1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Все, вспомнил из роликов что к чему, понял что нес ахинею)
     
  2. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Посмотрите на такой продукт: "Припой твердый импортный HTS-2000". Может быть будет полезен. Местами.
     
  3. ConceptSto
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Сургут
    image.jpg Бензопила Makita DCS4610.
    Уважаемые форумчане, может кто сталкивался, на данной пиле перестало подаваться масло на цепь. Есть ли смысл самому пробовать найти неисправность? Или всё таки отдать в ремонт, какая вообще сложность может быть? Заранее спасибо.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Можно попробовать залить в маслобак чистого бензина, запустить пилу и немного погазовать. Если не поможет - лучше отдать в ремонт. Сталкивался несколько раз с такой проблемой на Макитах DCS 34 и Дольмаре PS 45. Во всех случаях причина - заклинивание и, как следствие, износ зубьев шестерни маслонасоса. Но в данных пилах чтоб туда добраться, нужно разобрать чуть ли не всю пилу. Не знаю ваших возможностей в данных вопросах. Новичку такая задача очень сложная, почти невыполнима.
     
  5. ConceptSto
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Сургут
    Ярослaв, a нeт ли мaнуaлa у вaс по рaзбору?
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    К большому сожалению, нет.
     
  7. ConceptSto
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Сургут
    Интересно, что там такого сложного, чего нельзя посмотреть самому?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В ремонт...хороший вопрос, бензоинструмент макита ремонтируют только в Москве, больше у них сервисов по бензоинструменту нет (вроде), это одна из причин по которой советую приобретать Хускварну, Штиль или Эхо (у Эхо тоже пока сервисы не везде есть).
     
  9. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Разбирай, ничего сложного чтоб добраться до маслонасоса в любой пиле нет. Там всего лишь нужно снять крышку со стартером, потом маховик с магнето, и дальше сам маслонасос на двух или трёх болтах, точно не помню. На моей пиле в такой последовательности. У меня правда не Макита, но они все похожи.
     
  10. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Кстати вопрос к специалистам по разбору пил, как надо правильно снимать маховик. Съёмником ? А то я просто вставлял в зазор между ним и корпусом дощечку и по ней стучал молотком, а потом надоело, и стукнул пару раз под углом по самому маховику и он слетел, на нём ещё вмятины остались. Потом шпонку пол часа искал в траве. Я так понял это неправильно, можно или вал погнуть или сам маховик расколотить.
     
  11. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Если сцепление наружное, то да. А если внутреннее, как на Штиль, Эхо, тады ой. Хотя видео полно по разборке и замене маслонасоса. :)
     
  12. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Посмотри видео по разборке Штиль 180, там показан процесс снятия :super: Без всяких заморочек :)
     
  13. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Спасибо Юра, так и сделаю. Смотрел этот ролик давно уже, тогда мне маховик не надо было снимать, поэтому из виду выпустил.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не все похожи, на Макитах - Дольмарах бытового класса нужно снимать все: cцепление, карбюратор, маховик, глушитель, цилиндр. По сути, ничего сложного. Но с другой стороны: нужно соответствующий инструмент, герметик и опыт. Если все вокруг - мастера, то почему повсюду в сервисцентрах, бензопил, требующих ремонта - валом.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Чтоб заменить шестерню маслонасоса (если дело в ней), нужно разобрать пилу, со снятием цилиндра включительно.
     
Статус темы:
Закрыта.