1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gmichael
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    Gmichael

    Участник

    Gmichael

    Участник

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    Картинка пропала. Еще не научился пользоваться. Добавляю...
     

    Вложения:

    • Husqvarna321-1.JPG
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Gmichael, у Вас на фото не понятно, в чём проблема.
    Немного бы почётче...
     
  3. Gmichael
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    Gmichael

    Участник

    Gmichael

    Участник

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    Фото с телефона. Лучше нет. Пружинные шайбы должны фиксироваться алюминиевой вставкой-что- то вроде
    сухарей на клапане- а она удерживается болтом под шестигранник. В Этой Пиле вместо болта- какая-то штуковина вровень с алюминяшкой. Ее никто не разбирал, такая была изначально с завода. Куплена очень давно.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    А в центре этой штуки что? Шестигранное отверстие?
     
  5. Gmichael
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    Gmichael

    Участник

    Gmichael

    Участник

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    В центре- что-то вроде токарной центровки. Диаметр 3мм, глубина около 3 мм
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Хм... не попадалось такого ни разу.
    Может, изменение какое внесено, но я о них информацию не получаю, не могу ничего подсказать.
    А в сервис-то никак?
     
  7. Gmichael
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    Gmichael

    Участник

    Gmichael

    Участник

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    Пила далеко от цивилизации. Пользователь= старики. Новую привозил- не надо. Бензо- им не завеси. Пилят дрова помаленьку, по-охапочке. Помочь напилить- не надо, сами. Остается только ремонт на месте.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Да...
    Что то надо думать...
    А если в сервис забежать просто для консультации? Объяснить ситуацию, попросить показать "в разборе"...
    Оно, конечно, не так часто такие пилы в ремонте встречаются, но вдруг повезёт.
     
  9. Gmichael
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    Gmichael

    Участник

    Gmichael

    Участник

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    Хочу попробовать пропилить шлиц под ударную отвертку. Там должен быть болт с левой резьбой. Если нет- высверливать и нарезать левую резьбу под родной болт, который закупил. У нее еще отличие- на деталировке шайбы, звездочка и все остальное- как на 317, а это все- таки 321. Может из- а того, что куплена в начале нулевых.
     
  10. Кузмиич
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Кузмиич

    Новичок

    Кузмиич

    Новичок

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Всем здрасте! у меня такая проблема, пила Макита 6400, на горячую не хочет заводится ни в какую... только после выкручивания и протирания свечи об штанину и закручивания обратно,+ снятия воздушного фильтра, можно завести её, или ждать пока остынет... на холодную заводится без проблем
    свозил 2 раза в сервис, но результат нулевой, только бабки отдал впустую... может кто знает как с этим бороться?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Нормальную диагностику нужно было сделать на сервисе, а не заниматься имитацией бурной деятельности.
    Уж если лень было двигатель разбирать для диагностики состояния поршневой, так хоть изобразили бы замер компрессии. Да и при этой операции прекрасно видно состояние поршня как со стороны выпуска, так и впуска.
    Плюс проверка картера на герметичность - и можно даже примерно сказать стоимость ремонта.
    Другого-то сервиса нет?
     
  12. Starterochek
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Starterochek

    Новичок

    Starterochek

    Новичок

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Подскажите: на холодную туго прокручиваетса стартером бензопила китаец Expert 3800 - нет легкости- рывками уложил храповик, свечу выкручу легко, куда копать вскрывать поршневую ?
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Для некоторых моделей это стандартная ситуация, например как у меня на Патриоте 6220. Вначале еле хватает сил, чтобы провернуть коленвал, сопротивление чудовищное. Шнур стартера вытаскиваю в это время достаточно плавно. Затем сопротивление довольно резко уменьшается. Вот тогда только и делаю резкий рывок для запуска.
    Причины этого скорее всего в том, что с поверхностей трущихся друг о друга и/или вращающихся деталей в картере и цилиндре при длительном простое куда-то исчезает смазка. Сопротивление вытягиванию шнура стартера не упадёт, пока они заново не смажутся маслом из топливной смеси.
    Так что, большие затрачиваемые усилия на стартере всего лишь означают, что поршневая в хорошем состоянии и ковыряться в ней особого смысла нет.
     
  14. Starterochek
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Starterochek

    Новичок

    Starterochek

    Новичок

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    вот выкручу свечу немножко топлива шприцом брызну и как по маслу проворачивается), может дело в масле? сменил марку .
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ну вот и определился основной источник повышенного сопротивления при запуске. Поршневые кольца после длительного простоя пилы при холодном пуске трутся о стенки цилиндра "на сухую".
    Может быть дело и в масле, а может в покрытии внутренних стенок цилиндра или в самих кольцах.
     
Статус темы:
Закрыта.