1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    А. нет, вру. Не будет такого... Даже при полном баке какое-то время поработает.
     
    Последнее редактирование: 16.01.14
  2. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Не проверял, но думаю, что в строну бака не пропускал.
    Пропускал, сальник, правый. Поменял. Перевернул клапан юпочкой вниз. Дунул, из бака воздух не выходит. Шприцом попробовал, набирается воздух. Мож объём маленький в шприце. Ртом больше не хочу, уж больно не вкусный бензин. :)] Завтра собиру, думаю будет работать.
     
  3. Липтонн
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    Липтонн

    Живу здесь

    Липтонн

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Про правильный выпуск в том числе)

     
  4. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Похоже, мы с пилой, думаем по разному. Так и не смог завести. Глухо, фыркает и всё.
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Прям эпопея у вас какая-то...
    Допустим, что вы уже тщательно прочистили и проверили на повреждения узлы: воздушный фильтр, глушитель, зажигание (свечи на искру),магнето,топливную систему (бак,сапун,всас,топливопровод-их соединения) до карбюратора(!),импульсник,если есть...
    Все прокладки, соединения, винты затянуты и проверены. ЦПГ и компрессия в норме. В баке свежая смесь
    Дергаем стартер 5-7 раз.
    Если не работает или сразу глохнет то:
    - тщательно исследуем каждый см поддон картера на повреждения, деформации и тп. Винты, прокладки должны быть снянуты до отказа и проверены на повреждения. Сальники, люфты вала проверены с обеих сторон. Если все в норме то:
    - смотрим переходник (колено) карба на повреждение, плотность соединений с обеих сторон. Если в норме то остается сам карбюратор.
    Если свечи сухие, а в смесительной камере есть "осадки"на стенках или тоже сухо, его полностью разбирать, промывать, проверять каждый уголок на повреждения и сор: мембрану, прокладки, заслонки, иглу впрыска, ее пружину, винты настройки, каналы итд - короче все, что там есть! Обязательно смотрим все тяги-проволочки управления. Промываем и стягтваем до отказа
    Такая "облава" обычно находит все что нужно и не нужно. Хотя, на "китайцах" часты вовсе неидентифицируемые глазом повреждения, вроде тепловых деформаций ЦПГ, вполне вероятен просто брак или из-за работы на пределе (температура,вибрации,рывки) изменение свойств материалов и их функций
     
  6. Сергей593
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186

    Сергей593

    Живу здесь

    Сергей593

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Елец
    и розница есть на 200руб дороже:)
     
  7. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    При рабочем карбюраторе одно, похоже и остаётся: негерметичность двигателя.
     
  8. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Крутил, вертел, теплоизолятор адаптара карбюратора (воко как загнул).Не нравится он мне, какой то жидинький, весь болтается. Поищу в магазинах, мож найду. Если и это не поможет. Тогда только, слабая компрессия. Я её немерял, так визуально, осмотрел и всё.
     
  9. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Действительно эпопея. Всё это пройденный этап, Не измерял компрессию.
    Временно взял тайм аут, так как терпение на исходе. Поршневую менять не буду. Лучше уж куплю новую. Да и Поуланд, на крайний случай есть. Правда там масляный насос под замену.
     
    Последнее редактирование модератором: 18.01.14
  10. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Так ведь соседская пила рядом. Сравнить. А вообще-то хорошее падение компрессии должно ощущаться рукой.
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    А фото этого чуда техники есть?
    Если на этой пиле марка и название находятся на бумажной этикетке криво приклеенной на стартере...
    То там, похоже, все болтается, крошится и рвется уже. Короче, целый букет. А если еще и хана поршневой то, к сожалению, это уже чермет.
    Подвальное, одноразовое изделие. Замена поршневой, карба, переходников и тд обойдется дороже самой пилы.
    Даже при потере 30 - 40% компресии, нормальная пила должна заводиться - лишь теряется мощность и холостые. Здесь что-то найти можно лишь как я описал выше - полным осмотром но смысл?
    Повторю, если марка на бумажной зтикетке - это МЕТАЛЛОЛОМ-сырец!
     
  12. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Смысла не вижу в фото. Почти все эти подделки, под известные бренды, на одно лицо, навеняка выпускаются одной "фирмой",токо этикетки разные.
    По поводу повального изделия не согласен. Картера литые, и хорошего качества, цилиндр, карбюратор, не наколенке деланные. Хорошо налаженное левое производство. Что одно разовое, во многом согласен. Так как ремонт, дороже аналога. Отработала она честно, за свою цену. Что хлам, так это шина. Звёздочка ведушая, в хорошем состоянии, что говорит о качестве.
    Что это подделка - не для кого, не секрет. Когда её покупал, знал, что это не Хускварна, тем более 142. У брата 142, внешне, не чё общего, разве, что цвет. Да и работал с 254ми.Ну что касаемо, шкурка вычинки не стоит. Так просто, хочеться довести её до ума, кто кого, типа спортивного интереса.
    Извиняйте, что много букв.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.01.14
  13. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Так на ощуп, компрессия чувствуется. По крайней мере разница, между вкрученной и выкрученной свечкой.
     
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Думаю, бессмысленно - только время потеряете.
    Конечно, на вкус и цвет но что по мне так даже оригинал хускварна далеко не подарок - глаз да глаз за ней
    а про 142\137- молчу, при мне на продавцов кидались - дескать посоветовали
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    И что вам в них не понравилось?
     
Статус темы:
Закрыта.