1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122
    Адрес:
    Кировская обл.
    Сапун скорее всего.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Скорее всего да, бо трубочка выходит за сцеплением. :|: (первый раз такую разбираю:|:).
     

    Вложения:

    • 20131102_130707.jpg
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  4. Vanolev
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Vanolev

    Новичок

    Vanolev

    Новичок

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Беларусь
    Нужна помощь! Купил электропилу Etalon 2400WS. Двигатель работает, звездочка не вращается. 2 раза без шины запускалась, выключаешь и все, опять не запускается. С шиной и цепью пару раз буквально 10-20 см прокрутило и становится. Это если вперед-назад цепь или звездочку перед этим прокрутить. А так просто двигатель работает и все. Что это может быть? Моя первая пила, может что сделал не так.
     
  5. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Встречалась уже на этом форуме такая неисправность. Насколько помню там звездочка оторвалась от чашки сцепления, вроде плохо приваренна была, поэтому сцепление вращается, а звезда с цепью нет. Проверьте у себя, может тоже сварка?
     
  6. Vanolev
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Vanolev

    Новичок

    Vanolev

    Новичок

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Беларусь
    Да блин гарантия (Дозвонился до магазина и сервисного центра, буду отдавать. Только ждать придется 3 недели. Спс
     
  7. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Отпишитесь потом если не трудно, в чем все-таки неисправность была.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно верно, дренаж топливного бака. В этой чёрной коробочке клапан и фильтр. А на конце трубочки (вернее, внутри её), которая выходит под крышку должен быть ещё один типа фильтрик. Но может, уже и выброшен - быстро забивался.

    Мало ли, кому пригодится - вдруг придётся такую разбирать полностью... Коленчатый вал у неё (и у Йонсереда2041 и 2045, и у Партнёра 410, 450, и у Хускварны 45) установлен в такой хитрой детали - подшипники и сальники стоят в ней, а она уже зажимается между цилиндром и корпусом пилы. Так вот уплотнение картера там осуществляется резиночкой довольно сложной формы, да ещё для полного счастья эта резиночка отдельно не является запчастью, а идёт в комплекте с опорой коленвала.
    А поскольку любая резинка, как уплотнение, дело одноразовое, то при любой разборке двигателя уплотнение коленвала положено ставить новое. На сегодняшний день даже не знаю, поставляются ли они в запчасти - модели-то сняты с производства давным-давно.
    Так что лучше эти двигатели не разбирать без особой необходимости.

    Есть вариант, хотя не правильный, но иногда работающий. Если нового уплотнения нет и не предвидится, то можно заменить сальники в старом (ещё производятся и найти не проблема) и всё уплотнение с двух сторон смазать тоненько герметиком и собрать двигатель.
    После этого обязательно проверить картер как на давление, так и на вакуум - мало ли, что. Не положено там герметику быть и не факт, что это всё уплотнится как следует.

    И ещё по этим моделям колено у них отличается от колена 137 - 142-й пил, так что тоже придётся искать своё. И импульсная трубочка другая. А много глюков в работе возникало как раз из-за колена. Стареет, перестаёт уплотняться как следует - приходится менять.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    И ещё по 40-й Хускварне (пока помню):
    В карбюраторной коробке монтаж очень плотный и при снятии, а особенно установке карбюратора всё всему мешает. В результате всех операций по установке, сопровождающихся матерщиной:), частенько оказывается, что прокладка между стойкой и карбюратором с одного винта слетела и перекрыла канал.
    Так что лучше бы сразу ставить новую прокладку, в ней отверстия маленькие и держится на винтах, даже если слегка вкрутить их в прокладку.
    Но уж если нет новой, то при установке карбюратора обращать на прокладку особенное внимание.
     
  10. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.958
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.958
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, 137 - 142 имеют другой тип уплотнения. Там просто большой такой сальник вокруг подшипника. А у 40-й и её аналогов такая сложная пластиковая деталюга из двух одинаковых частей.
    Вот файл от Йонсереда, но не принципиально. Там на 3-й странице, часть Е, детали, отмеченные двумя звёздочками. Называются Compl. 506 05 65-02. Вот это - оно и есть. в комплекте две пластиковые детали с резинками и сальники
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 05.11.13
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.958
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.958
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    Имелось ввиду, как применяют герметик и какой.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Так там как раз о сборке ни слова, в этом фильме. Как и о герметике и правильном его нанесении.
    Но речь не об этом - фильм о 137 - 142, где герметик применяется, а я говорил о 40-й и её аналогах, где герметик в принципе не применяется для уплотнения картера.
    И совет мой по его применению - плохой. Только от безысходности, когда опору коленвала негде взять новую.
     
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.958
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.958
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    Извините, о герметике во второй части, там где сборка.
     
    Последнее редактирование: 06.11.13
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотрел.
    Там не совсем понравилось. Я не увидел обезжиривания тех поверхностей, которые уплотняются герметиком. Он масляными руками там нахватал, может не пристать, тем более, что ширина уплотнения маленькая на этих двигателях.
    И для ABRO-вского герметика, которым он пользуется, выдержка не требуется, можно намазать и сразу закрывать поддон.
     
Статус темы:
Закрыта.