1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    я не пробовал, пробовал как то в яве свечи чуть графиткой смазывать - открутились, но хуже, видно масляная основа (солидол) прикипела...
    да и согласен с wind1wind - это ведь покупать ещё нужно, а простой карандаш всегда в хозяйстве есть...
     
  2. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Так кому покупать, а у кого лежит без дела...
    Ее применяют там где есть вероятность прикипеть болтам, но применительно к свечам не знаю, надо на ком-нибудь эксперимент провести)
     
  3. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    :aga:
     
  4. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Ничего страшного, на ваших картинках адрес сайта указан :victory:
     
  5. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Сегодня опять целый день провозился. Всё перемыл, карбюратор перемыл, продул компрессором. Заменил сальник. Завёл только после заливки топлива в цилиндр. Уже прогресс. На холостых не работает, Нагрелась стала заводиться, но с трудом. Регулировкой карбюратора улучшения не добился. Вроде как нехватает топлива. Хватает, глохнет. Достала она уже меня.
     
  6. Zavod177
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    Zavod177

    Участник

    Zavod177

    Участник

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Реутов
    поршневая не задрана?
     
  7. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Да нет, поршневая чистая.
    На топливном бачке, сверху пластмассавый грибок,(надо полагать сапун),до него дотронулся соскочила крышечка и резиновый клапан, мож не так его поставил? Ни когда его не разбирал. Попробовать поставить клапанчук выступом в верх, надо снова пол пилы разбирать. По форуму порылся не чё подобного не нашёл.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не выпуском вверх ставить не надо, он для того что бы в баке разряжения не было а то бензин поступать не будет.
     
  9. Димон Рунаев
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Димон Рунаев

    Новичок

    Димон Рунаев

    Новичок

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Волгоград
    Ребята подскажите как снять топливный шланг (лопнул) с бензопилы олео мак 936, с карбюратора снял а с бака не пойму), кекстартер с крышкой снял! До бака не добрался!
     
  10. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    :hello:Через него поступает воздух в бак, а обратно, по идее он не должен выходить. Значит если подуть в топливную трубку, снятую с карбюратора, должен побежать бензин. А у меня шипет воздух. Выходит через сапун. Блин, дурная голова, рукам покоя не даёт.:)
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Блин, ну получается туда дуй (в бак), назад :close:. если подуть в бак через топливную трубку ни шипеть ни лится ничего не должно, может шланг где дырявый.
     
  12. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Шипит, однозначно. Буду искать, где.
    Я как то ранее разбирал, дунул в трубку и от туда побежал бензин, немного. Думаю создал давление в баке, и выдавил порцию бензина.
     
  13. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Надо понять процесс Процесс работы двигателя:). Вот этого, конкретного, который на пиле. Хоть и смешно звучит, но это именно так. Вот что ему мешает работать? И мелочи. На всё нужно обращать внимание. Вот лучше вас эти мелочи никто не видит. И не увидит. А эти мелочи часто очень важны. Попробуйте посмотреть на всё еще раз. Может, увидите что-то новое. Чего раньше не видели, но что поможет решить вопрос. Как-то по-японски получилось :aga:, но в этом случае это именно так всё и есть.
    Р. S. Движок бы дунуть...
     
    Последнее редактирование: 13.01.14
  14. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Что то мешает, однозначно. Бум искать. Да еслиб проверить как то движок на гермитичность, круг бы сузился. Ну эт наверное только в сервисе. А то, можно так дунуть, что и сальники повыскакивают. :aga:
     
  15. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Ну, это у кого какие легкие :)]. Я вот чахлый, поэтому не пожалел когда-то медицинского тонометра. У Олегича, конечно, лучше, но мне и такого хватает.

    DSC00946.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.