1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Какие инструкции... У нас Хуски в лесу работают по 6-8 часов в день, по "уши" в снегу. В. фильтры чистим раз в неделю (после 20-25 литров выработанного топлива). На смазку цепи М-8. Бензин наливаем в канистру 50 литров по счётчику на бензоколонке масло выливаем в эту же канистру, литр штилевской минералки. Т. е ни о какой точности в граммах и речи нет. И при том всё отлично работает.
    Переливы на Хуске? Очень и очень редко.
    ,Ёнсеред я не работал, но Хуск 365 тянет заметно лучше Штиля 361, при равной паспортной мощности. А вот макс. обороты без нагрузки у Хуски меньше чем у Штиля. Возможность сравнить у меня была и есть.
    Качество реза зависит от цепи.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Погодите... А Йонсеред 2165, это же абсолютно та же машинка. что и 356-я Хускварна. И с одного производства (если я правильно информирован)
    То есть, как бы и вообще не должно быть между ними разницы.

    Может, с той 365-й что-нибудь не в порядке было? Тем более, что дурить начинала не с разу, а чуть поработав.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По сравнению со 180м штилем корпус у хускварны подогнан идеально (у меня 180й китайской сборки, не
    знаю, но половинки корпуса не совпадают немного).
    Да ладно, и как часто?, я после литра масла менял, цена вопроса 10 баксов и 15 минут работы.
    У хускварн нет проблем с маслопроводом, это проблема 180го штиля.
    Вы точно 137ю - 142ю хускварну имеете в виду?, на этих пилах праймера нет, и лёгкого старта тоже. Моей первой импортной бензопилой была (и есть) хускварна 142, жива по сей день, и прекрасно себя чувствует, хотя поверьте, пепепилено ей немало. Переливы на хускварне... да ладно, мы точно про хускварну говорим?, так же как и повышенная чувствительность к перегрузкам... 7 часов в день при температуре +35 практически без перерывов причём не один раз... не знаю, всё нормально.
    Вся техника требует соблюдения инструкции.
    Именно так хускварны и пилят.
    Ента фигня стоит на всех хускварнах, и зто не турбо, а центробежная очистка
     
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    А это случайно была не Husqvarna 365 XP?
     
    Последнее редактирование: 25.01.14
  5. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Дим35, всё правильно. Только в 137-й Хускварне, есть лёгкий старт.
    Очень легкий запуск, благодаря смягчающей пружине стартера.
     
    Последнее редактирование: 25.01.14
  6. Владислав03
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26

    Владислав03

    Участник

    Владислав03

    Участник

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Улан-Удэ
    xpe-I55wsQA.jpg ci-bjx1jPD0.jpg gAONQhMgiHU.jpg 5UfhN4GZaW8.jpg mX9EtfMT1_Q.jpg ZrFUlMCoMXc.jpg Помогите пожалуйста. Такое ощущение, что не хватает деталей после сервис-центра. Выкладываю фото с деталями. Разложил в последовательности как по логике должно стоять. Только вот звезда цепи цепляет за маслонасос.
     
  7. Владислав03
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26

    Владислав03

    Участник

    Владислав03

    Участник

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Сегодня получил на почте шот-блок. Отличия от оригинала: 1. На коленвале другая резьба. 2. Отверстия под крепление в корпусу больше. Вместо 5мм расточено на 6мм. Может это брак. Специально заехал в магазин, там китайский цилиндр с нормальными отверстиями. Только его цена 2500 руб. А мой в сборе с доставкой обошелся в 800 руб. Коленвал пришлось перекинуть со старой ЦПГ. Новые только поршень и цилиндр. Все установлено. Осталось собрать вариатор, купить масло с бензом и пробовать.
     
  8. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Вот и мне так кажется. Чего-то не хватает в приводе масляного насоса. Кроме червяка должно быть что-то еще. Выйду на работу (пила там) - сфотографирую полную версию. А на Эховском сайте деталировки лежат - сравните.
    Может, хромированный...
     
  9. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Под сцепление или под гайку маховика? Или и то, и другое? Диаметр, шаг?
    Не совсем понял. Вернее, совсем не понял...:faq: Ага, понял. Позднее зажигание :)
     
  10. Владислав03
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26

    Владислав03

    Участник

    Владислав03

    Участник

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Возможно, но не факт, снизу крышка прикручена, поэтому заглянуть в цилиндр не получилось. Родной цилиндр отдал на завод уже неделю назад, пока никто не звонил. Говорят полная лажа. Но я настоял, чтоб попробовали, все равно уже цилиндру с поршнем капец. Потом говорят, ты где возьмешь поршень большего диаметра?
     
  11. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    И действительно, где? :(
     
  12. Владислав03
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26

    Владислав03

    Участник

    Владислав03

    Участник

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Сравнивал. Как буд-то все на месте.
    С двух сторон. Диаметр тот же, чуть чуть накручивается и встает. Шаг мельче. Замерить не чем.
     
  13. Владислав03
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26

    Владислав03

    Участник

    Владислав03

    Участник

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Нашел чего нет. Конечно откуда я мог знать что ее не будет хватать после того как отнес ее в сервис. Теперь даже не докажешь Вот гады. -ЧЕРВЯКА-МАСЛОНАСОСА-ECHO-CS350WESTES-260TES_529306ae735ad.jpg
     
  14. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Только хотел вам подсказать, что там не хватает детали привода маслонасоса, но вы уже сами разобрались.
    Идите куда сдавали, пусть вернут!
    Вот на фото внизу пластиковый привод маслонасоса, типа как у вас отсутствует.
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25.01.14
  15. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Балашиха
    Всем привет! С Днём Студента! Может кому пригодится - провели небольшую модернизацию стартера Штиля 230 (250), как советует Olegych. Запускать пилу гораздо приятнее и даже легче. Точно такую же модернизацию провели и на Штилях 260, 241 с-м, 181, 211. Делов действительно на 7 минут - добавляем вторую собачку и двойную пружинку. Почему на заводах сразу так не делают? :faq: Из инструментов нужна звёздочка штилёвская и пассатижи- утконосы изогнутые. На фото стартер Штиля 230.
     

    Вложения:

    • CAM00121.jpg
    • CAM00122.jpg
Статус темы:
Закрыта.