1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kpn1980
    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89

    kpn1980

    Живу здесь

    kpn1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Бийск
    Semik, Как поживает ваша пила? Завелась?
     
  2. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    521

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    521
    Пока нет. Если сегодня зряплату выдадут - отвезу в мастерскую, пусть глянут что там и как. А пока пользуюсь электрической.
    :hello:
     
  3. kpn1980
    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89

    kpn1980

    Живу здесь

    kpn1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Бийск
    :: Удачи. Вердикт огласите потом?
     
  4. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Тему то ты вроде создал "Ремонт своими руками"...::
     
  5. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    521

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    521
    Дык своими руками я сделал что смог - заменил поршневую в сборе полностью, проверил карб, по советам Олегыча,- все хорошо, все нормально, но... не заводится. Можно конечно и дальше чесать в затылке и шаманить с бубном, но, увы, времени на это нет совершенно - хочу до осени как минимум стены под крышу в бане подвести и снаружи обшить, а делать все приходится в одиночку, даже жена почти не помощник - умудрилась весной подскользнуться в ванне и ударилась так, что сразу три ребра сломала. :( Хорошо еще без осложнений. А кот и сОбак увы, не помощники. Ну и плюс работа - на одну пенсию не то что баню - будку собаке не построишь. :( Не нарадуюсь что инструмента всякого накупил, в том числе и набор Power8 - циркулярку из него из рук не выпускаю, только успеваю в станок - в руки, в станок - в руки. :) Ну это уже отдельная тема. Так что не от хорошей жизни в мастерскую понесу - чтобы время сэкономить. Если и там не оживят - придется новую пилу брать. Интерес у меня не академический, а чисто "гастрономический" - мне бензопила нужна, а не исследование отказов. :)] Сделают в мастерской, скажут что и как - напишу здесь, авось кому-то и пригодится. Не сделают... Куплю новую. Куда деваться...
    :hello:
     
  6. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Ну тут только мои сочувствия и пожелания удачи!
     
  7. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    521

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    521
    Ну что... Мистика какая-то... Но все-таки грешу на бензин...
    В общем так. В субботу собрался везти пилу в мастерскую. Вытащил, решил еще раз попробовать завести. Она взяла и ... правильно - завелась! Даже немного попилил. Единственное - если сбросить газ, сразу глохнет, на холостых не работает. Ну это уже проще. Думаю все-таки причина всех бед - бензин, разбодяженый ацетоном. Развели какой-нибудь 55-й, ацетон выдохся, а на таком бензине пила работать не захотела. Недели полторы назад, когда пробовал заводить по-всякому, я старый, с ацетоном, бензин слил, залил новую смесь. Не завелась, но пилу я так и оставил. Видимо за это время свежий бензин полностью растворил в себе остатки старого и ... пила завелась. Других объяснений у меня нет.
    Для Андрика - свеча старая, та же что простояла все эти три года. Я не спец по мотопилам, на баранку кручу уже больше 30 лет - если свеча искру дает - она не виновата в том что мотор не заводится. :)
    :hello:
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Видимо, оно и есть.
    Я как то, несколько лет назад, две смены:mad: угрохал на такой бензин. Никак не мог запустить. Потом уж догадался слить в баночку и попытался поджечь. Солярку поджигал кто-нибудь спичкой? Так это из бака загоралось ещё хуже.
     
  9. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    521

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    521
    Два раза пытался написать отчет, но мегафоновский интернет последние две недели можно описывать исключительно матерными словами. Попробую еще раз.

    В общем, получил я зряплату и собрался везти пилу в мастерскую. По старой привычке попробовал завести ее еще раз. Дернул за веревочку, две.., т.е, пардон, пила и завелась! И заработала. Правда поначалу глохла на холостых и несколько раз дергались обороты, но сейчас, спустя неделю с лишним, никаких проблем не осталось! (Тьфу три раза через левое плечо!).
    Думаю что новый бензин, залитый после ремонта вместо старого, за полторы недели "лежания" пилы, растворил каку из старого бензина с ацетоном где-нибудь в карбе и пила заработала. Описать нашу с женой радость невозможно - мы уже всерьез решали какую новую пилу покупать. :) Так что вся катавасия из-за бензина. Теперь мы проверили все запасы, подозрительный убрали в сторону - доливаем помаленьку в машины, благо жигулевские движки это г-но пополам с нормальным хавают на ура. Но больше брать бензин на местных заправках (брали в Сосново) уже не будем. Лучше из Питера привезти, думаю в городе так бодяжить не будут. Ну и при заправках теперь будем усиленно "токсикоманить" - нюхать чем пахнет. :)
    :hello:
     
  10. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    521

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    521
    Я этот метод знаю с детства, лет 40 с лишним. :) В том-то и дело что не сработал. Что меня очень удивило - и искра есть и бензин напрямую залит, а фигушки вам, а не работа. В машинах этот метод еще ни разу сбоя не давал, а тут... Потому и в мастерскую собрался везти... :(
    :hello:
     
  11. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Когда мы гонялись на картингах (лет так 15 назад), то было простое топливо, бензинка и маслице простое.
    Но была смесь для "пиленых" моторов.
    Мешалось касторовое масло с ацетоном, потом это чудо уже смешивалось с бензином.
    И движки спокойно этот ацетон жрали.
    А вот такие красивые отверстия в поршнях при не перегретой свече бывали, если в днище поршня был брак или раковинка при отливке закралась.
    Благо поршни сами отливали и точили в клубе, так что насмотрелся на такие артефакты.
    Возможно еще ацетон поддал температуры и начал гореть нагар на поршне, а днище тоненькое, не выдержало. Ну, а кусками перегоревшего нагара уже начало и поршенек по юбке задирать.
     
  12. alexgg
    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    alexgg

    Участник

    alexgg

    Участник

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск
    Всем здравствуйте! В самый разгар стройки поломалась бензопила McCULLOCH 538е, производство Италия. Вскрытие показало, что нужен новый маховик (с упорами стартера и шпонкой в сборе). По каталогу известен номер детали p/n McC 241204 и совместимость с пилами Partner 538E, OKAY M538E и EVROMAC S42. В местных сервисах такого нет. В продаже нигде не могу найти, и в инет-магазах тоже чего-то не получается. Буду очень признателен за помощь или инфу, где бы заказать такую деталь.
     
  13. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    запчасти к бензопиле McCULLOCH 538е

    В сервисе Хускварны искать. А что с маховиком случилось то?
     
  14. alexgg
    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    alexgg

    Участник

    alexgg

    Участник

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск
    Я ж говорю в сервисах, которые нашел, не смогли подобрать, везде только от Штиля 180 и партнера 350 серии, чем именно сервис Хускварны особенный(?), да и нет такого в округе, а в маховике срезало шпонку, мастер сказал, что она была цельная с маховиком - замене не подлежит + один упор стартера пластмассовый треснул, тоже не жилец. Пилу жалко, работала отлично.
     
  15. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Шпонка лечится. Можно фото упора стартера?
     
Статус темы:
Закрыта.