1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    20 это дофига, по моему дело в свече, Алекс, чего скажешь?
     
  2. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Продуть цилиндр (уже бензо-болото), проверить воздушный фильтр (карб), просушить свечу и сделать еще попытку завести.
     
  3. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    село Степанищево
    Другую свечу поставил, тоже самое. До того как налил в цилиндр свеча сухая была, сейчас мокрая. Вообще не схватывает. может с карбюратором что?
     
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.557
    Благодарности:
    20.091

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.557
    Благодарности:
    20.091
    Адрес:
    Кировская обл.
    При том, что объём движка у 240ой - 38 кубиков... Прокалите свечу (а лучше взять новую) закрутите на место. Снимите в. фильтр, откройте воздушную заслонку, налейте в карб. 2-3 мл. бензина и пробуйте завести. (воздушную заслонку не закрывать)

    Да. Это обязательно.
     
  5. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    село Степанищево
    Не помогает ничего. Свечи прокалил, обе уже. Напрямую вливаешь бензин - свечи мокрые, если не вливать свечи сухие вообще.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    После того как влили бензин продуть цилиндр, один раз вытянуть шнурок, достаточно.(при выкрученой свече)
     
  7. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    село Степанищево
    Продувал. Зажигание могла как то сбиться? Или карбюратор засориться?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Зажигание в пиле нерегулирунмое, если тольно расстояние от маховика до катушки (отрезанная пластинка от железной пивной банки сложенная вдвое или 2 лезвия). Попробуйте снять крышку стартера и глянуть есть ли зазор
     
  9. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Вполне... учитывая, что заглохла во время работы.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В таком случае она бы заводилась после вливания бензина в цилиндр.
     
  11. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    село Степанищево
    И ещё заметил искра на свече есть даже, когда выключатель в положении выкл. так и должно быть?
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, так не должно быть.

    Давайте сначала. Закручиваете нормальную свечу (бензин в цилиндр не заливаете), дёргаете стартером раз 10 (при открытой заслонке), выкручиваете свечу, смотрите. Если свеча мокрая то это скорее всето зажигание, ежели сухая то в цилиндр не поступает топливо. значит карбюратор.
     
  13. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    село Степанищево
    Почистил контакты на размыкателе теперь при положении выкл искры нет. Но легче от этого не стало. Не заводится всё равно. После прокалки свеча сухая остаётся. Разобрал корбюратор, вроде бы, всё чисто. Когда качаешь резиновой пипкой, бензин поступает. Там есть ещё второй шлангочек, заходящий в корбюратор. Как происходит подкачка бензина при работающем двиге, где бензонасос?
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.069

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.069
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Внутри карбюратора.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Во время работы заглохла, это плохо.
    Начните с топливного бака - всё ли нормально с фильтром. Для проверки его можно просто с трубки снять и заводить без него.
    Карбюратор не трогайте до последнего - обычно, он самая последняя причина неполадок.
    Снимите глушитель и внимательно осмотрите поршень и цилиндр через выпускное окно - никаких продольных рисок быть не должно, не говоря уж о задирах и прочих повреждениях.
    Сейчас посмотрю деталировки, может, ещё какую причину найду.
     
Статус темы:
Закрыта.