1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Купите минск и опробуйте прежде чем спорить. 5 лет данный аппарат у меня был из хлама собранный и я его наизусть знаю что как может и должно работать. По этому не исключаю что на той китайской б/п то же самое реализовано.
    Более того вы пытаетесь оспорить высказывание Олегыча, который де факто подтвердил мои слова, только добавил кое что относительно высоко оборотистых двигателей б/п
     
  2. Четник
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47

    Четник

    Живу здесь

    Четник

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Днепропетровск
    1. Я имел несколько штук "Минсков" в своё время. Кроме того, с подобной системой зажигания у меня были мопед "Карпаты" 2 шт. и мотоцикл "Восход". Сейчас с подобной же системой бесконтактного электронного зажигания у меня китайский скутер и ВАЗ-21093. И везде применены т. н. коммутаторы (в китайце встроен в магнето). Правда, нигде я штатную схему зажигания не менял, т. к. всё работало превосходно.
    2. Высказывание Олегыча я, наоборот, не оспариваю, а подтверждаю. Вот его слова, что на пилах имеется "командный модуль" и "умножитель напряжения" или "микропроцессор" или "целый блок управления".
    3. Я не исключаю, что вы изобрели свою собственную систему зажигания. Так расскажите о ней, как она работает ? Совет купить собственный Минск - это не ответ .
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Я, возможно, не дописал, что это всё засунуто в один корпус. Хотя, в принципе, оно само собой разумеется.
    Хотя встречал старые-престарые пилы, у которых зажигание состояло из двух частей - около маховика располагался... (ну, пусть так и будет) "командный" модуль, а где-то под крышкой - умножитель напряжения, как отдельный узел. Но это - раритет.
     
  4. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    В Patriot 6220 такая система.
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Не я изобрел, мне это показали и научили.
    еще бы на зубиле Вы изменили систему зажигания коммутатор которой завязан на обороты двигателя раз и 4х тактный двигатель, эт 2 и + кой какие приятные мелочи.
     
  6. Делика
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Делика

    Участник

    Делика

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Самара-обитаю,Сахалин-родился
    Пила Алпайн, шина 35, в связи с износом ведущей и не именем родной купил почти похожую, токарь только расточил посадочное гнездо под игольчатый подшипник собрал, но при пропиле 2-3 см бревна или доски цепь перестаёт пилить и останавливается. Сцепление вроде в норме. Кто что подскажет?
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так сцепление скорее всего и виновато, оно получилось у Вас сборным, кулачки и пружины от одной модели пилы, а барабан сцепления (приваренный к ведущей звёздочке) от другой. Видимо внутренний диаметр барабана чуть больше, чем у родного и, поэтому, усилия прижатия кулачков к нему при работе пилы без нагрузки хватает, а при нагрузке оказывается недостаточно и сцепление пробуксовывает.
    По всей видимости эксперимент по "скрещению ежа с ужом" закончился неудачей и придётся всё таки искать родную ведущую звёздочку.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Делика, кстати, а какая модель и год выпуска (почему то при поиске деталировок запрашивается год выпуска, видимо каждый год меняют размеры деталей)? Если это Alpina A 350 2010 года выпуска, то деталировка у меня есть.
     
  9. Делика
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Делика

    Участник

    Делика

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Самара-обитаю,Сахалин-родился
    Алпайн 2000 года. Сейчас таких не выпускают, так сказали в магазине. Звезду поставил от Орегон (так выбито на ней) Вы оказались правы-Внешний диаметр чуть больше, и поэтому сцепление буксует. Решение -проточка.Думаю поможет. Спасибо за подсказку земляк.(сам родом с Южно-Сахалинска) Прошу прощение за офф-топ
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Есть ещё варианты, если не поможет.
    Первый, попробовать подобрать звёздочку в комплекте со сцеплением. Соответствие размеров самого сцепления и барабана сцепления будет гарантировано, останется только подбирать по соответствию посадочного места на коленвале.
    Второй, вот карта расположения дилеров http://www.alpinagarden.com/local-contacts.html. При наведении курсора на логотип Alpinaпоявляется всплывающее окошко с контактными данного дилера, адрес, номера телефонов, эл. почта... Хотя страница на английском языке, но всё понятно и без перевода. Планомерно опрашиваете их, вдруг где остались старые запасы.
    PS.
    Потихоньку число выходцев из Сахалинской области растёт :):victory:.
     
  11. Делика
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Делика

    Участник

    Делика

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Самара-обитаю,Сахалин-родился
    По-первому: проблема решена проточкой снаружи на 0,5мм,По-второму: И это радует. ;):victory:
     
  12. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Приветствую!

    Отец купил бензопилу Partner (надо было срезать и распустить несколько деревьев ему в саду) и отдал мне ее - типо подарок.

    У пилы очень трудный пуск на "холодную" (всмысле не зимой, а просто первый запуск ее когда она лежала просто без дела). Дернуть трос приходится 20-30р не меньше, а может и больше.

    Но когда заводится, после этого (пока не остыла) пускается без проблем если заглушить ее.

    Подскажите в чем может быть дело? Или просто такая уродская пила, и по простому ей нельзя помочь.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А не обратили внимания - есть ли разница хоть какая-нибудь, если прокачать карбюратор праймером, или если не прокачать?
     
  14. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Не чего не делал еще, сначала решил совета спросить тут.
    можно чуть подробнее про праймер и карбюратор?
     
  15. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.848
    Благодарности:
    14.650

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.848
    Благодарности:
    14.650
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Когда первый раз дергаешь, выдвини воздушную заслонку больше 10 раз дергать
    бесполезно перелил.
     
Статус темы:
Закрыта.