1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На ютубе есть серия видео про чувака с китайской пилой и последующей модернизацией пилы после поломки стартера.
     
  2. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Стартер в сборе на нее 450 р, стоило заморачиватся. :aga:
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну... каждому своё:aga:.
     
  4. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Стоимость стартера порядка 10 USD.
    У вас абсолютно разные стартовые ситуации.
    Разбирать подробно нет смысла. Смотрим текущую...
    а) Пан маэ натхнення и багато вильного часу (вдохновение и свободное время (перевод) ;)
    б) Коленвал уже мертв.
    в) Максимальные потери от всего этого мероприятия - целая пила.
    г) Гарантированные потери - комплект сцепления.
    в) Возможные сопутствующие потери - маслонасос, точнее его привод.

    При условии, что запуск осуществляем в штатном режиме, варить придется только резьбовую часть, а не все сцепление. Если есть возможность обеспечить хороший теплоотвод, чтобы не поджарить сцепление... ну и наличие гарантированной возможности исполнения обряда обрезания... в последствии...

    ЗЫ. Я бы не делал :)
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Такая ж фигня;), подождём, найду коленвал (по возможности фирмовый), подшипники с сальниками прикуплю, кольцо новое (оригинал) есть (поменяю), герметик и набор чудо отвёрток:aga: тоже есть. Делать буду сам, что то я местным сервисам не доверяю:aga:.
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Хотя вопрос не мне... Я вальщик, постоянно работаю в лесу более 9 лет. За это время не видел не одного "китайца". Вы говорите что они не хуже брендов, почему же тогда для работы не берут китайские пилы?
     
  7. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Присоединяюсь к поздравлениям.

    Коль все равно разбирать... имеет смысл все просмотреть и перешерстить по максимуму.
     
  8. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Я не спорить сюда пришел. Нравится работать... работайте, только других не трогайте и никто с вами спорить не будет. Друг друга мы не переубедим. Будут два раздельных мнения. Одно ваше и все остальные.
    По моему постоянные провокации с вашей стороны как минимум уводят тему от основного русла. Мне отвлекаться надоело. А вам это зачем?

    Давайте хотя бы к этой просьбе отнесемся уважительно.
     
    Последнее редактирование: 08.12.13
  9. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Я сочинял, сочинял сообщение, а потом подумал, что не знаю что противопоставить дебилу приварившему сцепление к коленвалу.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык всё остальное в порядке, звёздочка новая (под цепь 3\8), шина тоже (пила немного модернизирована, стандартная комплектация под шаг 0,325), карб в порядке, воздушный фильтр новый (фирменный), топливный тоже, маслонасос тоже новый (+2 в запасе), цилиндр с поршнем идеальные, короче "обвес" полностью заменён, просто с коленвалом так получилось.
    Люблю когда техника исправна и надёжна (как жена говорит ты себе штаны не купишь, зато в технику свою обязательно что нибудь новое приобретёшь:aga:).
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Все остальные - это только Ваше;)
    :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 08.12.13
  12. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Любите вы передергивать слова... хоть этому у вас научусь в конце концов ;)

    :hndshk:
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Прекращайте.
    Всё равно никто ни кого не переубедит, а выглядит это в теме совсем не красиво.

    Не нужно.
     
  14. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Я пропустил, фото неисправности было или нет? Плохо представляю как этот узел выглядит, но мысли есть кое какие. Если резьба только держит от осеувого перемещения, а момент пережается шлицами, то веротяно есть смысл засверлиться в коленвал и затянуть болтом? С мелкой резьбой, руками тяжело нарезать, но токаря должны помоч...
    Хотя не исключено, что я сейчас сморозил полную ахинею)

    Там все ролики серии смотреть надо, тогда более-менее понятно становится...
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    На эту резьбу накручивается гайка сцепления. Можно сказать что по ней передаётся усилие с к/в на цепь.
     
Статус темы:
Закрыта.