1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Сегодня попробовал опять, открыл крышку бака, а от туда выплеснуло топливом, те в баке нет разряжения (на крышке клапан исправен для его устранения- проверил), а наоброт, избыточное давление. Вот здесь, кстати, так же об этом пишут. Карбюратор снял, посмотрел его и понял, что он исправный. Надо искать пару поршень-гильза. Давления всё же нет, от того и не работает. Вопрос снят.
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Prince, не смог добраться до флакона, вижу лежит в 3-4х м от меня да там снегу метра 2-2,5 как ни как канава
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Поршневая, скорее всего.
    На этих пилах цилиндр не хромированный и если видны задиры, то убита она. Там можно повнимательнее посмотреть и наверняка будет видно, что эти задиры там ещё и со стороны выхлопа присутствуют.
    Карбюратор пока не трогайте. Если охота восстановить пилу, нужно покупать цилиндр с поршнем, причём цилиндр обязательно хромированный, и пару подшипников коленчатого вала с сальниками, поскольку сальники отдельно в запчасти не поставляются. Официально, во всяком случае.

    А! И клапан у них в крышке топливного бака. Работает только "туда", по этому в баке всегда небольшое избыточное давление. Это нормально.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Olegych, Спасибо! :hndshk: Пойду смотреть порядок цен или через сеть заказать, есть нормальный продавец на примете?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Через сеть... Ммм...
    Её бы надо руками пощупать и покрытие отвёрткой изнутри покарябать:), а то пообещают хром, а придёт не хромированная - всё бывает в нашей жизни...
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Спасибо, убедили, замечание полезное! :super:
    А ещё, народ на работе удивляется по поводу покрытия, что не бывает такого и что должна быть гильза и тд. Видимо он такой древний (ну древней меня это точно), что не могут себе представить движка без гильзы и тем более без покрытия. Что на этот счёт им ответить?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Эти двигатели с гильзой и никогда не были. Вернее, были когда то двигатели бензопил с гильзой, но их осталось не много и лежат они в музеях и частных колекциях:)]
    А у этих двигателей (когда они были ещё нормальными) было всё, как у всех - покрытие зеркала хромом и лёгкое его хонингование. А поршень был лужёный.
    Потом какая то умная голова решила, что можно сделать наоборот и стали хромировать поршень, а зеркало цилиндра растачивать и хонинговать. То есть, считалось, что там какая то специальная обработка, но я чего то не заметил там таковой - хон, он и есть хон...
    Ну и понеслось! При более или менее приличном топливе такие двигатели работают, а чуть попало бензина с ацетоном - всё, задиры. Причём характер задиров таков, что по всем признакам - работа без масла, или с малым его количеством в бензине. И - отказ в гарантии...

    А так то все остальные двухтактные двигатели малых садово-парковых машин имеют на зеркале цилиндра слой или хрома, или никасила, или есть там ещё разные покрытия.
     
  8. Dimitryus
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Dimitryus

    Участник

    Dimitryus

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Луганск
    Бензопила Байкал, после неких экспериментов накрутил один болт регилирующий подачу масла, после чего масло начало выливаться не там где надо, гдето снизу, вкручивал и выкручивал тот винт, толку не дает, он как будто выпал из паза и прокручивается постоянно.
    Что делать ув. господа? разбирать по винтикам ее смотреть что там случилось?
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это Вам нужно смотреть в каком состоянии масляный насос.
     
  10. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    805

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Доброго времени суток!
    Вопрос мастерам: имеется к сборке китайская поршневая на Штиль 180, пойдет ли такая вот силиконовая прокладка-герметик? работа до 200 градусов.


    или необходимо приобрести высокотемпературную черную или красную?
    что посоветуете?
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Лучше вот такой
     

    Вложения:

    • shop_items_catalog_image249.jpg
  12. dats
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    53

    dats

    Живу здесь

    dats

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Самара
    пойдет
     
  13. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    805

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Пока голоса 1:1)
    как-то этой зимой на моих глазах вспыхнул и выгорел красный высокотемпературный силикон)
    красиво горел - белым пламенем с искрами)
     
  14. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    не пойдет, сильно разъедатся бензином


    Как это ?
     
  15. SimpleSimon
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    108

    SimpleSimon

    Живу здесь

    SimpleSimon

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Кассиопея
    Мультиметалл Вам в помощь. При попытке вывернуть, посаженный на него болт, срывается шляпка. При нанесениии масла на резьбу (разделительного покрытия), можно восстановить резьбу. Есть до 250 градусов и до 550 градусов (но стынет при 120 гр. с подогревом).
    Главное: хорошо зачистить, обезжирить (не вайтспиритом или растворителем-в них жиры), сильно втереть первый слой (как если бы краску сдирал ножиком).
    На мой взгляд-лучший ремонтный материал из класса эпоксидок.
     
Статус темы:
Закрыта.