1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Сори это было сообщение для Forest15, перепутал цитаты :)
     
  2. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

    так и моторчики примерно одинаковые) Дальше спорить не собираюсь, смотрю тут специалисты собрались...)
     
  3. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Правильный вопрос.
    Они "обязаны неукоснительно соответствовать их нормам" и все. Тише делать себе дороже, а больше низзя. Вот и вся умная арихметика. В вумных книгах приводят другие аргУменты. И вы наверное путаете настроенные выхлопные системы с консервными банками стоящими на пилках, убеждая меня, что это дескать круто и оччень сложно.

    Сорри, перепутал слегка, цитаты. Т. к. вторая часть сообщения адресована уважаемому товарищу Forest15 ;)
     
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да нет. Громкость выхлопа глушитель у пилы сильно снижает.
     
  5. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Штиль моторчики: обычный 2т.(древний как на легендарном 180.), 2-микс, 4-микс…
    И это на Ваш взгляд примерно одинаковые моторчики ?
     
  6. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    По нормы согласен, но чот я не уверен что там есть минимальная сила шума.

    Не знаю так ли это но слышал что на некоторые рынки есть на профи серию глушители с высоким уровнем подавления шума… хочется увидеть их, но в странах СНГ не думаю что это возможно, из тех же слухов цена этой приблуды вроде как около 100$ или чуть больше.
     
  7. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    По нормам... оговаривается максимально допустимый уровень шума. И все. Замер производится при стандартных для проведения этих замеров условиях. Поэтому и шум у всех пил ровный. Делают чуть ниже чем 120. Типа 118. Это вкратце.

    Спасибо за инфу о наличии готовых изделий по теме сабжа. Можно по крайней мере ознакомиться с товаром и его ассортиментом.

    ЗЫ. Тоже глушитель кстати. Правда наверное вне швабо-шведских норм.
    45521.jpg
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    История про местный сервис.
    В общем звонит родственник (дедуля лет 60, работал лесником, в бензопилах немного шарит), спрашивает, что такое с пилой (штиль 180), чуть завести, холостые сумашедшие, не регулируются, чего делать. Вези говорю. Привозит, спрашиваю-давно началось. Отвечает, с ремонта забрал, пол телеги порезал и началось. Спрашиваю, а чего в сервис возил. Сальники с подшипниками поменять (есть у нас на рынке магаз "Бензоинструменты", ну там заодно и ремонтам занимаются). Короче крышку сцепления снял, за звёздочку пошатал, люфт коленвала около миллиметра (пипец), говорю, дохрена содрали. Отвечает 70 баксов:mad:. Короче, сказал я ему что его обули как ло:close:а, да и со время ремонта месяца 4 прошло, фиг чего докажешь. Короче, сказал оставляй штилька, сальники с подшипниками куплю сам заменю (я в принципе ему и предлагал, но не успел, дедуля уже успел пилу в ремонт завести). Вот такие сервисы встречаются.
     
  9. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Да как то и комментировать нечего.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сей дедуля в хороших отношениях с верхушкой местной власти, так что продолжение следует;).
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мораль сей басни такова-свою технику лучше делать самому, или отдавать в нормальный сервис, да и после ремонта сразу в работе опробовать нужно, что бы в случае чего назавтра сьездить и подвалить хорошенько.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    М-да...
    Знаю я эту ситуацию. Расколотило посадки подшипников коленчатого вала. Там сальники меняй, не меняй - толку не будет. Сразу после ремонта ещё люфта не будет, пока подшипники не сядут на старые места, а потом снова начнут болтаться.
    Я в таких случаях предлагаю или менять поршневую, или не ремонтировать вообще, если покажется дорого.
    Если уж очень просят, то под роспись и без гарантии.
    Так что @Дим35, не возитесь с ним. Скорее всего, капец посадкам.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Спасибо @Olegych, разберу посмотрю, а там посмотрим чего получится.
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Тратя деньги на ремонт старья мы отдаляем покупку нового. Так что если вещь изрядно поработала -ей дорога в переработку. Дешевле выйдет.
     
  15. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Можно сделать... но это либо картер втулить, либо подшипники понаруже металлом наращивать. Так что если есть желание и возможность, лучше... новый мотор.

    Хотел спросить сколько пилке "удалось проехать" до такого состояния. Можно в часах или литрах.
    Собственно это уже реальная информация о наработке "до капремонта".
     
Статус темы:
Закрыта.