
     
  7. Четник
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47

    Четник

    Живу здесь

    Четник

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Днепропетровск
    Всегда есть общий проводник (корпус, масса). Вот между ним и проводом и меряйте: первичную обмотку и вторичную (высоковольтную) .
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Один конец это вывод высоковольтной и низковольтной, вторая точка в месте крепления модуля к металичкскому корпусу инструмента.
     
  9. Xopek160183
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Xopek160183

    Участник

    Xopek160183

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Так это-то я понимаю, но там же еще диоды должны быть и что-то типа симистора! А если они нерабочие? Искры не будет, а катушки будут звониться!
     
  10. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Самый верный способ это метод исключения, установка заведомо рабочий модуль
    как говорят скутеристы может, звонится, а при определенных оборотах идет сбой.
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    ПО моему там нет ни фига только катушки, а зажигание работает на эффекте хола.
     
  12. Четник
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47

    Четник

    Живу здесь

    Четник

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Днепропетровск
    Если зажигание бесконтактное (электронное), а оно такое и есть, то по-любому имеется коммутатор .
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Схем-то практически никто не публикует, да и не нужны они, по большому счёту - всё равно отремонтировать модуль практически не возможно. А если по принципу действия - самые простые, для малооборотистых двигателей - только... как бы назвать-то... ну, допустим, "командный модуль" и "умножитель напряжения" - при проходе магнитного башмака под магнитопроводом первое вырабатывает точно фиксированный импульс, а второе - повышает его напряжение.
    В старых модулях быстроходных двигателей ещё дополнительный узел, который ступенчато изменяет момент зажигания в зависимости от оборотов коленвала. (Чаще всего - две ступени всего)
    В более новых ещё внедрён микропроцессор, основная функция которого - плавно управлять изменением момента зажигания в зависимости от оборотов.
    И, наконец, самые последние - это уже не просто модуль, а целый блок управления, на который завязано даже управление карбюратором.
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Яркий пример моим словам мотоцикл минск. В генераторе которого отдельные катушки на зажигание и освещение + высоковольтная катушка + датчик и все это может прекрасно работать без коммутатора если правильно подключить.
     
  15. Четник
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47

    Четник

    Живу здесь

    Четник

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Днепропетровск
    Без коммутатора (контроллера, микропроцессора) не может. Не вводите людей в заблуждение.
    Импульс от датчика Холла - всего лишь маломощный управляющий сигнал, ничтожно малый по сравнению с токами, протекающими в первичной обмотке катушки зажигания. То есть нужен запирающий элемент соответствующей мощности, например тиристор .
     
Статус темы:
Закрыта.