1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Schlosser
    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Schlosser

    Самоучка

    Schlosser

    Самоучка

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Харьковская обл.
    Пока ждал советов, разобрался с проблемой сам:)! Промыл-продул карбюратор и чуток подрегулировал - и всё нормально. Не зря гласит пословица: "На Бога надейся, а сам не плошай".
     
  2. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    А картер ты герметиком то промазал?
     
  3. Schlosser
    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Schlosser

    Самоучка

    Schlosser

    Самоучка

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Харьковская обл.
    Конечно:).
     
  4. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Теплоизолятор не сломал, когда карбюратор прикручивал?
     
  5. Schlosser
    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Schlosser

    Самоучка

    Schlosser

    Самоучка

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Харьковская обл.
    ВЫ внимательно читаете?Проблема уже решена
     
  6. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Просто интересно как замена сальников повлияла на регулировку карбюратора...
     
  7. Serg_A
    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    177

    Serg_A

    Живу здесь

    Serg_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте откручивать на горячем двигателе. (С авто именно так поступают.) Если свеча сдвинется, но будет откручиваться тяжело, надо аккуратно поворачивать туда-сюда.

    Заранее побрызгать резьбу WD-40 не помешает.

    Удачи.
     
  8. houseyard
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    houseyard

    Новичок

    houseyard

    Новичок

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Kyiv
    +1 к WDшке, - других методов медицина не знает. (с)

    Помню было на одном семейном авто, старая но отлично работающая свеча выкрутилась только при использовании мощного ключа, рычагом. Сперва было боязно повредить отверстие, но потом пошло туго, но откручивалось. С пилой то нужно не так много оборотов делать. А причиной залипания свечи была грязь на резьбе (видимо очень "аккуратный" мастер их менял). Оставалось только все почистить и вытереть лишнее масло. Обратно чистая свеча вкручивалась без проблем. С пилой все также должно удачно обойтись.
     
  9. Vopiscus
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Vopiscus

    Новичок

    Vopiscus

    Новичок

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Великие Луки
    Две недели назад купил Штиль 180, и тоже столкнулся с проблемой выкручивания свечи. Так крепко завёрнуто, что боялся сломать мотор. Проблему решил с помощью WD-40, побрызгал на ночь, а утром легко открутил.
     
  10. scopus
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    scopus

    Участник

    scopus

    Участник

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Рядом река
    Модель какой ?
     
  11. Dps
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2

    Dps

    Участник

    Dps

    Участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кременець
    Привет! Проблема с карбюратором Stihl 18. Карбюратор регулирую сам и даже соседи приносят свои пилы и я их реанимирую. В своем Штиле еще карбюратор не разбирал.
    Проблема такова - при продолжительной роботе (пилении большого по диаметру дерева) пила сначала режет нормально и тянет хорошо, а потом вдруг начинает тупить и падают обороты на 2 сек. Надо уменьшить силу давления на бревно, и пила снова набирает обороты и начинает хорошо тянуть при нагрузке где то секунд 5-10. И так дальше. С каждым разом все хуже.
    На холостых пила тоже начала работать так как будто в бачке кончается бензин (на чуть повишеных). Я сразу понял что не хватает бензина. Фильтры все чистые. Лечится это так (на минут 15) - снимаю воздушный фильтр, прижимаю ладонь (при заведенном моторе и повном газе) к входу в карбюратор (создаю вакуум) и когда пила почти глохнет - отпускаю. И так 5-10 раз.
    Как отремонтировать? Может насос плохо качает?
     
  12. coverart
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    40

    coverart

    Живу здесь

    coverart

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Екатеринбург
    А разобрать и промыть карбюратор не пробовали? Не пробовали - попробуйте, поможет 100%.
     
  13. Dps
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2

    Dps

    Участник

    Dps

    Участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кременець
    Думаю надо завтра разобрать и почистить.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Топливный фильтр точно чистый? Он может выглядеть чистым, а топливо пропускать плохо. Попробуйте на время снять фильтр и немного поработать вообще без него. Если не изменится ничего - вскрывайте карбюратор. Обязательно осмотрите насосную мембрану - если на ней есть вздутия - менять на новую.
    Да! Ещё проверьте дренажный клапан топливного бака. Не видя пилы, нельзя, конечно, определить, насколько она оригинальная. На подделках выявлены случаи, когда клапан не пропускал достаточно воздуха в бак.
    Чтобы проверить клапан, надо вставить в него тонкую проволочку и поработать с ней. Только осторожно - будет течь бензин, если пилу наклонить влево.
     
  15. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Ещё в бензошланге может быть трещина.
     
Статус темы:
Закрыта.