1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В нашем дилерском центре Хускварна, в Ивано-Франковске, можно достать практически любую запчасть. Если нет на месте то привезут, и очень оперативно. Даже на мою 272 ХР (которая в нашем регионе - почти ископаемое, да и снята с производства уже) сказали что могут привезти все что угодно: и поршневую и карбюратор, короче - все. Мне пока, слава Богу, поршневой не надо но сальники и кольцо привезли, пусть лежат пока. А на косе 323R карбюратор скорее всего - Zama. Китайский, но ничем не хуже чем Walbro а может и лучше. В данное время - собственность Штиля. Применяется на очень многих бензопилах Хускварна, между прочим даже на 365 и 576 ХР ! Специально привел такие примеры чтоб не нужно комментариев.
    А в очень многих случаях сами работники сервисцентров своим отношением к клиентам и расценками делают бренду антирекламу. Я несколько раз даже делал так: брал неисправную пилу, приходил в сервис и выслушивал умные лекции и расценки на запчасти. Потом раскрывал карты: называл реальную цену на ту или иную запчасть и встрявал в разговор по поводу ремонта. Очень смешно смотреть на выражение лиц одновременно с вопросом: "А кто вы такой?"
    А брендовая техника изначально делается качественной и не одноразовой. При правильном обращении служит изумительно долго.
     
  2. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Именно.
    И пусть теперь благодаря доблестным сотрудникам сервисцентров, назначенных и сертифицированных самой Хускварной...
    Не может китайский карбюратор для 25-кубового моторчика стоить больше 15 у. е.
    Захотела Хускварна 80 или 60 по их прайсу... пусть застрелятся.
    В Ивано-Франковск мне кататься еще дороже.

    Мне не смешно и с головой хватает автомобильного сервиса. И разговаривать давно проще с дирекцией а не со всякими...

    Вообще странно. Именно для вас уже сказал, что развлекать их и их сервисы мне недосуг. Тем более их содержать и спонсировать. А фирма - дерьмо, если не в состоянии сразу отладить поставку запчастей и работу своего сервиса так, чтобы это не вызывало ни малейших вопросов. Больше не агитируйте. Я свои задачи решаю. Сам. А ваши друзья пусть у немцев учатся. Цены могут быть и негуманными, но все у них в порядке (хотя мне тоже не все у них нравится).
     
    Последнее редактирование: 18.12.13
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Китайский карбюратор до всяких нонеймов типа дружб, уралов и байкалов я могу взять даже не за 15 а за 12 у. е., а Zama так и стОит - примерно 60. Потому что Zama - Качество. Не может на Хускварновской технике стоять карбюратор такой, как на дешевых, одноразовых клонах, пусть даже на 25 кубовой. И не только Хускварновской. На аналогичной технике других брендов карбюраторы отнюдь не дешевле (Штиль, Олео Мак и др.). А делать ремонт бензопил своими руками полезно, в первую очередь с финансовой стороны. Вот, надо было карбюратор на Штиль 270. В сервисе сказали, вместе с установкой - 100 баксов. А какая там установка ? Делов то минут на 5. А у знакомого в магазине взял такой же за 525 гривен. И чему тут у немцев учиться? :)] Я говорю: фирма - нипричем, тут причины субьективные.
    А на агитацию у меня и намека нет, просто константирую факт. Странно, что вам показалось такое. Я же не работаю в сервисе и впредь не собираюсь и мне, мягко говоря, до лампочки ходят туда или нет.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Поставить-то его не проблема и действительно минут на пять работы. А вот регулировку делать всё равно нужно - они же с завода на базовых настройках, а к любому двигателю его надо подогнать немножко.

    Хотя... Если нет тахометра, можно поставить самому, а подрегулировать - отдать в сервис. Всяко дешевле будет.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Соглашаюсь во всем, но 35 долларов за регулировку - явно переборщили. Мне попроще, есть Штилевский тахометр EDT 7, но таких как я - единицы (имею ввиду - с полным набором инструментов для сервиса бензопил).
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Если посчитать все выплаты сервисменов стоимость ремонта не будет так шокировать. Один с сошкой а семеро с ложкой .
     
  7. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Zama - хорошие карбюраторы. Почти три года пользовался Штилем 250 с карбюратором Zama. Никаких претензий к карбюратору не возникло. Единственное - где то после 7-8 бака топлива пришлось по тахометру немного понизить холостые обороты. Эксплуатация пилы любительская, но довольно интенсивная ок. 30 л. топлива за сезон.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    @Bell Amore, @Ярослав1971, данная тема всё же о ремонте цепных пил, а не о ценах на запчасти и выяснение где их можно за сколько купить, а где и взять бесплатно.
     
  9. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Как заметил на многих пилах воздушные фильтры пропускают опилки а точней дверную пыль.
    В связи с тем что многие производители используют одинаковые фильтрующие элементы (нейлон разной маркировки, фетр, поролон разного типа, бумага…) то решил создать отдельную тему по фильтрам.

    1) Какие фильтра пропускают древесную пыль и почему ?

    2) Какие фильтра качественно очищают воздух от пыли и опилок, при каких условиях этого можно добиться ?

    3) На сколько сильно это снижает ресурс двигателя, чем грозит попадание древесной пыли в двигатель вместе с воздухом ?

    Почему известные производители не чего с этим не делают а всё сваливают на пользователей - типа неправильное использование… и в итоге отказ в гарантийном ремонте.
     
  10. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Фото воздушный фильтр "нейлон чорный" стоит на пиле "хускварна 545" подобные проблемы замечал на других моделях пил.
     

    Вложения:

    • ForumRunner_20131220_121713.png
    • ForumRunner_20131220_121722.png
    • ForumRunner_20131220_121733.png
  11. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Ещё один пример всё той же Husqvarna
     

    Вложения:

    • ForumRunner_20131220_140827.png
    • ForumRunner_20131220_140846.png
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да практически все фильтры пропускают хоть немного, но...
    К примеру, 362-й Штиль - там их два стоит, грубой и тонкой очистки и всё равно в корпусе пыль немного присутствует.
    ЕСНО-вские пилы - там вообще фильтры сделаны так, что ну никак не попадёт вовнутрь ничего постороннего, и всё равно - в канале корпуса пыль есть.
     
  13. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Там пыль проходит через фильтрующий элемент или ис за подсоса воздуха в обход фильтра ?
     
  14. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Яркий пример подсоса воздуха в обход фильтра это "штиль 180" когда грязный воздух заходит снизу фильтра а сверху уже должен быть чистый но есть ещё подрос грязного воздуха сбоку…
     
  15. flampard
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    flampard

    Участник

    flampard

    Участник

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киев
    Подскажите где находится масляный фильтр и как его достать, он меняется или чистится? В интернете не могу ничего найти. И трубка от масло бачка к маслонасосу если она есть как к ней добратся, чтобы ее почистить? Пила хускварна 340
     
Статус темы:
Закрыта.