1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык есть и новая, такая же, куплена в этом году. Ну и раскурочить для меня это чисто спортивный интерес:).
    Точно не скажу, пилке лет 5, в основном использовалась для заготовки дров (включая валку), в часах или литрах... не, не знаю, увижу спрошу, только вряд ли родственник помнит.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Уточнил, пиле 9 лет (2004 года), использовалась везде, и в лесу и дома, в год спаливалась минимум полтора литра масла, ремонт не рентабелен (если запцацки фирменные ставить).
     
  3. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Ну очень грубо... за 500 часов ушла. Ремонтировать раньше надо было. Ну это не много. Сравнительно конечно.
    70 долларов только засцальники с подшипниками... не стоит оно этого.
    Ну если конечно она "дорога как память", то можно и сделать.
     
  4. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Интересно, что там у нее вунутрях творится. Ну там степень износа остального...
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Минимум полтора литра, так что я думаю что больше чем 500 часов.
    Скорее всего посмотреть на степень износа, что в нутрях я знаю.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Там проблема-то в том, что подшипники зажимаются между цилиндром и поддоном, но это бы пол беды, а основная беда в том, что всегда левый подшипник почти не болтается, а правый расколочен.
    Пытался шлифовать плоскости разъёма, так потом один подшипник зажимает, а с другой стороны уже разъём не замыкается.
    "Портянки" подкладывать, или лудить подшипники тоже не алё, коленвал встаёт с отклонением от своей оси и в результате поршню сгладывает юбку наискосок.
    В общем, вариантов много пробовано (интересно же при общей стоимости ремонта поменьше за работу взять побольше - не просто замена на новое, а ещё и ремонт... вдвое, а то и втрое можно заработать), да ничего, что бы дало уровень качества ремонта как с новыми запчастями, не получилось.

    Вернее, есть вариант - координатно-расточной станок и фрезеровка постелей под подшипники поглубже, "как чисто" по наиболее разбитой, а потом фрезеровка на столько же плоскости разъёма. Но опять-таки фигня получается. Таким действием мы увеличиваем степень сжатия (поршень-то дальше будет проходить в цилиндре) и сама стоимость работ по нынешним расценкам выйдет близко к новой поршневой.
    Так что - беда. Одно спасение - звёздочки вовремя менять, чтобы подшипники на разбивало.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Olegych, В принципе можно попробовать пройти развёрткой ,она в отличии от сверла оси не сбивает, потом по факту точить втулки. Когда то давным давно так топливные насосы восстанавливали. Мороки не так и много, главное -найти подходящую развёртку.
     
  8. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Я все прекрасно понимаю. Особенно по расценкам. Поэтому и сказал ранее: "если пила дорога как память" и "лучше новый двигатель". Кстати сколько там сейчас новая поршневая стоит с коленвалом впридачу?
    А по месту. Лудить можно. Только очень спокойно и не при массовых ремонтах. Оттянуть окончательную кончину еще часов на двести... до полной замены поршневой. А то и поболее. И пусть даже оно грызет тот поршень. Все равно он уже умер. "Портянками" кстати лечить не пробовал и координатки сейчас в зоне прямого доступа нет.
    По степени сжатия. Насколько шлифовать? Там фазы еще изменятся. Я думаю, что это более критично и заметно будет, чем рост степени сжатия. Главный критерий при всей этой процедуре все таки "чтоб поршнем по голове не било", соответственно и поршень скорее всего надо будет "дорабатывать", а на фазу впуска плюнуть. Не стоит вообще возиться. Значит плоскость разъема не трогаем! Тогда после расточки втулить и другого способа я не вижу. "Втулки" натянуть на подшипники "на горячую" и вперед. Можно вообще втулки разрезать и без горячей обойтись. Только подогнать правильно.
     
    Последнее редактирование: 05.12.13
  9. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Именно :)

    Известна степень разбавления продукта? При стандартной там около 800 выходит... но многие 1/25 мешают*. Вот осторожно и сказал, что свыше 500.

    * встречал, что и более 1/10 в пределах двух форумов.
     
    Последнее редактирование: 05.12.13
  10. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.677

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.677
    Адрес:
    Литва
    По поводу замены подшипников: если инструмент себя износил- все, он себя много раз окупил. Покупать новый и все.
    Ну заменили поршневую. А все остальное: шины, звезды, свечу, амортизаторы и прочее. Ремонт по гнезду полшипника - ну подведет в самый неподходящий момент.
    Поршневая стоит пол пилы. И каков повод на все старое ставить новую поршневую? Как на старую облезшую шубу новую заплатку.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну разбавляли 1/50, как надо, да и перезвонил, рассказал, чувак сказал да и фиг с ней, еще же одна есть, а эта на запчасти пойдет, так что все нормально.
     
  12. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Сколько именно? В СКВ желательно. Интересует не ремонт, а сколько стоит мотор этой пилы. В сборе.

    Так что, разборка с "досмотром внутренностей" отменяется? :)
     
  13. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.677

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.677
    Адрес:
    Литва
    Этой не могу сказать. Искал коленвал на Штиль 290. Пила стоила в Штиле 17600 рублей, а коленвал один 6000 рублей. Плюнул и купил новую пилу.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Выходит так.
     
  15. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Ну с такими примерами знаком. На хуску (триммер) запчасти искал (комплект мембран), так они за их "родной" (но китайский по факту) карбюратор (мембран у них видите-ли нет) захотели столько... что в придачу к карбюратору должны были выдать еще и мотор в сборе, с глушителем, стартером, зажиганием, сцеплением, бачком и облицовкой от того же производителя.
    Плюнул.
    Очень не люблю, когда меня таким образом пытаются заставит купить у них же новый экземпляр их же продукции. Они видимо идиоты. Ладно.

    Жалко. Птичку разумеется ;)
     
    Последнее редактирование: 05.12.13
Статус темы:
Закрыта.