1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    я подумал что вы про какойто очиститель говорите карбюратора сначала.
    потом воспользовался яндексом.

    В общем у меня нет такой детали на бензопиле, там заглушка вроде стоит в этом месте. Ее реально купить где то и инсталлировать самому?

    Ну то что бесполезно, я не согласен. Она ведь заводится, пусть и с 30-40го тырчка (я даже пластик немного пропилил шнурком когда увлекся).

    В целом пила за свои деньги (и мои потребности) норм. Просто думаю если так постоянно на старте ее насиловать, развалится сильно быстрее она. Вот и думаю как это побороть.
     

    Вложения:

    • 400x400_2e9325ae28637554056eee10729e41ce.png
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    GlobalWS, вместо фотографии, взятой из Интернета, лучше бы указали модель своего Партнёра. Может это особенность конкретной модели. Вот, например, у меня Хускварна 435, у неё "от рождения" тоже был отвратительный запуск. Сделал зазор на свече зажигания максимальный, а между модулем зажигания и маховиком минимальный из диапазона рекомендованного производителем - ситуация существенно улучшилась. Попутно ещё и отрегулировал холостой ход, чтобы цепь на холостом ходу стояла неподвижно, но на грани срыва в движение. Теперь у меня цепь работает как индикатор опустошения топливного бака, как начинает двигаться на холостом ходу - пора заправляться, топлива осталось на 15-20 секунд.
    Кроме того, лёгкость запуска зависит от используемых масла и бензина.
     
  3. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Да пила на участке лежит, поеду туда в выходные работать - модель написал бы еслиб помнил. Индекс не помню - а так "патриот хом гарден".
    Бенз только свежий с заправки лукойл 92, масло тоже лукойл для двухтактовых двигателей.
    Входящий в набор свечной ключ свечу выкрутить не смог - погнулась фуфловая ручка его.
    Куплю нормальный ключ + заодно новую свечку.
    Но мне почему то кажется что проблема из за отсутствия топлива в карбе при запуске.
    Кто нить знает можно ли за место заглушки - поставить подкачку топлива (вроде в интернете продают эту запчасть). Или как то иначе можно подкачивать перед стартом пилы его?
     
  4. Jayson
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    55

    Jayson

    Участник

    Jayson

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так у вас
    Или всё же
    :faq:

    Зачем городить к пиле то, что не предусмотрено конструкцией конкретной модели?
    Теоретически пила должна нормально заводиться без праймера. Иначе можно вообще один картер продавать, а остальное докупать и навешивать:aga:
     
  5. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Patriot
    Home
    Garden
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    GlobalWS, так у Вас всё таки Патриот, а не Партнёр? Да и смущает цвет корпуса - жёлтый, как у Чемпиона. Придётся ждать выходных, чтобы прояснить ситуацию.
    Если всё таки Патриот, то у них вроде бы с запуском проблем не должно быть. У них другая заморочка - ненадёжный стартер, норовящий рассыпаться при запуске.
    Кстати, есть у меня Патриот 6220, без праймера и декомпрессора, они указаны как "опции", что следует понимать как варианты изготовления. Так вот, запускается 62-х кубовый Патриот без праймера намного легче, чем 40-ка кубовая Хускварна с праймером.
    Чтобы лишний раз не подвергать стартер на Патриоте ударным нагрузкам, при холодном запуске первые 5-6 раз просто плавно вытягиваю шнур стартера, пока не почувствую резкое уменьшение сопротивления. Только после этого резко дёргаю стартовый шнур. К этому моменту топливо не только успевает заполнить карбюратор, но и дойти до цилиндра. Обычно хватает 3-4 резких рывков.
     
  7. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    У меня всего три техники бензиновых. Хитачи бензобур - легкость старта оцениваю в 9 из 10 (когда прогретый уже 10 из 10), есть газонокосилка китайская Энкор (но мне кажется хорошего качества) - легкость старта 10 из 10 (просто изумительный пуск, просто сказка) и вот эта бензопила - ужас просто, 1 из 10 на холодную (7 из 10 на горячую).

    Еще есть тример травы бензиновый (нонейм китайски), не мое - но пользуюсь я им, тоже самое - очень сложный у него пуск сначала, когда прогрет нет проблем.

    На выходных буду разбираться. Думаю после 5-7 первых тырчков, надо выкрутить и посмотреть свечи (ну и до пуска их посмотреть тоже конечно).
     
  8. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Интересный метод холодного "щадящего" запуска стартера. Хотел бы взять на вооружение ваш метод, да и GlobalWS пригодился бы с его тяжелым пуском, и многим другим. Отчего там резко сопротивление стартера меняется после нескольких плавных вытягиваний, после которых можно запускать? Если этот метод подходит ко всем пилам, то его не мешало бы производителям бензопил вписывать в инструкцию по эксплуатации.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Почему это происходит я и сам не знаю, данный способ возник эмпирически, опытным путём, и гарантированно подходит для конкретного экземпляра конкретной модели. Как будет с другими моделями пил неизвестно. Другие модели без праймера мне не попадались.
    По ощущениям такое чувство, что или кольца вначале трутся о цилиндр почти всухую или мембрана в карбюраторе засыхает или залипает и её приходится расшевеливать. В самый первый раз вообще едва хватает сил сдвинуть поршень с места.
    Я тут немного неточно выразился, на самом деле не плавные медленные вытягивания шнура, а тоже рывки, хотя и не сильные, в полсилы, даже ещё немного слабее.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Если пила такая, как на фото - затруднённый запуск после длительного простоя может быть. Там карбюраторы иногда... э-э... глючные.
    Просто для примера: На моём старом 036-м Штиле насосная мембрана карбюратора со временем устарела и несколько износилась. При запуске после простоя приходилось дёргать до 30 раз, пока насос хоть немного начнёт качать. (Когда мембраны заменил, всё прошло, но это не так важно) Я для ускорения запуска просто заливал в свечное отверстие немного смеси, двигатель схватывал и насос раскачивался, потом работало всё нормально до нового простоя.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так это всё таки Патриот, Партнёр или Чемпион с Патриотовской шиной?
    Давно хотел спросить, как определить нужное количество топлива в зависимости от объёма двигателя при таком нештатном способе запуска. Ведь для двигателей в 30, 40, не говоря уже о 60-ти см³ нужно разное количество.
    PS. А каково мнение о причинах снижения сопротивления при холодном запуске (https://www.forumhouse.ru/threads/107430/page-49#post-4313182, https://www.forumhouse.ru/threads/107430/page-49#post-4314519), вообще, это особенность конкретного экземпляра, конкретной модели или общее для всех бензопил без праймера?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А-а-э-э...н-ну... :|: Ну, в среднем... Короче, не знаю я в граммах... там... иной раз сколько плехнётся, на том и завожу... Как бы... столовая ложка, две...

    А с запуском - думаю, это именно эти модели и все их близнецы. Ну, такое впечатление создалось.
     
  13. Khdfvbg
    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    Khdfvbg

    Участник

    Khdfvbg

    Участник

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Деревня Москва
    У трудного запуска этой модели может быть ещё одна причина (в основном когда аппаратом ещё и не работали). Вот свежайший пример из жизни. Неделю назад сосед распаковал как раз нетронутый Patriot Home Garden, купленный, правда, два года назад. Слышу через забор, часа два продолжаются характерные звуки ручного стартера, а потом и сам идёт за помощью. Глянули - винты регулировки карба - все три - выкручены насколько это возможно. А наверно, наоборот не вкручены при сборке. Цилиндр и свеча, конечно, залиты. Хорошо, инструкцию приложили, правда там 90% про охрану труда, но одна страничка про регулировки нашлась. Шаг за шагом наладили - сначала холостой ход, а там и рабочий пошёл нормально. В общем, не стоит особо доверять заводской регулировке, если новый инструмент ведёт себя не так. А карб там не сложнее мопедного. И подозрительно похож на своего братца от бензокосы Yard Mashine.
     
  14. Kirej
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Kirej

    Новичок

    Kirej

    Новичок

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    У меня Oleo-Mac 936, приобрел в 2006 году. Эксплуатация: 3-4 раза в год (летом) на рыбалке заготовка дров для лагеря + иногда на даче садовые работы - короче никаких ударных нагрузок. До этого года вроде все было нормально. Но обратил внимание, что подтекает масло при хранении. Раньше не обращал внимания, т. к. хранил со слитым маслом. Но насколько я понял это для 936 норма. В этом году стала хуже заводится (после зимовки в гараже) и начала глохнуть при подаче оборотов с холостых. Свеча в норме, цилиндр (через глушитель) вроде тоже. Что может быть?
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Самое вероятное это недостаточно топлива. Вызвано может быть загрязнением топливного фильтра или грязью в карбюраторе.
     
Статус темы:
Закрыта.