1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jakut68
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    Jakut68

    Участник

    Jakut68

    Участник

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Германия вормс
    Olegych, если что, я имел в виду в Германии такие мастера.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да мастера всё равно по одним инструкциям работают. Хоть в Германии, хоть где. Говорят, в Финляндии ещё хуже - они вообще не думают, всё строго по инструкции, от неё ни на шаг. Немцы всё-таки соображалку иногда включают:).
    Вот, посмотрел. Крышки цепного колеса на 010, 011 и 012 одинаковые. Артикул 1120 640 1716. Только есть ли на складах, не знаю - с производства сняты давно. Но центральный склад всё же в Германии, не исключено, что где и завалялась.
     
  3. Jakut68
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    Jakut68

    Участник

    Jakut68

    Участник

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Германия вормс
    Спорить о мастерах не будем, потому как у Русских и палка работает. Я в Финляндии не жил (здесь уже 14ть лет) просто высказал своё мнение;).
    За информацию большое спасибо:hello: !
    Тут часто поломанные пилы продают на ebey. de, здесь и возьму.
     
  4. Vass109
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Vass109

    Новичок

    Vass109

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саратовская область
    Помогите собрать обратно электропилу Интерскол. Схему не нашел. Не силен в физике и поэтому никак не могу в правильном порядке установить последние запчасти (а именно 2 большие круглые металлические, три небольшие шайбы, и одна шестерня).В общем сам шток крутится, а на цепь вращение не передаёт...Вроде все варианты уже испробовал...Спасибо заранее
     
  5. Slavamaz
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    Slavamaz

    Участник

    Slavamaz

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ужгород.
    Доброго времени суток!
    Сегодня моя бензопила Штиль мс - 180 поймала клина.
    Вскрытие показало, что верхнее компресионное кольцо на поршне лопнуло и один из осколков, попав между поршнем и стенкой цилиндра, продрал в последнем нехилую борозду.
    На самом поршне этот осколок впечатался так, что отковырять его не удалось.
    Понимаю, что поршень с кольцами и цилиндр под замену однозначно.
    Отсюда вопросы к знатокам:
    1. Есть ли смысл ремонта? Не окажется ли в финансовом плане, что овчинка выделки не стоит?
    2. Если всё таки менять, то есть ли в продаже отдельно цилиндры, поршня и т. д?
    3. Поршень идёт в комплекте с шатуном или отдельно? Трудно ли поменять поршня? (выбить палец и соответственно поставить на место заменив поршень?
    4. Что ещё стоит заменить, раз уже залезли так глубоко? (подшипники, сальники)
    5. Есть ли какие то тонкости в сборке? (двухтактник буду собирать впервые, при условии что найду запчасти)

    Извиняюсь, если вопросы уже поднимались.
    Признаюсь чесно, всю тему не перечитывал.
    Если есть тема по даным вопросам, буду благодарен за ссылку.
    Ну и за ответы буду весьма признателен...
     
  6. Jakut68
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    Jakut68

    Участник

    Jakut68

    Участник

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Германия вормс
    Шатун относится к коленвалу.
    Тебе надо только; цилиндр, поршень и кольца. Палец лучше выдавить.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Поршневая идёт в такой комплектации: Цилиндр, поршень, поршневые кольца, палец, стопорные кольца (возможно одно) Для замены необходимо купить ещё и сальники коленвала - они подлежат обязательной замене, даже если ещё хорошо выглядят и не повреждены.
    Ну, ещё понадобится высокотемпературный силиконовый герметик. При установке сальников в картер их периметр герметиком не мазать - они уплотняются сами.

    Если покупать оригинальную поршневую, то ремонт становится почти не целесообразным - на пару тысяч дешевле новой пилы. Сейчас появилось много "не родных" поршневых по цене заметно ниже оригинальной... Но это - большая лотерея. Может быть всё, что угодно.
     
  8. Slavamaz
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    Slavamaz

    Участник

    Slavamaz

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ужгород.
    Спасибо, Олегыч!
    Думаю, что и подшипники тоже надо.
    Посмотрел внимательней - один шумит :(
    Если менять, то наверное уже оба сразу.
    Подшипники трудно слазят?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Лучше, конечно, оба менять. А снимать придётся съёмником, они на вал садятся достаточно плотно.
    И заколачивать через трубочку какую-нибудь подходящего диаметра.
     
  10. Slavamaz
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    Slavamaz

    Участник

    Slavamaz

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ужгород.
    Сегодня поехал к нашим диллерам Штиля.
    За запчасти (цилиндро-поршневая пара, сальники и подшипники коленвала) насчитали 1200 грн. На полке стоит новая пила с ценником 1670 грн. (курс 1 USD = 8 грн) В Интернете нашёл сайт, на котором цилиндро-поршневая стоит 350 грн, но думаю, что далеко не оригинал за такие деньги. Я в смятении. Логично конечно купить новую пилу, а старую оставить на запчасти, но вот с финансами в даный момент трудно :)
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.730

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.730
    Адрес:
    Уфа
    Slavamaz, при такой цене на ремонт, и то только за запчасти, экономически целесообразнее приобрести новую пилу.
     
  12. Slavamaz
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    Slavamaz

    Участник

    Slavamaz

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ужгород.
    Я тоже склоняюсь к этой мысли.
     
  13. Макс74
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    4

    Макс74

    Живу здесь

    Макс74

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    :hello:За 350 будет Китайская поршневая, причём вполне нормальная и ходить будет.
     
  14. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Глубокоуважаемый Olegych.
    Подскажите пожалуйста, барабаны сцепления на 180 и 211 идентичны или нет. Вроде как одинаковы должны быть, а то в магазине (официалы Штиля) их увидел вроде недорого (где-то 10 зеленых). А то поизносилась уже немного звездочка, взял бы в запас.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    По деталировкам -да.
    Артикул, к сожалению, на вспомню, смотреть нужно. Хотя, собственно, зачем он...
     
Статус темы:
Закрыта.