1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Россия
    Это еще ни о чем не говорит, у многих эти пилы работают и люди довольны. Опять же по какой причине пила вышла или ее из вывели (по причине криворукости) из строя не известно. А вы говорите не подарок...
     
  2. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Всем доброго дня! Кто подскажет какой продольный люфт коленвала на подшипниках должен быть, или его вообще не должно быть?
    У меня на Альпине он есть порядка 0,5 мм, когда тянешь за маховик, то он там ходит вдоль оси, то есть получается коленвал ходит по подшипниках вдоль своей оси на 0,5мм.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да ладно, я свою 142ю фиг на какую поменяю:super:, ни за что:super:, ну а если руки у кого из задээээээ ну вы поняли то это их личная проблема.
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    в деталях - долго. Ну, такое вот у меня сложилось впечатление. Сугубо личное.
    Между "хуской" и, к примеру, тоже шведом Ёнсередом,лично я бы не задумываясь выбрал бы последний.
    Хотя, безусловно, Хускварна Заслуженно уважаемая марка!
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну а если, все таки интересно;), хоть в общих чертах.
     
  6. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Может они такие же как и у @матизка, :aga:
     
  7. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Ещё в "застойные времена",конец 80х,получили в лестничество 2 Ёнсеред.Меня они не впечатлили. На 1 сразу стартер рассыпался. Затем звёздочки ведущие, раскрошились. А с запчастями, тогда было туго. А вот когда получили Хускварны 254,- это машина! До сих пор о них самые светлые воспоминания. Неубиваемые пилы. И обкатывал, я тогда 1ю пилу на холостых, прогазовывал конечно, и нечё с ней не случилось. Не было инструкций на русском.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Какие такие там отличия ? Ремонтировал Йонсеред 625 - точная копия Хускварны 61, а Йонсеред 2071 - та же самая Хускварна 372 ХР. Только цвет другой.
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Я в лесу работал Хуск. 55, 262, 365. Без проблемные пилы.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    В категорию безпроблемных можно отнести и 272ХР. На американском форуме читал что данная Хускварна - одна из самых лучших и удачных из когда либо выпускавшихся фирмой. Правильно заметили, я убедился уже.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Так-то вообще не должно быть люфта, но некоторые производители слабо сажают подшипники на коленвал.
    Это бы разобраться, где люфт. Если коленвал в подшипниках гуляет, ну... для быловой модели можно простить. А если подшипники в своих посадках, то беда.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Сейчас Йонсередовские пилы, это аналоги Хускварновских моделей. Отличаются только цветом и корпусными деталями - крышки, ручки...

    Старые Йонсереды были "свои". Были и у них слабые места. К примеру, у 2041 разрушался корпус стартёра, хотя у Хускварны 40 (такая же точно, кроме обвеса) это встречалось очень редко.
    У 2054 тоже стартёр был слабоват, часто меняли. Знаю много вполне живых 2054-х без стартёров. Взять теперь негде. А 2055 был вообще сказка, но их было мало.
    Очень нравился 625-й. Машина:super:. Убить можно было только специально.
    И маленькие 2036 и 2040 - тоже были живучие машинки.
     
  13. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    @Olegych, спасибо за ответ. Я прилагаю фото, чтобы вам было понятнее, где есть люфт.
    Получается что коленвал ходит по подшипнику, потому что посадка не очень плотная. Если бы между половинками картера не было бумажной прокладки 0,5мм, она на картинке под №39 то он сидел бы плотно и не двигался на это расстояние то в сторону маховика, то в сторону сцепления.
    Сами подшипники в алюминиевых половинках картера сидят очень плотно.
    [​IMG][​IMG]
     
  14. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    @Olegych, я надел на полуось коленвала стальную шайбу, диаметром 12мм. и толщиной 0,48мм, теперь подшипник упирается на неё и коленвал не люфтит, в результате маховик своей крыльчаткой не касается пластикового кожуха охлаждения, так как на размер 0,48мм. не сдвигается маховик в сторону кожуха охлаждающей улитки, как то так.
    Фото пролагаю:
    Вот эта шайбочка
    [​IMG][​IMG]

    А вот фото коленчатого вала, и стрелкой указано место куда насадил эту шайбу.
    [​IMG][​IMG]

    Собрал моторчик, всё работает тихонько и чётко, этот мотор на холостых работает вообще красиво, ну как взрослый, не смотря на свою мощность 1,5 кВт.
     
  15. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Фото коленчатого вала подписал, посмотрите в размере 1600x1200
     
Статус темы:
Закрыта.