1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. x3mal2003
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    x3mal2003

    Участник

    x3mal2003

    Участник

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Украина
    Ни кто не сталкивался с проблемой люфт коленвала на 365x-torqe ? на холостых идет шум, на оборотах все нормально
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    И правильно сделали. По крайней мере, осевой люфт убран, а это уже кое-что.
    По хорошему, это брак. Подшипники в картер должны садиться "на горячую", а на коленвал их положено натаскивать в слегка нагретом состоянии и специальным приспособлением. От руки, это точно брак. тем более, при такой конструкции двигателя.
    Ну, поработает, не целыми днями ей и молотить. Следите за состоянием ведущей звёздочки. при сверхнормативном износе расколотит правый подшипник очень быстро.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Люфт какой? Осевой, радиальный? Субьективно - сам подшипник с люфтом, или вал в нём, или подшипник в картере?
     
  4. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    А чего вы решили что там есть люфт?
    У меня этот люфт шумом не проявлялся, по крыльчатке охлаждения увидел, что она по краю проорана, когда поставил эту шайбу то крыльчатка теперь не достаёт до кожуха охлаждающей улитки.
    После всего этого когда собрал двигатель, мне показалось, что на холостых оборотах двигатель стал работать тише.
     
  5. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Olegych, спасибо за консультацию! Буду внимателен, потому что понимаю, что на правый подшипник идёт нагрузка поболее чем на левый.

    Вот это снимок со стороны правого подшипника, где нужно контролировать его состояние.
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22.01.14
  6. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Olegych, пожалуйста подскажите, от чего могут быть эти не глубокие царапины, или потёртости на поршне, со стороны впускного окна цилиндра?
    [​IMG][​IMG]
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Контролировать люфт можно даже не снимая сцепления, прямо за муфту вверх-вниз покачать. Может слегка чувствоваться рукой... ну... такой - как бы есть, но... Ну, чуть-чуть... А если чувствуется значительное перемещение, да со стуком - это плохо, это уже большой.

    Вот. А по поршню - обычно со стороны впуска такие бороздки из-за неплотного фильтра. Но могут быть причины разного характера, по фото мне не понять, нужно глазами смотреть. Скорее всего - неплотный фильтр. Осмотрите внимательно хром на цилиндре ниже впускного отверстия - не истёрт ли до алюминия. Если хоть чуть-чуть в одном месте протёрт, собрать двигатель можно, поработает, но не долго, нужно готовить новую поршневую.
     
  8. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Благодарю за ответ!
    С хромом на цилиндре всё в полном порядке. Очевидно нужно действительно внимательно осмотреть плотность прилегания фильтра, хотя там конструктивно придумано всё будто нормально. Фото прилагаю:
    [​IMG][​IMG]
     
  9. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Вот детали карбюратора и самого фильтра, они должны плотно прилегать друг к другу, чтобы всякого рода твёрдые частицы, не смогли проникнуть в мотор.
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
     
  10. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Внимательно просмотрел, все эти детали стыкуются плотно, значит должно быть всё хорошо.
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    У Хускварны некоторые узлы сделаны, скажем так, более изящно, как пластиковый маслонасос и его привод у 137-ой.При перегрузках или засоре этот привод "съедается" часто в ноль. Вместе с известной проблемой крепления маслопровода дает храническую течку: либо вытекает все, либо не идет вовсе, а автол у нас не дещевый. Проблемы с "пузырьком" подкачки, сравнительно слабое крепление импульсника - повышенная чувствительность к перегрузкам, часты переливы без точной настройки карбюратора. Хотя,"легкая" подача топлива позволяет заводить без проблем при любой погоде.
    137\142 не лучший вариант "первой" пилы для новичков.
    А вообще, думаю, что эта марка, бытовой и профи-сегмент больше подходит именно для профессионалов с опытом работы именно этой маркой.
    Хускварна требует соблюдения инструкции практичеки от а до я.
    В техпаспорте каждой пилы указывается ее мощность - т н гарантированный минимум. Как правило, хорошо приработанная и настроенная профи-пила с хорошей цепью выдает на 200-250Вт больше - проверено.
    Но в этом плане, даже Хускварна 365 меня неприятно удивила. Странно, но находясь в отличном состоянии, после 5-6 резов в 400мм бревне в центре наибольшего диаметра начинала "жаловаться":резко падала тяга вплоть до проскальзывания сцепления, по звуку поршневая была на грани. Пришлось помогать, меняя угол шины в резе.
    Пила не дала даже заявленной мощности. Ювелирная настройка карбюратора ничего не изменила - лишь звук стал грубее. Начинаешь нервничать, сильнее устаешь. По мне явно не то. Выше всего, я ценю тяговую мощность - "лег" на пилу и пока в землю воткется, должна сама пилить!
    Что касается Ёнсереда...
    Прошлой осенью, частник привез 2165-й с турбоочисткой воздуха. По забитому всасу завертели карбюратор. Около 1.5 года, а работа и звук вообще не то - как убитый. Просмотрел, заменил всас, промыл. После настройки карба, запел так, что с мощностным аналогом H365-ой не сравнить никак. Что там за поршневая и чья - детально не сравнивал (жаль) но эта совсем другая пила!
    ?Может,за счет турбоочистки явно сильнее тяга и мощнее звук, прыгает мощнее, что вместе с характерным свистом дает просто песню. На холостом и под нагрузкой звук даже не изменился, а такое встретишь не часто. Двухметровая чурка под 500мм разлетелась на ура. Ни я, ни 2165-й и не заметили как - одно удовольствие.
    В плане тяги со Штилем, конечно не сравнить, но не болшая нехватка оной компенсируется большей скоростью реза и плавностью хода. На мой взгляд,Ёнсеред,по крайней мере 2165-й,это что-то среднее между Штилем и Хускварной. Но ближе к Штилю по качеству реза.
    У нас еще редкая пила и по привычке, особено после Урала, трос тянут вертикально с бешеной силой, срывая зацепление стартера вместе с крышкой - тянуть надо по диагонали и все будет в норме.
    Повторюсь - это мое мнение, с чем столкнулся то и пишу.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Любая пила требует соблюдения инструкции, а не только Хускварна. Хускварна как раз есть неприхотлива в обслуживании. А убитых поршневых от плохого бензина видел и у Штилей и у других, но никак не меньше чем у Хускварн. По поводу Вашего рассказа могу сказать только одно: та Хускварна 365 была не совсем исправная, или сцепление, или топливо или еще что то. Ведь Хускварны, да еще именно 365 !, как раз выгодно от многих конкурентов отличаются тяговитостью. Как раз если сравнить ее с мощностным аналогом 3,4 кВт других производителей, то 365 лучше именно своей отличной тягой. И это не просто мое мнение, это - факт, и многие могут подтвердить.
     
  13. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Россия
    Уж не знаю что там у вас за Хускварна, но могу сказать как владелец 365ой с 7ми летнем стажем что: либо состояние далеко не так прекрасно как вы пишите, ну или у вас цепь стоит не той стороной:)].Ибо бревно диаметром 40 см для нее просто семечки.
     
    Последнее редактирование: 25.01.14
  14. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Россия
    Подтверждаю! :hndshk:
     
  15. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Mитрий, могу сказать по поводу 137 Хускварны:
    У меня эта пилочка с 2006года, произвведена в США, работает до сих пор отлично- тьфу-тьфу-тьфу!
    За всё это время ничего с ней не делал, хотя люблю покрутить, что бы было всё идеально, в ней даже карбюратор не регулировал, потому как всё в полном порядке, разве что касался винта холостого хода, потому как люблю когда обороты на холостых не большие, моторчик приятно работает. За это время поменял 2 цепочки, сейчас стоит 3-я, пилила она вербы в диаметре 400-500мм, это что самое трудное, а так дрова и доски на строительстве.
    Что делал с Б\пилой, так это профилактика.
    Хороший продукт, только уже его не выпускают, по моему на смену пришла 140-я
     
Статус темы:
Закрыта.