1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У меня на электрическом Чемпионе 324 чтобы от руки протащить цепь нужно на отсоединённой от сети пиле нажать кнопку включения, пока она нажата - цепь протягивается. При отпускании - свободное движение цепи блокируется.
     
  2. Автотурист
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5

    Автотурист

    Участник

    Автотурист

    Участник

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Питер
    Что-то неправильно собрал видать... Щас проверил, на включенной пиле отщелкнул щиток тормоза. Отключился электромотор, но цепь по инерции секунды две двигается. Я так понимаю что это ненормально?
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Автотурист, у Вас вроде нет тормозной ленты, просто расцепитель стоит или я не прав?
     
  4. Автотурист
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5

    Автотурист

    Участник

    Автотурист

    Участник

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Питер
    Тормозной ленты нет. Но по инерции крутиться до полной остановки мотора. Секунды 2-3. У всех так? Или цепь должна останавливаться сразу после щелчка защитного щитка?
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Прав T0ляныч,
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Тогда проверку надо проводить в резу за счет силы трения цепь остановится мгновенно, а ротор еще будет вращаться:hello:. Будь у Вас на инструментине реальный тормоз, а не расцепитель понятно что вращения не будет, а если б было то это уже не нармально
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Здравствуйте! Отдали мне бензопилу Poulan 2150 (похожа на Partner 352) без шины и цепи, На вид не "убитая", но сказали, что пропала компрессия и не заводится от этого. Или починить или выбросить. :)
    Чуток поковырял её, снял глушитель- на поршне видны "задиры", кольцо на месте, не залегло. По моему не поступает топливо: свеча сухая и нет даже детонации. Искра есть, проверил традиционным способом. Читал тему долго, нашел вид разборки карбюратора. Если нажимаю на ручной подсос топлива он начинает заполняться топливом, но дальше оно не идет. При открывании крышки бака происходит выход воздуха- забит карбюратор? И ещё, воздушный фильтр грязный, какой-то маслянозастывший, бе-е, мыть надо срочно. Как произвести промывку без полной разборки карбюратора для оценки работоспособности? Есть ли спецжидкости для этого, можно ли применить изопропиловый спирт? Топливо налил в пробирку и попробовал поджечь- вспыхнуло сразу и горит с копчением, значит масло есть :)
    В общем что скажите, други?
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну там и разбирать особо нечего все запрессовано.
    Есть не так давно чистил карб машине, съедает на раз завтре на помойке:aga: гаражной пошарю баллон найду сделаю фото мож у Вас такое есть в автомагазинах
    Выход? Может наоборот вход воздуха в бачок? Если так то забит дренаж в бачке
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Как же запрессовано? я видел фото разборки, столько винтов выкрутили, пружинки, шарик...
    "Дренаж в бачке"- что это? По-моему крышку при открывании даже вытолкнуло.
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну часть жиклеров и прочее в т ч и каналы, винтики болтики это не так много впринципе.
    Сайтик то с вирусом:aga: хрома ругается:)]
    Ну там резиноча в бачке такая стоит сплюснутая играет роль клапана сбрасывающего разряжение в бачке.
    Интересно откуда там давление? Обычно разряжение.
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Сайтик этот нашел здесь в теме, я заходил "Оперой", хромой попробовал- так же ругается, это их проблемы. IE10 тоже нормально открывает, там просят денег на поддержку, вот видать хром и сходит с ума. "Резиночка в бачке", в крышке бачка? Там бак часть корпуса, я не могу понять ни как. Можно плеснуть под свечу смеси и сколько для опробывания запуска? 50 страниц написано, а ответов нет.
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Prince, китайцев со шприцами :aga: не так давно считали на 1 секунду 37 китайцев надо правда на 4 т двиг:aga: Ну плесните скоко ни будь заведется так заведется, хотя если там компрессия пропала мож там и днища поршня то нету:aga:
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    T0ляныч, Вы бы по делу ответили, я вроде просил уточнить, что же Вы имели ввиду?
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Prince, В бачек загляните там резиновая трубочка длинной 2-3 мм торчит сплющенная от она и есть сапун, дренаж просто не правильно выразиля сори
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Можно это количество примерно оценить. Для упрощения расчётов можно принять степень сжатия за 1:10, пропорцию топлива в смеси с с воздухом за 1:15 (по весу) и соотношение плотностей бензина (добавка масла вызовет незначительное увеличение плотности, которым здесь можно пренебречь) и воздуха 625:1.
    Для цилиндра с объёмом 40 см³ получим
    40 см³/10*15*625=0,0004 см³=0,4 мм³.
    Вот примерно такой объём топлива проходит через камеру сгорания на каждом обороте коленвала. Если залитой непосредственно в цилиндр смеси будет немного больше, она просто не сгорит вся и излишки будут выброшены в глушитель. Лишь бы смеси не было намного больше, тогда она может просто не загореться. Попробуйте начать с 0,1 см³ смеси (такое количество не сложно отмерить одноразовым шприцем), если в цилиндре не будет вспышки, то уменьшите это количество. При этом при заливке контролируйте состояние свечи, чтобы она не была мокрой, если что, то перед повторной попыткой просушите свечу.
     
Статус темы:
Закрыта.