1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. puks
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    24

    puks

    Живу здесь

    puks

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Карб разбирал частично: крышку мембраны с иглой снял, почистил, жиклеры не трогал. На вид вроде все чистое. Пугает сальник коленвала. Наверное с этим не справлюсь. А как его еще можно про диагностировать?
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну желательно быб весь, там сложного особо ничего нет, с другой стороны карба внутри сеточка есть, вот её глянуть желательно.
    Да ладно, сложного ничего нет, снимите крышку сцепления и звёздочку, возьмите плоскогубцы, "схватите" ими вал и попробуйте пошатать вверх-вниз, если есть ощутимый люфт то надо менять (обычно такая хрень получается если работают с перетянутой цепью).
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Что бы проблем не было отдолжите пилу вместе с соседом, ну подумаешь, потом замочите это дело.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  5. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Сорри за офф, но эти пилы получается появились в 2007м году, шесть лет, а у нас до сих пор считаются новыми? Супер...
     
  6. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Ни чего удивительного, пока "докатятся" :aga: А по 171 му, так вообще ни чего нет, ток в Ютубе видео :hello:
     
  7. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    С такой консервной банкой как там выше в кино и шлангом бегать не очень... Поэтому можно с набивкой поиграться, там типа "правильный" рассекатель попробовать утворить, но мощность чуть ниже будет.
    В принципе заниматься этим желания нет.
     
  8. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.677

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.677
    Адрес:
    Литва
    Пила Штиль 180. За три года нещадной эксплуатации укатал ведущую звезду. Прорезало ее жестоко. Шина на исходе. Комплект цепей тоже (резали по торфу корчажник), уже на износе и рваться начали.
    Хочу поменять все: шину, цепи и звезду. Все, кроме звезды, купил. Может кто вкратце подскажет, там звезда снимается как?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Отвёрткой поддеваем стопорную шайбу (на самом конце коленвала), только чтобы далеко не улетела:)
    Снимаем фасонную шайбу, вытаскиваем чашку сцепления.
    Если не идёт от руки, зацепить за звёздочку клещами и содрать (там грязь, скорее всего, изнутри чашки и мешает стащить)
    НОвую чашку ставим, предварительно смазав подшипник любой смазкой. Но нужно попасть прорезью на внутреннем краю чашки на проволочный поводок привода масляного насоса.
    Я обычно бросаю чашку на коленвал и резко проворачиваю, как волчок. Она звякнет и как бы провалится слегка внутрь. Значит, поводок в прорезь попал.
    И поставить фасонную шайбу, и застегнуть стопорную в канавку коленвала. Опять-таки, чтобы не улетела:)
     
  10. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    @Qwertykit, народ этим давно озадачился :).
     
  11. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Можно. Настроенный выхлоп же используют. Там наоборот потери экономичности и мощности в сравнении с консервной банкой со знаком минус вылезут, правда в узком диапазоне частот вращения. Вопрос только куда в пилу это все великолепие вдрыгивать? И зачем? Пиле на выхлопе только подпор небольшой нужен...
    Но если есть желание, то почему бы и не да?
     
  12. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

    Все двухтактные двигателя разрабатывают в связке двигатель-глушитель. Любые изменения в этой цепи ведут к изменению мощности и ...прочих показателей. Вы думаете, что если бы было возможно сделать выхлоп тихим хоть на 25%, то тот же Штиль или Хускварна, не воспользовалиь этим? Одел наушники и вперед, пили себе, если звук напрягает. На китайке недорогой можно и поэксперементировать при сильном желании, на дорогом инструменте. мое мнение - лучше не стоит, если под рукой нет стенда для отображения показателей работы пилы. Жалко будет положить Хуску например, ради эксперимента.
     
  13. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Какой именно стенд вы имеете в виду? Какие показания или показатели вы хотите увидеть? И с чего вы взяли, что Хуска сразу "ляжет" если ее завести без глушителя? С какого потолка берется уверенность, что глушитель там оптимален? Если оптимален, то для кого или чего он оптимален? Зачем было вспоминать такие умные вещи, как "разработка двухтактных двигателей в связке с глушителем"? Вы этим занимаетесь? Вы знаете на что ориентируется штиль или хускварна при разработке глушителей для своих двигателей?

    ЗЫ. Просто спросил :)
     
  14. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

    Улыбнуло...(Работа двухтактного двигателя напрямую зависит от глушителя подобранного кнему. Как правило глушитель садит мощность двигателя, в угоду снижения уровня децибел, на мототранспорте например. В бензопилах как по мне, не глушитель, а искрогаситель, так как глушит сами знаете он не очень. Чем тише будет работать пила, тем меньше будет мощность оной. Производитель не имеет много места для экспериментов с мотоинструментом в силу ограниченности с габаритами и массой на выходе. Задушить то моторчик в 45 кубиком можно, но проще тогда будет пользоваться двуручкой). Поэтому и глушат звук минимально по двум причинам, глушитель большой просто цеплять некуда и на такой маленькой кубатуре снять как можно больше мощности, ведь вы же хотите что бы ваша пила была легкой, удобной и пилила даже рельсы, а это в двухтактном двигателе малой кубатуры возможно только за счет примитивной выхлопной.
    А то что ресурс двухтактника напрямую зависит от правильной выхлопной и его мощность так же, так это прописные истины, полистайте на досуге вумные книги)
     
  15. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Почему тогда большая часть бензопил имеет звуковое давление 100-120децибел ?

    Они что случайно так конструируют двигатели чтоб по шуму они были примерно одинаковые ?
     
Статус темы:
Закрыта.