1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ааааааааааа я думал уже купил, моя хуська тоже дома, проблема та же что и у тебя;).
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Во, правильно:super:! Я бы тоже посоветовал.
    Если со стопором поршня работать, то снятие стартёра - потеря времени. Быстрее шнур подвытянуть. А с верёвочкой лучше снять. Намного удобнее.

    (Исключение - Штилевские, там стартёр работает по другому и не мешает обратному вращению коленвала.
     
  3. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    @Olegych, Выходит (если что) при снятии сцепления, на Штиле снятие стартера не обязательно ?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Я бы сказал, при установке. У штилевских стартёров собачки как бы спрятаны и выходят к маховику после того, как начинаем тянуть ручку стартёра. А на подавляющем большинстве стартёров других производителей собачки на маховике и пружинками поджаты к катушке, то есть, в состоянии покоя - в зацеплении, а при наборе оборотов двигателем от зубчиков катушки отходят.

    В общем, получается, что при снятии сцепления для блокировки поршня мы крутим коленвал "вперёд" и собачки прощёлкиваются и не мешают. А при закручивании сцепления для блокировки поршня коленвал нужно крутить "назад" и собачки не пустят.
     
  5. Иван1001
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    17

    Иван1001

    Участник

    Иван1001

    Участник

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Владимир
    Всем привет. Произошла неприятная история. Купил отцу Штиль-MS180. В магазине при нас завели, кратко рассказали основные ньюансы. По приезде домой, не успев еще окончательно собрать пилу (одеть шину, залить масло), отец решил завести аппарат пока меня не было рядом. Завести-то он его завел, а про снятие с тормоза забыл. Пока я успел подбежать, пила на тормозе на холостых работала около минуты, но отец раза четыре газанул на полные обороты. В итоге слегка пошел дымок и запах с правой стороны (видимо от сцепления). Конечно оба сильно расстроились из-за случившегося, тем более даже поработать пилой не успели. Подскажите, серьезно ли мы ее убили, и чего стоит ожидать в будущей эксплуатации.
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Иван1001, работайте дальше и не мучайтесь. .Не такой и нежный это инструмент, ещё не раз и цепь в резе заклинит и словом, всё ещё будет. Да и стоимость ремонта копеечная, по сути, расходка.
     
  7. Иван1001
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    17

    Иван1001

    Участник

    Иван1001

    Участник

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Владимир
    Спасибо, что хоть немного успокоили. Тем более что мелкие работы предстоят только летом. А до этого почти пол года ждать с неприятными мыслями...
     
  8. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    А я всегда говорю. нех :close: его вообще включать, сцепление целей будит. :hello:
    А что ждать то:faq:.Можно пока ее не много обкатать на тонкомере 2-3 заправки. и бес фанатизма. И лучше бы, это сделали вы, да и погода пока позволяет :hello:
     
  9. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Доброго времени суток. У меня вопрос к знающим людям. Разобрал воздуходувку (хоумлайт) ДВС же в принципе такой же как в пиле. Так вот, обнаружил что развалился игольчатый подшипник между коленвалом и шатуном. На нем маркировка FC 69066. Где только не искал по этой маркировке- нету. Может он по каталожному как то по другому числится? Может кто подскажет?
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.396

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.396
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А для того, чтобы узнать правильное название, нужно найти деталировку ("взрыв-схему" и спецификацию на используемые компоненты) на данную конкретную модель. Вот тогда по заводскому названию и можно будет начать поиск самого подшипника.
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122
    Адрес:
    Кировская обл.
    В домашних условиях думаете сменить этот подшипник? :ogo:
     
  12. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    А что это не возможно?
     
  13. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Не нашел деталировку. Пилы, триммеры есть. А воздоходувок нет... Наверно надо попробовать в сервисах заказ сделать.
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122
    Адрес:
    Кировская обл.
    У пилы нижняя головка шатуна не разборная, шатунная шейка запрессована в щёки коленвала и всё это отбалансираванно. У пилы разобрать- собрать к/в в домашних условиях невозможно.
     
  15. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Нет здесь по другому: каленвал такой- маховик (или как его назвать ? противовес?) в центре длинный ведущий вал который проходит через подшипники с сальником, а со смещением от центра маленький вал (штырёк) на него и одевается шатун через игольчатый подшипник
     
Статус темы:
Закрыта.