1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Пробовал, чего то как то... ну я особо не вникал в процесс скачивания:|:.
     
  2. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Давно качаю. Очень доволен. Программка "DownloadHelper ". Бесплатная. Встраивется в браузер. :super:
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Пасиба, буду знать. :hndshk:.
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    А подробнее можно?
    Что за трубка - откуда и куда и для чего? Что это должно дать хотя бы в теории?
    Это для увеличения частоты оборотов за счет перенаправления выхлопных газов по типу Х-tork?
     
  5. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Qwertykit, у меня было ощущение, что на бензопилах Echo CS-3500, 4200ES, оборудованных картонными фильтрами, пыль и грязь почти не проходила, всё равно грязюка дырдочку найдёт, но карбюраторные каналы самые чистые были именно с этими фильтрами. Ну а насчёт фото - поищем, сделаем. Как говорится, была бы идея...:pioner:
     
  6. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    В теории... для увеличения коэффициента наполнения цилиндра горючей смесью на заданной частоте настройки. Соответственно увеличивает эффективную мощность двигателя.
     
  7. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Купил я китайскую БП (моя первая) ровно год назад в своем селе. 3литра 2,2кв 45куб 45шина. Собрана из разных запчастей и в городе полно комплектующихю т. к. какой-то завод по сбору этих китайских и кто там работал говорят только наклейки разные клеили на одни и теже пилы.
    Ломалась много: сначала сцепление пригорело, дальше бензин тёк т. к. шлангочка в баке была недовставлена. потом стартер разлетелся, потом в маслонасосе пласмаска с резьбой слизалась.
    Это все в течении недели. Я до этого вообще с устройством двигателей незнаком был. Потратил на ее ремонт за это время 3$ С первыми двумя поломками друзья помогли потом сам.
    Настрил карбюратор (вальбро) по слуху и работе - прогрева движка достаточно 5-10сек. Но если пилить веточки до 20 см то слышно "богатая смесь"а от 30см начинает притяно как оса жужать. Какое кол оборотов у этой пилилы может быть? фиг знает, но не хочу воздуха докручивать чтоб превышать на толстых. Спалил на этой пиле 20 литров, ни разу не лил двухтактное масло в бензин, какое-то камазовское пропорцией 1:25 как на наклейке пилы - дыма должно быть полно, но нету, когда карбюратор настраивал на оптимальное соотношение визуально тож. смотрел. Под цепь лил разные масла, но не отработку.
    Так-же какие-то щелчки в двигателе появились через неделю после покупки, такой звук если коленвал вращать и маховике трещат две пласмаски за который стартер цепляется такое может быть? Давно хотел разобрать движок и вот недавно довелось, просто так, поставил новые подаренные 2 кольца на поршень для лучшей компрессии, состояние двигателя оказалось отличное, без задиров, с череным сверху поршннем - почистил бумагой и ок, в карбюраторе мусора можно сказать небыло. Пилу жалел, чистил, подшипник шины смазую перед пилением, точу цепь сам. больше 5 мин не пилил, как чувствую что гарячая и шипит если плюнуть то даю остыть или можно дольше? Увидел почему коленвал внутри ходит на 2-3мм вдоль от маховика до сцепления - такая конструкция, хоть у друга такая же пила и не ходит. Воздушный фильтр по конструкции тож. плохо прилегает ну я это дело сразу исправил. Отпилил этой пилой показалось много, часто полный двор дров был и склад на зиму. Единственное что меня растраивает что шаг цепи 0,325 почемуто не совпадает с ведущей звездочкой, хоть если одеть на нее то четко (пробовал на двух 0,325 звездочках), пробовал шину с цепью на другой пиле там нормально ну ведущая звездочка другая и с кольцом. У меня же то сильно натянута то прослоаблена из-за этого, у цепи орегон хвостовики неровно стираются да и подшипникам коленвала и движку думаю от этого не очень. Хочу шину на 30-35 но а вдруг совпадать не будет непонятно чья звездочка, да и сломатся может в любой момент, хоть стабильна уже год. Пилу за один день окупил, большой орех спилил людям. Денег у мя нет, штили хускварны и эхо очень нравятся шо дух замирает, пилы чёто люблю, и по цене уверен они достойны на 100% но в деревне ни у кого нет фирменных чтоб хоть вживую посмотреть и на расходники масла 2Т здесь не тратятся а льют камазовское, а у одного изверга масло закончилось - пилил на чистом бензине, пила еще рабочая. Кто может дать какой совет и особено Олегыч будет очень интересно...по любому поводу.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    @deference, у Вас почти все их болезни проявились на одной пиле:)]. Но это теперь уже не актуально - устранили.
    А вот осевой люфт коленчатого вала, это не очень хорошо. Не должно его быть. Что с этим делать, не знаю. Во всяком случае, без разборки двигателя и замены прослабленных деталей не обойтись. Так что пока пускай работает.
    С ведущей звёздочкой что могу посоветовать... Попробуйте заменить. Как я понял, у Вашей пилы она сделана совместно с чашкой сцепления, а Вы видели кольцевую - съёмную. Попробуйте добыть новую чашку со съёмной звёздочкой. По замене, думаю, Вас учить не надо - меняли червячок привода маслонасоса, так снимали сцепление.
     
  9. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.318
    Благодарности:
    1.502

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.318
    Благодарности:
    1.502
    Адрес:
    деревня Акулово
    Пыль проходит через любой фильтр, поэтому фильтры делятся по степени очистки в %, деревянная пыл особо не снижает ресурс, т. к мелкие ее частицы сгорают при воспламенении топлива и опадают в мизерных количествах на днище поршня и в резонаторе, весь нагар мы очищаем при ТО, однако это более актуально для тех, кто много пилит. Если все же этот вопрос не дает покоя, вырежьте вкладыш из синтепона и вложите враспор внутрь фильтра, это мальца увеличит расход топлива и нагар на поршне, но пыли будет поставлен надежный заслон. Заодно будет навык регулировки карбюратора.
     
  10. Boomberman
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    69

    Boomberman

    Живу здесь

    Boomberman

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Ярославль
    По моему от данного прибамбаса только грохоту больше:aga: Где резонаторы? Да и вообще дизайн пострадал, полная ж:close:па!:hello:
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - как-то увеличить подачу топлива сверх настроенного уровня в исправном двигателе трудно - там строгая регулировка винта Н, если нет переподачи из-за неисправности возвратной пружины иглы карбюратора или самого винта... мс 180 вообще защищен от экспериментов с карбом
    - степень сжатия смеси не меняется без изменения компрессии
    - есть лишь возможность увеличить кпд сгорания топлива за счет некого "наддува",либо продувки воздухом через дополнительный воздуховод - это есть принцип X-Torq. На мой взгляд, это просто обезопасенный эффект работы на обедненке, но торковый двигатель специально разработан для этого! Конечно, это дает прибавку мощности за счет увеличения оборотов при экономии до 20 % топлива, меньший выхлоп, гул и тд...- вспомните "полеты" на обедненке
    то есть, мы видим некую попытку довести обычный двухтактный двигатель бытовой мощности до характеристик торк-двигателя либо ему подобных...
    - думается, что какое -либо принудительное увеличение подачи топлива и тем более воздуха посредством его наддува в неприспособленный двигатель - это серьезные поломки и полный капут в перспективе ибо сами материалы и конструкция не расчитаны на повышение силы детонации, температуры, частоты оборотов и тд даже если удастся этого добиться
    - это новшество может как-то сработать лишь на пилах профи с изностойкими материалами. Но даже здесь гораздо безопаснее применять лишь пассивное увеличение подачи воздуха и его доп очистки с помощью нулевика, что уже даст прибаку мощности на 10 -15% и это безопасно!
    Чистый возух и карб - это долгая жизнь цпг, полное сгорание топлива и свечка как новая!
     
  12. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Обратите внимание на одну вещь. Исходный пост с фотографией это изобретение некоего сумрачного гения. Не мое. Потом... так называемые характеристики "торк-двигателя либо ему подобных" с основным "закосом" под соответствие европейским нормам выхлопа мне например малоинтересны, хотя... интерес вызывает само техническое решение, а не получаемые в результате его применения обещанные пряники.
    Теперь на вторую:
    тут уже лучше. Хотя вы и воспроизводите набор фраз, вы хотя-бы подчеркиваете, что думаете. Это правильно.
    Еще интереснее. " Увеличение коэффициента наполнения цилиндра горючей смесью" и увеличение подачи топлива... главное чтобы свеча была как новая. Я вас понял.
     
  13. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=wGs4P-eSarU
    Очень понравилось как топливо экономят и масло. Пилка почти "святым духом" питается.

    Есть еще вопрос:
    Человек ломал ПатриотГарден 2512 (25 кубовый). Что по другому там никак?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    20131227_175702.jpg
    Вот результат использования минерального масла SADKO, которое характеризуется как "очень качественное". Предоставляю возможность оценить "качество". Пила Штиль 180, нагар образовался после использования примерно 10 л бензина (по словам хозяина пилы). В любом случае полусинтетика или синтетика лучше (нагара не будет), и не идет в сравнение с минералкой, тем более можно увеличить пропорцию (напр. до 1:35 - 1:40) когда не уверен в качестве бензина.
     
  15. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    По виду материал фильтрующего элемента такой ?
    Этот фильтр с штиль 211 по виду он хорошо сделан и края из силикона для более плотного прилегания. Посмотрим как он себя на практике покажет :)
     
Статус темы:
Закрыта.