1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Не верим!
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Всё бывает.
     
  3. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Хотелось бы всётаки фото увидеть. Одно дело если там карбюратор типа Stihl MS250 и другое если типа StiLL520
     
  4. ana6271
    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15

    ana6271

    Участник

    ana6271

    Участник

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Архангельск
    Бензопила Stihl 034 не заводиться, искра есть. При запуске в положении дроссель бензин в карбюратор поступает, но в цилиндр не поступает, cвеча все время сухая. Наверное не работает бензонасос?
     
  5. Макс74
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    4

    Макс74

    Живу здесь

    Макс74

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    :hello: Скорее всего забиты жиклёры. Продуть карбюратор сжатым воздухом осторожно!
     
  6. pohm 244
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    pohm 244

    Новичок

    pohm 244

    Новичок

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Карелия
    А вообще компресия есть ли, открути глушак посмотри незалегли ли кольца
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно посмотреть на импульсный шланг. Между картером и стойкой бензобака, где установлен карбюратор. Если его сорвало, пила даже может запускаться с закрытой заслонкой, потом сразу глохнуть.

    А вообще-то снять бы глушитель, посмотреть состояние двигателя. 034 - машинка старая, контроль не помешает лишний.
    На сервис бы стащить, чтобы герметичность картера проверили...
     
  8. ana6271
    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15

    ana6271

    Участник

    ana6271

    Участник

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Архангельск
    Компрессия есть. Ватой затыкаю отверстие для свечи ее выкидывает.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Прокачать его нужно - может сальник вырезать, импульсный шланг сорвать, колено может лопнуть (пока не снимешь, не увидишь)...

    А как Вы определили, что в карбюратор бензин поступает?
     
  10. igor_leo
    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    igor_leo

    Новичок

    igor_leo

    Новичок

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Христос воскрес!

    Добрый день, господа.

    Недавно купил МС 180, поработал где-то бака 4, при чистке обнаружил, что не натянута цепь, хотя при работе этого не чувствовалось, начал подтягивать, прокручивается винт.
    Когда присмотрелся к винту, ужаснулся, он был достаточно сильно выгнут, попытался его выкрутить - не получилось.

    Подскажите, пожалуйста, можно ли его как-то достать, не обращаясь в сервис.

    Да, в сервисе, по телефону, уже сказали, что это не гарантийный случай, хотя на вид бракованный винт.
     
  11. Spmiller
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7

    Spmiller

    Участник

    Spmiller

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня такая же проблема возникла на новой пиле MS 180 - не затянул как следует гайки крепления шины, торопился испробовать... И погнулся болт натяжения цепи.
    Выровнял! Он достаточно мягкий, легко ровняется плоскогубцами (если накрутить несколько гаек).
    Пилу (и фирму Штиль) зауважал после этого:)
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Там пустяки. Вытаскивается просто - подковырнуть отвёрткой, вынуть вместе с направляющей. Резьба на нём метрическая, гайки подобрать просто.
    Только после правки обязательно гайкой прогнать - проверить состояние резьбы. Гайка длинная, может заедать, если чуть недопрямлен винт.
     
  13. ПИЛЬЩИК
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ПИЛЬЩИК

    Новичок

    ПИЛЬЩИК

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пожалуйста помогите, у человека в глухой деревне слетела тяга и он просит по телефону дать консультацию можно ли ее ставить самому и как это сделать.Там какая-то пластмасска чему-то мешает и непонятно можно ли ее снимать. Вдруг кто понимает о чем идет речь
     
  14. kpn1980
    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89

    kpn1980

    Живу здесь

    kpn1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Бийск
    А "пластмасска"-это может корпус воздушного фильтра, закрепленный двумя гайками? Oleqych в теме про 180-й недавно рассказывал по тяге. Поищите по форуму.:hello:
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Да лан, пальцы не отвалятся:)
    Нужна головочка х8мм. Только не наша, а импортная - тоненькая. Наша не лезет. Или ключ - трубка.
    Отворачиваем две гаечки, только повнимательнее - правая иногда проваливается и плохо доставать. Отвинтили - стаскиваем корпус фильтра со шпилек, а там уже всё видно. С правой стороны карбюратора пальцем даём полный газ, правой рукой заводим крючок в прорезь.
    Ставим корпус, винтим гайки. Только без фанатизма, резьба-то М5 всего.
     
Статус темы:
Закрыта.