1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    село Степанищево
    С фильтром всё нормально это точно. Бензин поступает, когда резиновой пипкой качаешь. Глушитель снять не получилось, там два болта под звёздочку очень глубоко утоплены. Снимал полностью верхнюю часть цилиндра с карбюратором. Поршень с одной стороны затёртый и уплотнительное кольцо на нём с этой стороны получается как завальцованное.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Это - двигатель разбирали?
    Надеюсь, уже после того, как он работать отказался?
    Хотелось бы фото поршня со стороны выхлопа, хотя уже я чувствую, что попали Вы на замену поршневой.
    Но, поскольку само по себе это всё не повреждается, хотелось бы причину выхода из строя найти.
    А для этого нужно (для начала) осмотреть повреждения на цилиндре и поршне.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Честно говоря приходила мысль что поршневой пипец, но думал что вдруг нет. А тут Олегыч практически подтвердил подозрения. В таком случае ещё вопрос: какое масло использовали для бензосмеси и какой запах имел бензин и в какой пропорции разводили и чем отмеряли.
     
  4. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    село Степанищево
    Фоки завтра выложу и название масла тоже.
     
  5. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    село Степанищево
    Масло использовал Maxcut на пять литров бензина 100 гр масла. Вот фото цилиндра и поршня. Видно, что с одной стороны поршня где палец вставляется стёсано. Внутри цилиндра с одной стороны тоже замято, хотя сам палец не двигается.
     

    Вложения:

    • DSCN2663.JPG
    • DSCN2667.JPG
    • DSCN2668.JPG
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А стопорное кольцо было?

    Такое впечатление что что то попало между поршнем и цилиндром.

    Палец с 2х сторон фиксируют стопорные кольца, вот и спрашиваю, их 2 было или только одно?, такое впечатление что стопора нет (на фото видно не очень).
     
  7. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    село Степанищево
    Честно говоря, не обратил внимания на наличие стопорных колец. Снял кольцо уплотнительное с поршня, там где замялось подчистил напильником не много, поставил, собрал и о, чудо, завелась! Стало быть вся горючка проваливалось в картер из-за неплотного прилегания кольца к стенкам цилиндра. Вопрос только откуда эти потертости? В картере ничего лишнего не было. Огромная благодарность всем откликнувшимся! Пойду испытывать.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нннннннннннннннн да, то что пила завелась это конечно хопошо, но что-то же поцарапало поршневую, и вполне вероятно что это мог быть вылетевший стопор (почему я и спрашивал), а без стопора если выскочит палец то он всю пилу разворотит нафиг. Ну в общем напишите как пила, а заодно подождем резюме Олегыча, все таки это его епархия. Да, бензосмесь свежая али как.
     
  9. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    село Степанищево
    В каком смысле свежая? Добавил не много маслица, на всякий случай, в бутыль. Обороты плавают и на холостых глохнет. Как регулируются? Есть два отверстия сбоку с буквами L и H. Но туда добраться проблематично.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Пока что не насилуйте пилу, подождите Олегыча. плавают холостые и гдохнет это где то подсос воздуха, убьёте поршневую окончательно.
    P. S. Извиняюсь заранее но вот что я думаю по этому поводу: я понимаю что очень хочется сделать самому и потом гордится собой, но это не всегда просто. При сборке пилы Вы не обратили внимание все ли части на месте (стопорные кольца) из чего можно сделать вывод что с подобной техникой Вы на Вы а не на Ты, дальше, после вскрытия цилиндро-поршневой группы ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются подшипники коленвала вместе с сальниками (выполнены заодно) так как старые не могут обеспечить необходимую герметичность. Вы этого явно не сделали. Холостые плавают и нет холостого хода именно из за старых сальников (подсос воздуха, обеднение смеси и как следствие полное уничтожение поршневой). Резюме-отнесите пилу в ближайший СпецЦентр для ремонта квалифицированными специалистами если не хотите покупать другую (хотя чувствую что поршневой в любом случае п:close:). Поверьте, ремонт дажже такого простого на вид устройства как бензопила очень дажже не простое дело и без необходимых знаний он просто невозможен. Извиняюсь ещё раз, но это так.
     
  11. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    село Степанищево
    Эт понятно, но дело не в гордости, а в отсутствии финансов на нормальный сервис. Придётся всё же копить на новую, думается мне, давно на эту 240ю зуб был.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Попробуйте все таки отнести в сервис, если поршневая будет китайская (они тоже ходят неплохо) то это будет не так дорого по сравнению с покупкой новой пилы.

    Тут на форуме Паханыч есть такой, напишите ему в личку, он этим делом занимается, я понимаю что москва большой город, но это дешевле чем новая пила. Ежели будете брать другую поищите Хускварну 137 или 142, модель снята с производства но ещё встречается. Удачи.
     
  13. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    село Степанищево
    Благодарю! Если бы это была единичная поломка, то был бы смысл в ремонте. Что на ней уже не поменяно -устал. Смотрю в сторону Штиля 260
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Понятно, я же говорил что новые модели это х:close:. Попробуйте взять Штилька, правда стоит он:mad:.Удачи, да и совет, полазьте по форуму, почитайте, лишним не будет (сам вроде спец но много полезного узнал).
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Вообще, поршневой этой - капец. Замена одного поршня не даст толку - там в цилиндре верх продувочного канала зафигачен крепко, восстановить едва ли можно.
    Второй вопрос - чем же это её так раздолбало. Полное впечатление, что какая-то железка пролетела через канал и поршнем была прихвачена. Вот что за железка такая, это интересно. Осмотрите внимательнейшим образом сепараторы обоих подшипников - не развалился ли который?
    Ну, и третий вопрос - масло - гэ:no:. Очень много отложений на стенках поршня и внизу цилиндра коричневая бяка. Откажитесь от такого масла.
     
Статус темы:
Закрыта.