1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.422

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.422
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Уже практически праздник "Пасхи" настал. Ну почти настал.
    Прошу обратить внимание на самое первое сообщение.
    Как это знаменательно. :cool:
     
  2. Wins02
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Wins02

    Новичок

    Wins02

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    На штиле 180 порвался шнур стартера и вылетела пружина стартера. Как пружину обратно намотать? Зажигание выставлять надо будет?
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Нет.
    Просто укладываем пружину вовнутрь, а на барабан накручиваем новый шнур стартера, затем вставляем шнур в ручку стартера и протягиваем шнур на 5-10 см и завязываем узел а излишек шнура обрезаем.
     
  4. Wins02
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Wins02

    Новичок

    Wins02

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Пружину то собрать надо, она в длину вытянулась, обратно свернуть не получается. :(
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Наружный конец заправляем и начинаем складывать петли вовнутрь,
    не пытайтесь сразу же ее натянуть
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    На сервисе-то проще.
    Мы обычно не выбрасываем обоймы от новых пружин. Иногда бывает, что вылетают пружины из стартёров при ремонте. Тогда берём старую обойму, "на свободе" заправляем в неё пружину, бросаем в корпус стартёра, выдавливаем пружину на место, а обойму - на своё место, на гвоздик:)

    А в 180-й стартёр пружину без обоймы вставить - проблема. Уж очень у него глубокий корпус. Пружину придётся вставлять вдвоём. Одному не справиться.
     
  7. Shatz
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Shatz

    Новичок

    Shatz

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Досталась (была вырвана из рук вандалов, судя по всему) Хускварна 240. Сразу всё прочистил, разобрал узел тормоза, прочистил, смазал, ободрал оплавленную пластмассу вокруг тормозной ленты. Завёл, выработал полтора бака топлива в облегчённом режиме, без перегрузок, и вдруг цепь перестала двигаться на полном газе. Вскрытие показало (женщинам и детям отойти от экрана):
    в двух местах лопнула тормозная лента и подплавлена пластмасса вокруг неё IMG_0258.JPG IMG_0259.JPG

    колодки сцепления протёрли барабан, на чаше барабана имеются следы перегрева IMG_0260.JPG IMG_0261.JPG

    Насколько я могу судить (не имея никакого опыта с бензопилами), второе - следствие продолжительной работы с перегрузками. Или могут быть ещё какие-то причины, типа может попадания масла на колодки сцепления, что-то не так с пружинками?
    А вот с первым мне совсем не ясно. Тормоз я при работе не включал, откуда оплавление и почему он лопнул?
    Прошу высказать мнения о причинах сего кошмара, а так же подсказать, какие последствия это может иметь? Кроме очевидной замены ленты и барабана в сборе с ведущей звёздочкой, а также, видимо, колодок, нужно ещё проверить какие-то узлы, которые могли пострадать от перегрева?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А причины кошмара, может тормоз неправильно был собран, лента была зажата (цепь от руки свободно вращалась? али как), вот такая фигня и получилась.
    Shatz
    , выкиньте тормозную ленту вообще нафиг, но в таком случае будьте внимательны.
     
  9. Shatz
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Shatz

    Новичок

    Shatz

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Дим35, цепь вращалась влёгкую, и я заглядывал: по крайней мере снизу было расстояние между лентой и барабаном. Да и что там можно неправильно собрать: 2 положения всего у тормоза. Тормозную ленту я лучше выкидывать не буду, а поменяю :)
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122
    Адрес:
    Кировская обл.
    Если я правильно понял пила вам досталась с уже перегретым сцеплением
    В результате перегрева могло покоробить барабан сцепления тосюда и всё это:
    пружина тоже под замену, новые груза (колодки) проверьте чтоб легко, без заеданий двигались по гайке. Подшипник ещё проверьте.
     
  11. Shatz
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Shatz

    Новичок

    Shatz

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    да, так и есть

    барабан вроде выглядит круглым :)

    А большое должно быть усилие на разжатие колодок? Снял сцепление, так я колодки (с пружиной) двумя руками могу растянуть друг от друга максимум на пару миллиметров. С подшипником на вид всё в порядке: крутится свободно, ролики все на месте, ровные. Как его ещё проверить?
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122
    Адрес:
    Кировская обл.
    Если не перегрет, то смажьте и ставьте обратно.
    Сталь (пружина) от сильного нагрева может терять упругость.
     
  13. Gmichael
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    Gmichael

    Участник

    Gmichael

    Участник

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    Здравствуйте! Может кто- нибудь подсказать как заменить ведущую звездочку на Husqvarna 321. У меня какая- то ненормальная. Должен стоять винт под шестигранник, а у меня- см. фото
     

    Вложения:

    • Husqvarna321.JPG
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Не понимаю ничего.
    Такого не бывает.
    Ленты рвутся в тех местах, где перетёрты до минимума, а тут - в целый металл...
    Чашки так вообще не отрываются.
    Ну, сама муфта - понятно, перегрета и пружина отпустилась.

    Думается так: Сцепление зимой было здорово перегрето, а потом резко в снегу охлаждено. Ну, и подкалилось и пошло микротрещинами, которые в один прекрасный день и "сработали"
    В производственный косяк - не верю. Хускварна, как бы на неё не ворчали, всё таки серьёзная контора и до такого не докатится. Да и была бы серия подобных аварий, а её нету.

    Я бы сцепление поменял целиком, или грузики с пружиной - что проще...
    Ленту я бы тоже поставил новую, тормоза хоть и придумали трусы, но без них плохо.
    Только нужно крышку ставить немного по особенному - ставим шину с цепью, ставим крышку, не полностью докручиваем гайки и подтягиваем натяжник, а перед тем. как окончательно затянуть гайки, включаем тормоз и только потом затягиваем гайки. Тогда крышка встанет на своё место и лента при отключении тормоза отойдёт от чашки равномерно и во время работы касаться не будет.
     
  15. Gmichael
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    Gmichael

    Участник

    Gmichael

    Участник

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    В дополнение: комплект запчастей приобрел- шина, цепи
    и все что на картинке. Я бы не мучился, но пила в такой дыре... там буду через неделю. Пока там пользуются
    и такой "потрепаной". А как людей оставить с почти протертой звездочкой на зиму...?
     
Статус темы:
Закрыта.