1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Или цепь долго проработала и растянулась...
    Вернее, не "или", а "и". Шаг звёздочки уменьшился с износом, а шаг цепи увеличился с растяжкой - вот её и дёргает.
     
  2. Azazell
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21

    Azazell

    Участник

    Azazell

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте. У меня вопрос по Хускварне137. Сначала (когда начались проблемы) пила работала на ХХ нормально а на высоких оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки двигателя, потом на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было невозможно пока не открутил свечу и не ввернул ее обратно. Снял карб, разобрал, промыл-продул - результатов 0. Разобрал пилу полностью обнаружил что протерлась резиновая трубка которая соединяет карб и гильзу (маленькая). Заменил трубочку промыл карб и собрал пилу. Заводится на подсосе немного работает и стает, если завести и "дать газу" то или сразу глохнет или поднимаются обороты до средних и "душится. Что может быть?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Всё, что угодно может быть. Вплоть до того, что когда ставили стойку карбюратора после замены импульсной трубки, снова её порвали. У 137-х это не редкость - слишком длинный ниппель на стойке.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А с чего поставили, если не секрет?, я на свою 142ю с тонометра (ну с этого, медицинского, что давление меряют поставил), пол года уже прошло, нормально всё.
    Во во во, слишком чувствительные эти модели к регулировке (да и к промывке карба тоже), если трубочка цела, дуйте в сервис для регулировки карбюратора.
     
  5. Azazell
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21

    Azazell

    Участник

    Azazell

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Купил в магазине, где запчасти продают на пилы. Правда не знаю кто производитель, а так запечатана в пакетике за 50 руб.


    Так в том то и дело, что разбирал до цилиндра все разы и трубочку тоже выдергивал каждый раз и проверял.
     
  6. Azazell
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21

    Azazell

    Участник

    Azazell

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Кстати как опрелить, рабочая мембрана на карбе или пора менять. У меня они, что на штиле, что на хусе (хускварна) имеют прогибы (читал в ваших постах, что это после бензина с ацетоном такое происходит), хотя всегда заправляюсь на газпроме-это единственная нормальная заправка в округе
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Проверьте тогда топливную систему. Фильтр, шланг... Я не помню уже, на этих ли пилах было такое, что при установке стойки фильтра на место шланг пережимался около самого отверстия, где выходит из бака.

    Это, конечно, лучше бы в сервисе делать, но... В общем, нужно проверить двигатель на герметичность.
    Здесь в этой теме было, как подручными средствами эту операцию осуществить, полистайте.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Да по прогибу, конечно, но только визуально. Ну так смотрите примерно если прогиб по высоте больше миллиметра, то лучше поменять. Хотя это не официальные данные, а так - из практики.
     
  9. Azazell
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21

    Azazell

    Участник

    Azazell

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Завтра привезут кои какие запчасти на пилы (заказал), проверю топливный шланг, фильтр новый поставил, попробую заменить резиновую трубку переходник, между карбом и цилиндром (на ней почти стерты изнутри кольцевые насечки со стороны карба), импульсник другой установить, карб новый заказал. Что получится отпишу. Да кстати компрессия на ЦПГ 11,5 очков
     
  10. Azazell
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21

    Azazell

    Участник

    Azazell

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Со шлангом было, но вроде стараюсь повнимательнее, а до сервиса ближайшего 170 км. Кстати может кто знает как или где достать тахометр для контроля оборотов?
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    На 137, 142 при сборке надо правильно под цилиндр герметик нанести, там между сальником и цилиндром часто при неправилиной сборке воздух подсасывает.


    Это вобще вам не к чему.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А в эту тему не заглядывали?
     
  13. Azazell
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21

    Azazell

    Участник

    Azazell

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Спасибо принял во внимание, как раз у меня есть мультиметр с частотометром. Хороший совет.


    Спасибо за совет, но я поршневую не разбирал.
     
  14. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Так лучше бы разобрать.
     
  15. Boomberman
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    69

    Boomberman

    Живу здесь

    Boomberman

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Ярославль
    Всем форумчанам привет Вот после летнего сезона решил почистить и поставить на зиму свой MS 250. Везде всё почистил помазал, но вот незадача, не могу добраться до рёбер охлаждения цилиндра, чтобы провести ТО. Там по ходу дела надо пол корпуса разобрать:faq:. Мож кто знает, помогите:flag:
    И ещё вопросик, снизу, справа под воздушным филтром есть какая то крутилка? Что это такое и зачем она нужна. Фото выкладываю, зараннее спасибо:hello:

    2013-10-09 11.25.56.jpg 2013-10-09 11.26.24.jpg 2013-10-09 11.26.53.jpg 2013-10-09 11.27.18.jpg 2013-10-09 11.27.58.jpg 2013-10-09 11.28.42.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.