1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Да ответ в цитате
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Это рекомендации производителя
    ну или как то так дословно не помню.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да, у штиля такая рекомендация есть, гы, а у хускварны нет, ничего про ослабление цепи после работы не написано. Вот честно, ни разу не регулировал подтяжку цепи во время работы (цепь прикатанная, (что бы вопросов не возникало), как до работы натяну, так и остаётся (это на хусе), а на штиле-ну раз так то отпускать буду. (Штилеведы будут кидатся тапками:aga:, всё равно хускварна лучше, от перетянутых цепей коленвал не гнётся:)]).
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Дим35, Дело в другом Просто во время работы, на горячую, делают подтяжку цепи, а то что цепь при остывании, по окончании работ, сжимается забывают. Вот по этому и возникает данная ситуация и существуют рекомендации, физика нагретых тел она и в Африке физика...
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.

    T0ляныч, это понятно, против физики не попрёшь, но я так никогда не делал, и вроде нормально, цепь не слетала.
     
  6. Kagorets
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18

    Kagorets

    Участник

    Kagorets

    Участник

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    О, спасибо большое за такое доброжелательное внимание к моей проблеме:hello:
    Отвечаю на вопросы:

    Работает, правда, есть ощущение, что слабее, но точно работает, проверяю.

    Есть такой момент, конкретно расклепался, но мне показалось, что расклепался он после перегрева, до начала работы такого не было.

    Я натяг проверяю погоняв по шине цепь концом отвертки туда-сюда. Если не легко гоняется - ослабляю. А вот ослаблять после работы - меня никто не учил раньше, такого я не делала. Вообще, я эти 6 лет с пилой работала только сама, знаю все ее вздохи, а этой зимой приболела и отдала ее в другие руки поработать... Теперь не узнаю... Один раз заметила туго натянутую цепь, попросила следить, так что могли и перетянуть... Но ведь перетянутая цепь могла и добить уже старую ведущую звездочку? На ней съеденного прибавилось заметно, точно на замену. Там прямо ямки.
    А если коленвал - на работе это другим образом не скажется? Пила заводится с одного тычка и мощность держит отлично, с этим проблем нет.

    Без нагрузки - не проверяла. Когда вручную - только сейчас пришло в голову, что может есть немного, когда правила цепь, то один раз как будто она чуть ослабла. Я значения не придала. А вот во время работы - уже заметно. Таки это может быть натяжное проскальзывает?

    Поскольку, появились еще варианты возможных неисправностей, кроме износа, мне, наверное, стоит свозить пилу к мастеру... Я наш сервис люблю, просто он так далеко...
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Офигеть, женщина с бензопилой:hello::super:, респект и уважуха.
     
  8. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Москва
    В мою бытность работы в интернет магазине (торговали только инструментом) постоянно удивлялись количеству звонков от женщин. :hello:
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да ну, эт врядли.
    Да, звёздочку надо менять.
     
  10. Kagorets
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18

    Kagorets

    Участник

    Kagorets

    Участник

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Так ничего удивительного! Бензоинструмент - лучший друг женщины, которой приходилось работать ножовкой, топором и косить вручную! Такое облегчение. Бензопилой поработать - вообще удовольствие, если про спину не забывать.
    Технические моменты иногда трудновато понять, но спасибо вам, уважаемые мастера, помогаете разобраться.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да, женщина с бензопилой это круто, но в то же время и грустно, ладно, не будем.
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Kagorets, поменяйте шину, вед. звёздочку, цепь. Посмотрите состояние подшипника в барабане сцепления, проверьте подачу масла на цепь.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Kagorets, Вы не написали какая пила, но зато написали что масло стало слабее подаватся на цепь, я бы ещё посоветовал глянуть маслонасос (да, этак вы скоро заправским ремонтником станете;)).
     
  14. Dodge45
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    В 2010 приобрел бензопилу Champion. Цифры не помню. Безотказно проработала сезон. После зимы еле завелась. Стала работать с перебоями, при нажатии на гашетку глохнет. Разобрал карбюратор, промыл прочистил, хотя там все было как с завода. Вытащил фильтр, промыл, продул, но он итак был чистым. Заменил свечу, прозвонил ВВ провод - норма. Вычистил до блеска сетку на выхлопе. Заменил воздушный фильтр. После всех перечисленных операций вообще перестала заводиться. Бензин и присадка новые.

    Что ей еще надо?
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.305
    Благодарности:
    75.283

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.305
    Благодарности:
    75.283
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Самое вероятное, появился подсос воздуха в топливной системе (если допустить, что невозможна неправильная сборка карбюратора).
     
Статус темы:
Закрыта.