1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неполадки котла Protherm Медведь KLZ

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем BOSS_KRR, 22.09.10.

  1. BOSS_KRR
    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    23

    BOSS_KRR

    Живу здесь

    BOSS_KRR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    В мануале написано - отключите котёл и вызовите сантехника) Очень информативно, шо пипец)
    С любого наверное давление будет 3атм, а у меня давление около 5-ти или 6-ти.
     
  2. Божик
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Таганрог
    Эти обычно 6-7 бар! А сервисники есть на оф. сайте! :hello:Вам же ответили что у вас родной стоит на 6бар который идёт в комплекте! В магазинах сантехники есть подобные которые устанавливаются на элетронагревателях! А если с анодом беда-по любому к официалам! Бак ушатаете!
     
  3. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    1.294

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    1.294
    Адрес:
    Москва
    Со всем уважением, объясните темному в чем разница, ну разве чтоб кипятком не брызгал при срабатывании?
     
  4. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.682

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.682
    Адрес:
    Москва
    Именно поэтому.
     
  5. Fanfandruxa
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Fanfandruxa

    Участник

    Fanfandruxa

    Участник

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-дону
    Зима прошла нормально...но вот после отключения отопления...опять стал выскакивать на ошибку F1...т.е. включается..разгоняется до 80...отключается потом начинает вроде остывать ...но на 78 опять подхватывается и тут уже вылетает на ошибку. причем с отоплением этого не было. вопрос с чего начать? Думаю пригласить сервисменов из горгаза почистить? или это что то другое?
     
  6. ceckan
    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9

    ceckan

    Участник

    ceckan

    Участник

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый день. Хочу поделиться информацией с форумчанами, дабы предостеречь о возможных проблеммах, связанных с котлами протерм и обслуживающими организациями. Из постов выше написанных мной я писал о постоянных проблемах с котлом, бойлером, змеевиком. Как оказалось проблема крылась в деталях. При установке котла все таже организация, которая мне и продала котел и которая же является СЦ в городе ярославле "забыла" установить предохраниетльные клапана на вход ХВС в бойлер, из за этой неряшливости у меня вместо положенных максимальных 6 атм в бойлере было все 8, соответственно из-за перепадов температур и высокого давления змеевик в бойлере сорвало и вода с бойлера пошла в отопление. Развязка всей этой истории такова, меня винят что при транспортировке я потерял эту деталь (а везли и поставляли котел они же), т. к. монтировали и запускали котел они то цепляются за малейшие соломинки чтобы обвинить в проблемах меня и соответственно взять денег за замену бойлера, а не самим нести затраты. Без горячей воды сижу уже 3 недели. по этой же причине и нет отопления (благо на улице жара аж 16 градусов). Это, как говорится, крик души. Ребята, проверяйте за мастерами все от и до и штудируйте инструкции вместо них. Сами себе не поможем, никто нам не поможет. Не знаю чем эт овсе дальше закончится. Завтра объявят цену на бойлер.
     
  7. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Ceckan, отсутствие предохранительного клапана на входе холодной воды - плохо но не критично для бойлера. У Вас скорее бак потек бы. Так что проблема где-то в другом. 6-8 ат для бойлера не представляют угрозу. Сделайте фото повреждения если можно. Интересный случай.
     
  8. ceckan
    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9

    ceckan

    Участник

    ceckan

    Участник

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    Фото смогу сделать, как снимут сам бойлер - самому интересно, сделаю обязательно. В москве представители сказали, что без клапана не гарантийный случай. Типа как хотите вертитесь... Представители с сервисом не могут найти точек соприкосновения, а как итог конечный пользователь крайний.
     
  9. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Если договор на монтаж есть, тогда отвечает монтажная организация. Случай не гарантийный, тут ребенку понятно. Есть договор?
     
  10. ceckan
    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9

    ceckan

    Участник

    ceckan

    Участник

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    Обязательно. Они раз 50 его спрашивали, смотрели листали. Наверно искали между строчек чего то.
     
  11. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Тогда с ними решайте. Но проблема не из за клапана. И ее надо найти. Иначе на новом бойлере это тоже может повториться.
     
  12. Mazaika
    Регистрация:
    13.09.08
    Сообщения:
    2.174
    Благодарности:
    9.919

    Mazaika

    Живу здесь

    Mazaika

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.08
    Сообщения:
    2.174
    Благодарности:
    9.919
    Адрес:
    Тольятти
    Понятно. Протерм не покупать.
     
  13. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Кошмар а не котлы. :)]
     
  14. ceckan
    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9

    ceckan

    Участник

    ceckan

    Участник

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    Проблема не в котлах, а в сервисе. Если бы всё делали как положено, а не как в россии на отъ...сь, то таких косяков я думаю можно было бы избежать. Опять же по тексту я не виню котлы, я виню наших сервисников, им похрен какие бабки платить хоть 100 руб. хоть 100 тыс. как росли руки из жопы так и растут, и никакая операция не поможет.
     
  15. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Ceckan, еще раз повторю. Ваша проблема к неустановленному предохранительному клапану, отношения не имеет. И сервис, скорее всего не причем.(Клапан, конечно их косяк - накажите их по возможности.) Давайте фото, попросите их помочь Вам с определением причины, пусть составят акт и дальше решают проблему с Москвой. КЛАПАН -ЭТО КОСЯК, ПРИЧИНА В ДРУГОМ. Мой шеф предположил версию "Блуждающие токи".